Перейти к содержанию

Вопросы по термостату


Eduardd

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Начал загораться чек  на неисправность Р0128. Это жидкость не успевает нагреться до рабочей температуры за определенное контрольное время. Каждый день загорается, каждый день убираю.  Уже входит в привычку. Решил заняться заменой термостата.  Вопрос. Кто знает каталожный номер термостата на  KL 2016 год? В интернете их много, а какой выбрать не знаю. В сборе покупать накладно.  Форум полистал, такой темы не нашел.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Спасибо. В сборе я знаюI2339083_1.png, датчик знаю, а вот самого термостата найти не могу.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Eduardd сказал:

Спасибо. В сборе я знаюI2339083_1.png, датчик знаю, а вот самого термостата найти не могу.

up6 пишите. Поможет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тоже вижу в сборе 05047861AC, из штатов стоит вполне адекватно, имхо... для такой красивой конструкции... в штатах даже неоригинал имеется, но тоже в корпусе

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

На термостате нет обозначений и номеров. На фото все видно.

16073829846127617130388752792420.jpg

16073830710355993367968495158854.jpg

1607383093976566292723360608143.jpg

16073831376295507764308966630712.jpg

16073831545554428318460607431261.jpg

16073832170084960180461045881019.jpg

На основе надпись - KFA

Можно попробовать поискать по размерам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 22.04.2020 в 20:49, Eduardd сказал:

Начал загораться чек  на неисправность Р0128. Это жидкость не успевает нагреться до рабочей температуры за определенное контрольное время. Каждый день загорается, каждый день убираю.  Уже входит в привычку. Решил заняться заменой термостата.  Вопрос. Кто знает каталожный номер термостата на  KL 2016 год? В интернете их много, а какой выбрать не знаю. В сборе покупать накладно.  Форум полистал, такой темы не нашел.

Здравствуйте, и как решили вопрос с ошибкой?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Вопрос разрешился заменой термостата с корпусом. Отдельно элемент не нашел. Говорят, что его нет как такового, только в сборе.  Цена где то 2200 грн. + установка 500грн..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

Я обычно иду в екзист в магазин смотрю все варианты с менеджером там узнаю всё что мне надо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано

таких термоэлементов полно на рынке

Гуглите

термоэлемент для антиконденсационного клапана

цена 12$

 

Вот например

https://icma.com.ua/ru/termoelement-dlya-antikondensatsionnogo-klapana-1/

Изменено пользователем TEXNOPaHaN
добавил ссылку
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано
8 минут назад, TEXNOPaHaN сказал:

таких термоэлементов полно на рынке

Гуглите

термоэлемент для антиконденсационного клапана

цена 12$

 

Вот например

https://icma.com.ua/ru/termoelement-dlya-antikondensatsionnogo-klapana-1/

 

termoelement-dlya-antikondensatsiynogo-klapanu-icma-45c-9311-21962489985304.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
13 часов назад, TEXNOPaHaN сказал:
13 часов назад, TEXNOPaHaN сказал:

таких термоэлементов полно на рынке

Гуглите

термоэлемент для антиконденсационного клапана

цена 12$

 

Вот например

https://icma.com.ua/ru/termoelement-dlya-antikondensatsionnogo-klapana-1/

 

если бы проблема была только в термоэлементе, термостат имеет и другие составляющие. В моем случае из строя вышла уплотняющая резинка и по какой то причине перекосило прижимную тарелку, поэтому происходил постоянный перелив антифриза на большой круг, что не давало нагреть двигатель до рабочей температуры.

Человек имел ввиду термостат в сборе, который установлен в корпусе, что бы не переплачивать за корпус и датчик температуры, хотя с другой стороны устанавливая узел в сборе уже точно знаешь что там все новое и рабочее (благо на наши машины нет дешманской китайщины), кто снимал термостат на 2,4 мультиаир, тот знает что эту процедуру лучше сделать один раз и подольше к ней не возвращаться.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Да уж! Подобраться к нему и снять, а потом поставить..... Мастер столько высказал нецензурных слов во время работы.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
54 минуты назад, Eduardd сказал:

Да уж! Подобраться к нему и снять, а потом поставить..... Мастер столько высказал нецензурных слов во время работы.

Я целый день прое..., и дай Бог не повторять эту процедуру.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, смотрю на корпус термостата  мотор 2,4 датчик стоит, а фишки нигде нет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Сегодня утром произошла авария. На даче поехал в магаз. температура не растет, а загорелся знак высокая температура. Благо, отъехал недалеко и зима. Как оказалось , по какой-то причине отломился пластиковый переходник шланга обратки, который надевается на термостат ( самый тонкий шпенек) жидкость уходила красивым фонтанчиком:)... Елы палы, у мужика  на видео легко получилось, снять разьем, правда он пол-машины разобрал. Мне пришлось ломать отверткой этот разЪем, выше которого произошел отлом. Какая ...это придумала. Сломал, снял, подрезал резиновый шланчик, удалил оттуда остатки этого разЪема. Исхитрившись, понадобилась еще помощь друга, надели обычный хомут норма, натянули на  этот штуцерок на термостате и затянули гибкой тягой, насаженной на отвертку с ключом на 7. Заодно был разобран верхний шланг, у которого тоже куча переходников. Снято кольцо. поставлен хомут. Термостат, похоже, требует замены. 85-87 гр. в движении 110-120 км/ч. Вангую в открытом положении. Проехал 50 км за антифризом - полет нормальный. Пробег 230+к. Хороший авто но везде ломучий пластик из гов.а.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
39 минут назад, ПАН сказал:

Термостат, похоже, требует замены. 85-87 гр. в движении 110-120 км/ч

А что не так с температурой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Михаил 44
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.