Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Jeep Spot

Jeep Spot Спб - обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge. Основная информация о нашем сервисе.

Recommended Posts

Pinned posts
Jeep Spot


8rPvTHzqlEc.thumb.jpg.aaad7a65b7313e3da4deb2eeb41dadfe.jpg

 

Здравствуйте, дорогие друзья!


Давайте знакомиться.

Мы - команда молодых и амбициозных специалистов, некогда работавших вместе на дилерской станции.

Средний стаж работы в автобизнесе составляет 11 лет. Основным направлением нашей деятельности является ремонт автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge. Осуществляем все виды ремонта, начиная от диагностики, заканчивая кузовным ремонтом любой сложности. То, что не можем сделать сами, делегируем нашим партнерам, сопровождая процесс ремонта на каждом этапе.

Клиенты любят нас за честность и индивидуальный подход к каждому. Мы не меняем хорошее на новое. То, что можно починить - чиним. С удовольствием занимаемся доработкой штатных систем автомобиля, восстанавливаем пороги и лако-красочное покрытие кузова и дисков. Готовы взяться за любой проект, лишь бы он был целесообразным и интересным! Отзывы о нас можно прочитать на Яндексе, все, что там написано - чистая правда. За этим слежу лично.

 

По клубной карте JEEP4X4CLUB предоставляем скидку 10% на работы.

Также действуют специальные предложения за неделю до и после дня рождения.

Нормо-час в среднем составляет 1000 рублей. Многое из запасных частей храним у себя на складе.

 

Сайта пока нет, так как не было острой надобности в его создании, но, думаю, что в ближайшем будущем он появится. Домен уже зарегистрирован, по крайней мере.

Подписывайтесь на наши социальные сети, там мы выкладываем свои работы:

https://www.instagram.com/jeepspotspb/

https://vk.com/jeepspot

 

Наш сервис находится по адресу: проспект Юрия Гагарина, 32, корпус 6Б.

Проконсультироваться, либо записаться на ремонт можно по двум телефонам:
+7-921-577-40-00 Андрей
+7-965-065-45-83 Ильгам

Также есть Whatsapp, Viber, Telegram, Skype
 

Приезжайте знакомиться, всем будем рады!

  • Отлично! 2

Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
MishGan

Всем привет. Сегодня забрал своего коня. Платил за ошибки допуска посторонних лиц к мотору. Очень грустно, когда получаешь машину с кучей сорванных резьб, разрухой под капотом, хотя сервисмены кричали "мы раньше были дилером". Но речь не о Jeep-Spot, они как раз и приводили машину в порядок, речь скорее о том, что угадать с сервисом становится сложно. Меня на парней вывело случайное знакомство с их коллегой по делу, который настойчиво порекомендовал мне сунуть туда нос. Парням спасибо, Дима (моторист) - крайне увлечённый человек, "схававший" это дело, Андрею респект - человек работает по стандартам крайслер, но по людским ценам, так и не вспомнил,  где мы пересекались, он это тоже признал. Что делал: резко стал давить антифриз в расширительный бачёк + куча слесарки. Итог - сняли обе бошки, шлифанули, поменяли кучу сопутствующего, собрали.  Тачка в режиме проверки. Полёт нормальный. Подводя итог  хочу сказать, что наверное пройдя все круги этого "мини-АДА" понимаешь , что будто побывал на приёме врача - особо не размусоливали, сделали всё, что надо. 

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@MishGan Мишань, спасибо! В тебе писатель погибает!🤣🤣


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
MishGan
2 минуты назад, Jeep Spot сказал:

@MishGan Мишань, спасибо! В тебе писатель погибает!🤣🤣

Издержки профессии)

Share this post


Link to post
Vicktor

Добрый день.

Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости запчастей и работ по замене радиатора кондиционера.

 

Share this post


Link to post
Jeep Spot

Здравствуйте, какой автомобиль?


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
Сергей Балаш

День добрый.хочу реализовать автозапуск на wk2. 12г.дизель.цена вопроса?и надо ли новый ключ?

Share this post


Link to post
Jeep Spot

Здравствуйте, 5000, ключ не нужен


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
Сергей Балаш
2 часа назад, Jeep Spot сказал:

Здравствуйте, 5000, ключ не нужен

Отлично.👍.как долго длится сие безобразие и когда мы можем его осуществить?😊было бы удобно в эти выходные,если конечно это возможно.

Share this post


Link to post
Jeep Spot

Сергей, можно Ваш телефон? Через Ватсапп удобнее общаться.


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

      9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

    2. IDLeon
      Latest Entry

      Активировал aux на родной магнитоле. Делал по инструкции http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=430752&postcount=12

      Адруино, плату питания (понижение 12В на 5В) и кан заказывал с али.

      Разъем auxa наружу не выводил, сразу на ves-контакты подпаял выход aux'a блютуз свистка. 

      Разместилось все в распред коробке. Крепил не очень красиво, на термоклей, чтоб не болталось. Саму коробку поставил внутри магнитолы, под cd-проигрывателем. Там она хорошо сидит.

      20200922_175205.jpg

      20200922_120800.jpg

      20200922_115338.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,824
    • Most Online
      657

    Blizzard
    Newest Member
    Blizzard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      тут все просто... потом все равно придется потратить 260 евро.... смысла ставить ранние блоки нет никакого... 
    • up6
      вот сейчас обидно было.... 
    • MoparPlus
      @Ильдар-НК на бензине 3.6 ERC в рестайле очень даже есть клапан ЕГР, охладитель и прочие прелести, привычные по дизельным машинам. До 2015 года включительно на моторах ERB систему ЕГР не ставили.  По распредвалам какая информация нужна? Уточните для какого мотора, ERB или ERC.   The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy. The hot exhaust gases are cooled by the EGR Cooler before reaching the EGR Valve. The Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler Assembly. The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns. The EGR Valve is operated and monitored in the following manner:   • During the initial opening of the EGR Valve the PCM drives the PWM duty cycle high resulting in a higher current draw. After the valve is fully opened the PCM duty cycle is reduced to maintain the EGR Valve position. This reduces the current draw and protects from overheating the EGR Valve DC Motor. • The PCM monitors the temperature and current draw of the DC Motor inside the EGR Valve and will adjust the duty cycle to prevent the EGR Valve windings from overheating. Typically the peak current draw, by the EGR Valve, occurs during opening the valve and the maximum current load for a typical application is approximately 6.0 amps. The duty cycle is adjusted after opening the valve so that the typical average current draw is approximately 0.5 amps while holding the valve open. • The PCM also applies a current in the closing direction to fulfill the required dynamic performance. This is done to control the closing speed of the shaft near the stop. This ensures that the valve does not close too fast causing the valve disk to be forced into the stop harshly which may damage the internal gearbox. • When the EGR Valve is in the closed position the PCM will press the poppet into the seat with a -10% duty cycle to clean soot from the disc and seat.   There is a position sensor located on the output shaft. The sensor operates as a typical three wire sensor, with a 5-Volt Supply, Sensor Signal, and Sensor Ground circuit. Full range of travel of the output shaft will result in a change of approximately 3.9 volts in the position sensor reading. During normal operation the sensor signal will range between approximately 0.5 volts and 4.3 volts.   The EGR pipe transfers the cooled exhaust gases from the EGR Cooler back to the Intake Manifold. The EGR Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler assembly. At lower temperatures the signal feedback voltage will read closer to the upper operating parameter. As the recirculated exhaust gas temperature increases, the signal feedback voltage will decrease toward the lower operating parameter. The EGR Cooler is located on the left side of the engine. The EGR Cooler uses engine coolant to reduce the temperature of the exhaust gas that is recirculated to the Intake Manifold, which in turn helps reduce NOx emissions.  
    • Pirelli
      Может и не решение проблемы, но Если б дело было не в мозгах то 70 евро выкинуть в помойку приятнее чем 260.   Да и новые ждать 2 недели , а тут 2 дня пересыл литва-эстония Да и итог все работает отлично.
    • up6
      как раз по известному всем подлецу   P0743-TCC SOLENOID CIRCUIT
    • Йода
      Я явно что-то делаю не так подвеска не гремит пружины не просели  С асфальта съезжаю, по грунтовке наваливаю без стеснения   ну и хорошо :)))   
    • Ильдар-НК
      В смысле?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.