Перейти к содержанию

Замена патрубков турбины 2.8CRD


Vital-T

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Крайслер ушлый - продолжает продавать правый патрубок старого образца (2005-2006гг.) и плохого качества 55037729AC (с доставкой 2560 руб.), хотя с 2007 г. ставит маслостойкий 55038729AA (по цене 4644 руб.). Или это маркетинг такой и оно одинаковое под разными номерами?

Чего-то покупать две резиновые трубки (левая не нужна) за 12000 от Samco не хочется.

Samco(левый и правый) вышел 9400 руб. с доставкой из Лондона :D

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

2,8 CRD 2007 г.в. Порвался маслостойкий патрубок от интеркулера до впуска. Так что даже новые маслостойкие патрубки накрываются. Кстати, до прихода запчасти использовал колхоз, купил 1 м. маслостойкого армированного шланга, диаметр не помню, но если интересно, замеряю. Еле вкорячил, как-то все изогнуто получается, но работало. Длина по факту см 55, метр купил, потому что меньше не продавалось. На морозе колхоз дубеет, ставить только в тепле. Купил патрубок новый на екзисте, дорогой зараза - около 7000 рублей. 

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: KJ 2007 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Периодически начала появляться и пропадать ошибка "недостатка наддува" после холодных ночей. Хомуты подтянул, но не помогло.

Грешу на патрубки. Похоже, заканчиваются. В теме столько номеров. Все-таки, какие брать-то?

Изменено пользователем meteords
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. На КК посетила подобная проблема, решается двумя путями. Первый SAMSO 21 т.р. некоторые взяли (не бюджетно), второй на заказ в Питере делают, цена 8-9 т.р. думаю не хуже (если не лучше), скоро должны прийти. Андрей в Питере заказал для себя и для желающих с форума, думаю поговорить с ним на предмет заказа на KJ. Но надо посчитать скольким это надо и комплект (негодных) донорских патрубков для замера на завод. :hi:

 


 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD, 2004
Город: Москва
Опубликовано

ОК, с собой имей армированный скотч для ремонта патрубков...с ними можно дотянутьwink.gif

А можно не дожидаясь разрыва патрубка, обмотать его скотчем и продлить ему жизнь? Или это не так? :hi:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


обмотать его скотчем и продлить ему жизнь? Или это не так?

На 1000 км легко. Америкосы вообще цельный из полированной нержавейки делают.
У моего - французы в месте дырки разрезали штатный и просто вставили стальную трубу на 2-х хомутах. И ничего, - работает. Правда не демпфирует никого, но, я так думаю, он и не должен раздуваться как рыба-фугу.
Хомуты раз в 500 км эффектно слетают и теряются, если не следить.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 2005 TrialRated
Город: Minsk
Опубликовано

На КК посетила подобная проблема, решается двумя путями. Первый SAMSO 21 т.р. некоторые взяли (не бюджетно), второй на заказ в Питере делают, цена 8-9 т.р. думаю не хуже (если не лучше), скоро должны прийти. Андрей в Питере заказал для себя и для желающих с форума, думаю поговорить с ним на предмет заказа на KJ. Но надо посчитать скольким это надо и комплект (негодных) донорских патрубков для замера на завод. 

 

Подскажите, пожалуйста, контакты Андрея из Питера, который вышел на производителя патрубков. Или же контакты самого производителя. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Vladislav R,
Напиши мне в личку. Уверен, что этот вопрос решу без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Порвался патрубок от короба в/фильтра к турбине в месте сочленения с ней.

Из-за этого кака от картерных газов по трещине стекает на землю, пачкая все в округе, включая и мою плитку во дворе :mad:

В камасутре под номером 53013104AC, а на схеме под номером 6post-12049-0-45133400-1448964587_thumb.png

 

Вопрос то в чём, а в том, что уж больно негуманный ценник на фоне кризиса всемирного, ну и может кто колхоз организовывал по данной апчасти? Что кто использовал для протезирования?

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Привет други!

расскажу как временно (а ничего не бывает постоянным, как временное :D ) решил свою проблему.

Заскочив на разные торговые площадки обнаружил негуманный ценник РТИ, в том числе и на патрубок фильтр-турбина.

Сначала на станции (опять же временно, чтоб я от них уехал и не приезжал более :lol2: ) сростили через переходник вехнюю часть патрубка, которая прислюнявливается на короб фильтра и отрезок/огрызок угла с гофрой от чего-то нашемарочного (вроде Нивы).

Действительно я уехал, но так как возвращаться не хотелось, а тяга чуть упала(появился провал, когда на гашетку нажимал резковато), то пошёл шариться по гамазинам с запчастями.

Нарвался на отдел с разнокалиберными патрубками из селикона на наш автопром. По диаметру подобрать удалось комплект из 2-х патрубков для Камаза.

ладно, ладно, ржать то не надо так громко. Колхоз дело добровольное :P

Итак. Размеры и конфигурация этих патрубков различная.

Один из них с внутренним диаметров примерно 58 мм, один конец под 90 градусов. Второй патрубок с изгибом примерно под 45. Его откидываем для иных нужд - шоб було :lol: .

Далее эту часть, что под 90 гр. (так сказать горизантальную) отрезаем так, чтоб меньше был выступ и одеваем на турбину,  через проставку соединяем с остатками родного и вот мы в дамках :santa: .

Но есть НО. При сращивании с остатками родного надо четко вымерить высоту (вертикальную часть) нового и отрезать лишнее, ибо если больше будет - не состыкуется со старым и крышка короба фильтра не закроется. Аккуратно с ней, больно сопливая.

Ну а если больше отчикаете - проставку надоть длинее делать. 

Кстати, наружный диаметр трубы-проставки около 56 мм.

Вот так. 

Пока два дня прошло - полет нормальный. :good:

Коплю эньги на родной патрубок (от 5 с лишним тыс.рупий до бесконечности), жаба сидит рядом.

 

А-а-а, забыл, бюджет около 1.5 килорубля.

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Поэтапный колхоз не фоткал, а на словах и так понятно вроде изложил.

Два патрубка - один кусок от тсарого, другой кусок от нового - соединил через трубу соответствующего диаметра хомутами.

Всё.

Полагаю, что такие вещи и фоткать как-то не то.

 

Все стоит пока работает, попробую конечно, если не понятно описано, но сомневаюсь в информативности будущего фото, так как обзор перекрывается остальными патрубками охлаждения.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Vic это тебе,

 

вот так попробую изобразить.

Правда патрубок камазовский подлинее буит, но с помощью шансового инстрУмента отчикрыживаем лишнее и получаем искомый уголок.

Далее две имеющиеся кастрированные части соединяем, как писал в предыдущем посте.

Усё.

Спасиба за внимание.

post-12049-0-94485900-1449479146_thumb.jpg

post-12049-0-02726000-1449479173_thumb.jpg

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Одной лишней дыркой меньше... :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

вывел в отстойник и на улицу :D

теперь из-под кампота дымит :good:(на ходу не критично)

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


теперь из-под кампота дымит

Меня этот дым несколько нервирует.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

меня вообще-то всякий колхоз смущает, поэтому заказал оригинальный патрубок.

Как прийдет - сапун выведу как в камасутре.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

Привет всем! Сопливит и у меня патрубок от турбины на интеркулер. Подскажите как заказать Samco или что адекватное. Родной судя по отзывам шило. Спасибо

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@shon73, :read: пиши Андрею заказ

 

Напиши мне в личку.
Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа( без стеба!) о чем все это? Очень прошу, поясните... у Вас что? проблема? Давайте решим!!!

.

 

Очень подробно, пожалуйста и образцы всего порваного и лопнувшего

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

Вот номерок 55037729AC и картинка: патрубок соединяющий турбину с интеркулером. Или необходимо указать физические размеры???

post-27211-0-84014800-1454392045_thumb.png

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

Нашел в Минск вот это: силиконовый "пайпинг":http://proteus.by/g1282244-silikonovye-patrubki-silikonovyj

Говорят что годиться в качестве замены путем набора. Хз. Осталось только подобрать изгибы+ алюминевую трубу

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

Вчера снял патрубок....на нем номерок 55038729AC, даже есть дата ост 2005. На концах маркировка CAC. По всей длине есть усиление типа изолента (материал какой-то). Так вот дырок нет. Есть небольшие трещинки по внешнему армированию, не более того. А то что есть трещина - так это показалось, т.к на ощупь есть уплотнение по всей длине с одной стороны и казалось наслоением по трещине с замотанным этим материалом. 

 

Не знаю, доступно ли объяснил :wub:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Ну скоро присоединишься к нам "колхозникам"  :D

У меня в прошлой жизни был Опель Фронтера 1993 года рождения 2.3 D.

так вот у Фроси труба интеркуллера была из нержавейки с рождения. Только патрубки примыкания  с турбиной и интером резиновые (длиной наверное ну см по10-12). 

так вот и мысль и приходит шальная. 

Аллюминиевая труба D50 мм у меня есть, остальное дело за сварщиком. 

Но вот во сколько выльется в деньгах? Вопрос.

сварка аргоном нынча не бюджетна.

А с другой то стороны - экономия в будущем. Всяко наверное дешевле чем САМКО по нынешнему курсу (200-300 бакарей, да по курсу 1:70 - охренеть какие деньги!!!!!! :blink: ) 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Аллюминиевая труба D50 мм у меня есть

 

эти трубы и бюджетнее и обрабатываются и гнуться при нагреве...

 

post-27284-0-68781700-1454586949_thumb.jpg

 

 и даже свариваются с себе подобными...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

эти трубы и бюджетнее и обрабатываются и гнуться при нагреве...

 

attachicon.gifremont-plastikovyh-trub1.jpg

 

 и даже свариваются с себе подобными...

А поподробнее, это что за трубы такие?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.