Перейти к содержанию

Пучок ошибок. ESP/BAS, 4WD, ESP OFFF


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep compass 2,4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Сегодня пришел датчик. Поставил. Ничего сложного, 20 минут. Проехал 50 метров и все ощибки пропали. Проблема решена.
Цена вопроса :
1200 руб. — передний датчик с Aliexpress
1900 руб. — задний датчик с Exist.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну, вот и хорошо, вот и ладушки)))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Всем привет. Сейчас в машине в хлам разбились сайлентблоки нижних рычагов и весь "пучек ошибок" стал вылетать гораздо чаще и не гаснут долгое время. Неужели в этом есть какая-то связь?))

Изменено пользователем mamaichik
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Очень даже может быть из-за разбитой подвески. Нужны коды ошибок, если присутствует например C123F, то надо устранять дефекты подвески делать развал\схождение сбрасывать все ошибки со всех блоков сканером и реинициализировать модули:- АБС, датчик угла поворота руля. Ещё одно если, если исправна проводка, например под ковром под левой ногой:- знаменитый розово- серый пучек проводов.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Забыл совсем про форум! Сто лет тут не был! Победил эту беду заменой левой задней ступицы!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep patriot
Город: cocenski
Опубликовано
В 15.11.2010 в 11:47, sovation сказал:

 

Quote (REHEGAT)
Левый передний датчик ABS проверьте.

А я задние смотрел... Гляну! Спасибо!посмотри пучок проводов массы в моторном отсеке под бачком омывателя. Уменя такое было загоралась вся твоя илюминация,но иногда гасла.

В 27.06.2017 в 14:43, mr. Добрый Кот сказал:

Своего ничего нет ошибки читануть? Типа ЕЛМа?

 

 

В 09.10.2014 в 12:35, ssergey сказал:

может кому пригодится 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberti
Город: Чебоксары
Опубликовано

Jeep Liberti 2.0D заводишь всё нормально, ошибок нет. Едешь метров 300 начинает мигать 4wd, едешь дальше постоянно горит. Полный привод пропадает. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Почитать ошибки. В истории должна остаться. И скорее всего ступица. У меня было так. Поменял ступицу и больше не появлялась эта беда...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И снова всем здрасьте! Уже начинаю верить в поговорку, что если jeep проехал мимо сервиса, значит у него отказали тормоза... :facepalm:

Выскочила сегодня на ходу гирлянда, как я понимаю, после всех прочитанных материалов - фирменная...

Serv 4wd, ABS, ESP, TCS - кончиличь... Но что успел заметить - первым сработал датчик АБС, будь он не ладен, спустя секунду, две - остальные к нему присоединились и дружат теперь всей толпой, несмотря на все мои танцы с бубном и без оного...

Вниманиие вопрос, дорогие знатоки... Вычитал на драйве по-моему, не принципиально, что есть какой-то ритуал волшебный с вытаскиванием предохранителя волшебного, потом некоторые поступательно-возвращательные движения за рулём, опять глушим и будет счастье, когда вернём предохранитель на место... У меня WK2 3,6 бензин 11 года, пробовал, вытаскивать 33ий, как предписывал тот чудодейственный рецепт, но машина решила, что я не в себе, и на всякий случай пуск двигателя предотвратила... Может кто в теме и знает про этот процесс, и предохранитель, видимо, другой надо дёргать... Когда не выгорело с дёрганьемм предохранителей, решил зайти с научной стороны, вооружился сканером, и дал он мне ответ - U140A, интернет гласит, что проблема кроется в целой куче причин, но бытует также мнениие, что последняя буква в этой ошибке, ни что иное, как указатель, на каком конкретно колесе полетел датчик АБС, или вся эта куча... Помогите, кто чем может... В принципе, не сильно что-то в машине изменилось, появилась некоторая возможность дрифтовать (просто раньше любил), пока мозги раздатки - спят, но вместе с тем, проблемой оказалось теперь через кашу на паркингах заезжать, стали более понятны проблемы людей на седанах...

Изменено пользователем Sl_Kelevra
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/523458245604410173/ вот, кстати, тот самый - чудодейственный рецепт... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

только не про вашу машину

иными словами, для моей таких чудодейственных рецептов - нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть - не заниматься этой чушью, а съездить и считать ошибки, благо в НН это можно сделать как у ОД, так и у профильных мастеров

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sl_Kelevra U140A это некорректный сигнал от датчика АБС правого переднего колеса. Не надо заниматься самолечением и дёргать предохранители, сделайте нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Sl_Kelevra U140A это некорректный сигнал от датчика АБС правого переднего колеса. Не надо заниматься самолечением и дёргать предохранители, сделайте нормальную диагностику.

Так может быть сразу к правому переднему и перейти, проверить на обрыв и зачистить контакты, а может и ступицу посмотреть...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sl_Kelevra контакты максимум очищают, но не зачищают. Это разные термины. Сигнал со ступицы можно и сканером посмотреть, пусть и не каждым. Дальше по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Хорошо, спасибо за совет. Завтра попробую записаться на приём.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну что, сегодня день икс. Назначена встреча у ОД. Вечером отпишусь по результатам поездки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 17.08.2017 в 16:58, gordon7771 сказал:

Моя теория подтвердилась. Сгонял на диагностику, не каждый СТО берется за такую машину, ошибка C100A - цепь датчика скорости левого переднего колеса. Буду заказывать датчик abs.

Не факт!!! Я вот поменял ступицу. И тут же сделал диагностику. Показал датчик абс. Но этого не может быть так как новая ступица с новым датчиком!!!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Орианец провода блока АБС на датчики перетираются о правый лонжерон, можно увешаться ступицами в сборе с датчиками. Сначала диагностика, потом ремонт. Диагностика, а не чтение ошибок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

@Орианец провода блока АБС на датчики перетираются о правый лонжерон, можно увешаться ступицами в сборе с датчиками. Сначала диагностика, потом ремонт. Диагностика, а не чтение ошибок.

Диагностику и сделали! Но есть версия что ошибки появляются со временем в электронных забитых инфой блоках на машинах с пробегом за сотку и их приходиться перешивать!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Если эту версию выдал ОД, то вам надо срочно срочно сменить место диагностики...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Орианец вы сейчас втираете нам дичь.

Как то по вежливее надо товарищ. И это втираю не я, а мне так сказали на сервисе. Если есть что сказать то аргументируй, а не вот такие ответы пиши!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
15 часов назад, Орианец сказал:

Диагностику и сделали! Но есть версия что ошибки появляются со временем в электронных забитых инфой блоках на машинах с пробегом за сотку и их приходиться перешивать!

То есть ЭБУ это хдд он забивается инфой и начинает глючить и его надо отформатировать?

@Орианец мне кажется Вам надо в другой сервис сьездить

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Орианец фраза про втирание дичи это известная цитата. Загуглите и посмотрите. Примерно это я чувствую, когда слышу что вам сказал сервис.

 

Вы сами пробовали подумать? По вашей версии все возрастные машины должны самопроизвольно умирать без перепрошивки из-за забитости информацией. Нет дилера рядом? Лови ошибку. Так получается?  Самому не смешно?

 

Меняйте сервис, такой бред могут нести только люди, которые очень далеки от представления как работает энергозависимая и энергонезависимая память, какие мониторы есть, в каких блоках находятся, что записывают, при каких условиях возникают ошибки и при каких они могут исчезнуть. Это азы обучения диагноста, да они в принципе известны многим, кто сталкивается с электроникой и умеет размышлять. Машина не винда, которую порой нужно сносить и накатывать заново.

 

Что касается аргументов, какие вам нужны? Статуса генерального партнёра по Москве мало что ли? Ну так зайдите к нам на сайт, почитайте статьи, может поймёте, что не с потолка берём информацию и не рожаем выдумки как ваш сервис.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
47 минут назад, MoparPlus сказал:

@Орианец фраза про втирание дичи это известная цитата. Загуглите и посмотрите. Примерно это я чувствую, когда слышу что вам сказал сервис.

 

Вы сами пробовали подумать? По вашей версии все возрастные машины должны самопроизвольно умирать без перепрошивки из-за забитости информацией. Нет дилера рядом? Лови ошибку. Так получается?  Самому не смешно?

 

Меняйте сервис, такой бред могут нести только люди, которые очень далеки от представления как работает энергозависимая и энергонезависимая память, какие мониторы есть, в каких блоках находятся, что записывают, при каких условиях возникают ошибки и при каких они могут исчезнуть. Это азы обучения диагноста, да они в принципе известны многим, кто сталкивается с электроникой и умеет размышлять. Машина не винда, которую порой нужно сносить и накатывать заново.

 

Что касается аргументов, какие вам нужны? Статуса генерального партнёра по Москве мало что ли? Ну так зайдите к нам на сайт, почитайте статьи, может поймёте, что не с потолка берём информацию и не рожаем выдумки как ваш сервис.

Так вот в этом то и дело((( что хочу найти хороший сервис по JEEP в Краснодаре или Новороссийске. Но здесь даже этим и не пахнет) либо многопрофильные, либо такие вот сказочники про блоки забитые. Просто хочется решить проблему малой кровью, как говориться. Есть вариант подрулевого, НО на руле все кнопки работают, сигнал тоже. Может все таки дело в проводке, тут пишут про какой то розовый провод. Надо его прозвонить. Мне надо что бы работал полный привод!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.