Jump to content

9 МАЯ! С Днём Победы!!!


Recommended Posts

12
Car: Гранд Чероки 5.2 ELF 20.01.96 г
Region: Омск
Posted

IMG_20200509_113835.jpg

Так весь день и проездил. Думал дудки сожгу на приветствия отвечать. А шакалы пусть боятся и пыль с под наших тапок нюхают. 

Edited by SERG 55
  • Like 3
Link to comment
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

С Днём Победы!!!

  • Like 2
Link to comment
12
Car: Гранд Чероки 5.2 ELF 20.01.96 г
Region: Омск
Posted

Спасибо и вас с этим самым великим праздником во всем СССР и РОССИИ

  • Like 2
Link to comment
12
Car: Гранд Чероки 5.2 ELF 20.01.96 г
Region: Омск
Posted

Пока мы будем помнить - зае... утся они нас ломать

  • Like 2
Link to comment
2.7k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted

Нет ни одной семьи, которую не коснулась бы эта война.

Важно помнить. Нести через годы и века эта память.

Ценить то, что мы имеем каждый день.

Возможность просыпаться в тишине и видеть чистое небо. Слышать пение птиц.

Вечная память героям!

  • Like 3
Link to comment
  • 11 months later...
25
Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Саратов
Posted

С праздником друзья!

С днём Великой Победы!!!

  • Like 3
Link to comment
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

Друзья,  с Праздником!!!

С Днём Великой Победы!!!

  • Like 4
Link to comment
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

20210509_093300.jpg

  • Like 4
  • Love it! 1
Link to comment
  • AG changed the title to 9 МАЯ! С Днём Победы!!!
2.7k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted

С праздником! С Днём Победы!!!

 

Никому Aurus фарами WK2 не напоминает?

20210509_100223.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.1k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

всех с Праздником Победы!!!  мирного неба над головой!!!

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
5
Car: Продан
Region: Вышний Волочек
Posted

Христос Воскресе и с Днем Победы!

1354185079-0548458-www.nevsepic.com.ua.jpg

  • Like 5
Link to comment
  • 11 months later...
131
Car: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Region: Tula's
Posted

F85AECD0-7128-4DEE-9592-E9A098F7F569.thumb.gif.fbc8873d9c4859d5e7685b5e1469308a.gif

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!!!!!

  • Like 5
Link to comment
56
Car: Jeep G Cherokee SRT Design
Region: SPB
Posted

С ПРАЗДНИКОМ !!!!📌

77-лет-Победы.jpeg

  • Like 7
Link to comment
946
Car: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Region: Новомосковский АО
Posted

Поздравляю всех с 77-ой годовщиной победы в Великой отечественной войне! 

Мирного неба над головой! 

Мы помним и чтив ветеранов, светлая им память и огромное СПАСИБО!

С праздником!

  • Like 6
Link to comment
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

Друзья, с Днём Победы!

Огромная благодарность нашим дедам и прадедам!!! 

 

  • Like 4
Link to comment
135
Car: Grand Cherokee 2019
Region: Новороссийск
Posted

Действительно всенародный Праздник.

Слава нашим воинам и низкий поклон.

  • Like 4
Link to comment
90
Car: Jeep cherokee KK 3.7
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

IMG-20220509-WA0002.jpg

  • Like 3
Link to comment
2.7k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted
Posted (edited)

С Днём Победы в Великой Отечественной войне! 

IMG-20220509-WA0025.thumb.jpg.397d16035f96a266c057bda3e2486a44.jpg

Вот, вчера увидела.. Называется "зачем платить больше"... 

IMG_20220510_102251.jpg

Edited by ЕVA
  • Like 3
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   15 Members, 1 Anonymous, 98 Guests (See full list)

    • Oleg09
    • Ni VеR
    • kaizer-brn
    • Дмитрий Overland
    • Максим45
    • JEEP999
    • buzz
    • Evgeniy.1981
    • ДжипЖип
    • Алексей Майстер
    • Pavel Devyatkin
    • Алексей WJ
    • brat-kondrat
    • 402
    • sop
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, пробег 226 тысяч км.

      Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится.  А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм - рискует дорого заплатить за свою самонадеянность.

      Владелец этого автомобиля решил самостоятельно заменить ванос. Не смог правильно выставить метки. И в результате автомобиль приехал к нам на эвакуаторе искать компрессию.

      В такой ситуации можно просто выставить метки, и попробовать завести двигатель. Но это неправильно. Двигатель может и заведется, и компрессия будет. А через несколько тысяч километров владельца ждет неприятный сюрприз в виде оборванной тарелки клапана.

      Дело здесь в том, что при небольших ошибках в метках клапана получают совсем маленький изгиб – несколько сотых миллиметра. Усилия пружины при этом оказывается достаточно, чтобы выпрямлять клапан в момент закрытия. А при открытии он возвращается в изогнутое положение. При работе двигателя клапан будет все время сгибаться и разгибаться, что приведет к образованию усталостных трещин с двух сторон стержня клапана. Трещины будут развиваться навстречу друг другу, пока промежуток между ними не станет совсем маленьким, и стержень разорвется под воздействием возвратной пружины. Вот такой клапан. На фото видна светлая зона – это места, где были трещины. И серый перешеек – по нему и произошел разрыв.

      Вот головка с впечатанными в нее обломками клапанов. Вы представляете себе, какой силы происходит удар по двигателю, когда оторванная тарелка клапана оказывается между головкой и поршнем?

      Поэтому мы в таких случаях рекомендуем снимать головки блока, рассухаривать клапана, и проверять их на биение.

      Часть клапанов на нашем двигателе изогнута настолько сильно, что биение видно невооруженным взглядом.

      Другие же клапана, визуально ровные, необходимо проверить на биение с помощью часового индикатора. Вот такой клапан ставить нельзя.

      По результатам замеров все двадцать четыре клапана надо менять.

      На снятой головке надо обязательно проверить состояние направляющих втулок клапанов. Для этого вставим клапан, и покачаем его. Он ходит примерно по полмиллиметра в каждую сторону. Это при допуске одна-полторы сотых миллиметра. С такой болтанкой клапанов маслосъемные колпачки нормально работать не смогут. Будет большой расход масла. Значит, направляющие втулки надо тоже менять. Вот выпрессованная старая втулка. А это новые. Они запрессовываются и потом обрабатываются разверткой в точный размер.

      Вот головки с новыми клапанами и направляющими втулками. Плоскость отфрезерована на минус пять соток.

      Устанавливаем головки на автомобиль. Выставляем метки. Для этого используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их 2000040377.

      Заводим и прогреваем двигатель после ремонта.

      Двигатель работает ровно. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

      А вот для тех, кто любит ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, подробная видеоинструкция по установке меток на двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, как говорится, от первоисточника.

      1 Начало.jpg

      2 Че не мужик.jpg

      3 Оборвало тарелку клапана.jpg

      4 Трещины стержня клапана.jpg

      5 Стержень клапана крупно.jpg

      6 ГБЦ с обломками клапанов.jpg

      7 ГБЦ с обломками клапанов крупно.jpg

      8 Сняли ГБЦ.jpg

      9 Изгиб части клапанов виден визуально.jpg

      10 Проверяем клапана по часовому индикатору.jpg

      11 Направляющие втулки клапанов надо менять.jpg

      12 Новые направляющие втулки клапанов.jpg

      14 ГБЦ готовы к установке.jpg

      15 Выставляем метки.jpg

      16 Завели и прогреваем после ремотна.jpg

    2. Поскольку Гранд мне достался только на зиме, было понятно, что первым делом придется потратиться на колеса. Задача: 90% трассы, 10% пересеченки, но ради этой десятки едешь всё предыдущее. Бездорожье пока ожидается чаще легкое, т.е. АТ резины должно хватить. Открыл сайты и посмотрел на цены. Закрыл. Выругался. Открыл, помониторил варианты. Закрыл. Выругался. Помониторил форум по нестандартным вариантам. Подумал. Еще подумал и решил оставаться на стандартных размерах. Малодушно подумал, а не купить ли только шины и оставаться на 20-м радиусе. 50-й профиль все-таки не 35-й. Посоветовался с друзьями. Сказали, что не стоит тупить, нужно брать 18-е. Если хочу проверить свою идею, то могу просто выдернуть шипы с зимы, все равно она под выброс и покататься лето. Все пойму сам. Жаба чуток устыдилась и поутихла. Почитал кучу обзоров на разную резину, вынес из этого, что по большому счету всё вкусовщина. Есть несколько основных рисунков, реальный вес шин к сожалению нигде не пишут. А качество эксплуатации, для всех основных производителей, слишком забито вкусовщиной, что по шуму, что по износу, что по возможностям.

       

      Тем временем наступила весна, а с ней всем известные события. Цены еще поднялись, а я наконец выехал на лесную дорогу на 20х дисках. И понял, что никаких промежуточных вариантов. Это мне в городе на всяких рельсах и ямках жестковато было, а по лесу я так ползать точно не хочу.

       

      Придется брать 18 диски. Стал параллельно смотреть, что доступно нового и получится ли найти на Авито оригинал б\у. Выбор на Jeep оказывается совсем не богат. Остановился на красноярских K&K Backfire (КС763М). Какого-то супер-оригинального вида не хотелось, я вообще в дизайне дисков совсем не понимаю. Говорят, что более стильно, если центр будет утоплен. В этом я практический смысл вижу, меньше вероятность что-то зацепить. По этим дискам были замечания, что они слишком мягкие, раньше были проблемы с покрасом, но производитель дает гарантию и даже есть ребята, которые по ней новые диски получали. На авито б\у в приемлемом состоянии не нашлось. Был один неплохой вариант колес от дореста в сборе, но продавец пропал после созвона. В итоге я решил, что нужно сейчас брать то, что есть в наличии, и не парить себе голову больше необходимого. Если и ошибусь, то потом пойму, что для меня важно и поменяю.Хотелось остаться в рамках бюджета в 100К, а ведь еще нужны датчики давления, потому шины взял попроще — Maxxis AT-771. Модель конечно старая, производится с 2012 года, но это и плюс в плане того, что про нее всё известно.

       

      Датчики решил поставить BH SENS (HUF) 56029398AB. Достойный производитель, приемлемая цена, привязываются сами.

       

      Долго запрягал, но как решил, все сделал за три часа:

       

      Нашел диски в магазине Колесо по цене производителя. Пока ездил за ними, заказал доставку датчиков давления из alltpms.ru. И сразу покупать шины, и собирать колеса в Шинсервисе. Дата производства шин — январь текущего года. Избыточной брутальности не хочу, поэтому выпуклыми буквами собрал внутрь колес. Монтаж много времени не занял, все колеса смонтировались в пределах 0/30, единственное, что родные гайки плохо подходили к дискам (и кстати это мне попадалось в одном отчете). Но старый крепеж был ржавый и я его все равно хотел менять, поэтому взял другой, посмотрим, как себя поведет.

       

      Тут бы и отчет закончить, но возник один нюанс.

      Когда выехал, датчики распознались, но почему-то показывали давление на 1/10 выше закаченного. На холодных колесах. А через пяток километров на след. день они вообще перестали распознаваться. Поездил километров 25 и ничего. Списался с продавцом, тот говорит: «странно, но приезжайте — перенастроим заново». На следующий день сел, а передние датчики говорят: «Вот они мы, дорогой». Задние же молчат как партизаны. Ну, думаю, испугались гады, покатаюсь. Через несколько километров прицепились и задние, и наконец стало показывать правильное давление. Понаблюдаю еще.

       

      Что могу отметить уже сейчас:
      Шины все-таки шумноваты, чуть выше уровня моей зимней хаккапелитты. «Спицы» дисков чуть выступают в верхней трети, могут зацеплять этим местом. На 18-х дисках ушла избыточная жесткость, в городе стало довольно комфортно. Как покажет себя по проселку, как покажут себя на трассе, что будет с управляемостью — узнаю позже.

       

      Осталось разобраться к крепежом. Почему побалтывались штатные гайки? Запросил у производителя дисков параметры. 
      Возможно у штатный уже деформирован конус. Ну, в их состоянии их все равно менять. На какие -- пока вопрос.

       

      В бюджет уложился:
      Диски K&K Backfire-оригинал КС763М 8x18 5x127 ET56.4 DIA71.6 дарк платинум — 10440 руб * 4
      Шины Maxxis (Максис) AT-771 Bravo 265/60 R18 110H XL — 12410 руб * 4
      Датчики BH Sens ( Huf ) 56029398AB — 3250 руб * 4
      Крепеж — 1040 руб

       

      Слайды:

      IMG_20220519_211641.jpg

      2022-05-18 at 18.51.58.jpeg

      IMG_20220518_205450.jpg

      IMG_20220518_205459.jpg

      IMG_20220523_231642.jpg

      IMG_20220519_205441.jpg

      IMG_20220519_205731.jpg

      IMG_20220520_192301.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.