Перейти к содержанию

Свечи на Trailhawk 2.4 175 л.с.


Pashkin

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Столкнулся с проблемой отсутствия информации о подходящих свечах.

Нашел 2 артикула - SP148183 AB, SP148183 AC

Вроде бы какой-то из них должен подходить. Но первого почти нигде нет в продаже, зато есть заменитель Denso ITL16TT (иридиевые)

Если кому-то уже меняли на ТО - поделитесь плз

Также в разных источниках разная информация, на каком ТО меняют свечи.

Major утверждает что на ТО-2, на сайте джипа написано что на ТО-3, в других источниках есть и 1й и 2й варианты...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pashkin VIN  в студию, чтобы не гадать. Неоригинальные свечи – плохая идея. Обратитесь к @up6, он сотворит чудо и привезёт запчасти по адекватной цене. Тем более вы в Москве.

 

SP148183AB это изначальный артикул, его заменили на SP148183AC. Для свечей прописаны 45 тысяч километров.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

1C4BU0000JPH51831

@MoparPlus спасибо! Значит, надо звонить на горячую линию, чтобы образумили ОД. У них ответ простой "у нас в программе так прописано, по-другому не можем".

 

P.S. Перезвонил другому ОД, у них нет замены свечей на ТО-2)

 

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pashkin если заглянуть в инструкцию по ремонту, там висит каждые 45 тысяч.

 

Spark-01.thumb.jpg.6e578162d026ba8b58bd153fa698a7d9.jpg

 

В инструкции по эксплуатации вообще 100 тысяч, причём миль.

Spark-02.thumb.jpg.39d18d0f9673f4d1208bec0eab218795.jpg

 

Откройте ради интереса свою инструкцию и посмотрите что там на русском пишут ;) Каждое второе ТО менять свечи на 2.4 это нонсенс.

 

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

странно, но во всех источниках 45000км.

Какой мажор вам это сказал?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

из практики - судя по номеру на KL стоят именно такие, я менял на 85000 и они были бодрые.... аналоги как то мне не зашли, лучше мопар - имхо на 80 тысячах можно и разориться 950 р/шт не так уж и дорого...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

странно, но во всех источниках 45000км.

Какой мажор вам это сказал?

Новая Рига. До этого они объявили, что ТО по новым правилам каждые 12тык

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Рольф судя по моей сервисной тоже раз в 12 ткм ТО на ренегате делает. А судя по импортному мануалу свечи вообще на 100 000 миль менять надо.

 

Screenshot_2020-05-18-22-10-52.png

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Woevoda чуть выше привёл именно эти данные, поэтому и хотел взглянуть что пишут в русифицированном руководстве. Из спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

100000 миль это  160 ткм.  А у вас по контексту речь о километрах. 

Вот таблица из руководства для РФ:

Screenshot_2020-05-19-11-50-06.png

 

И кстати импортное руководство в два раза толще и многие позиции расписаны лучше.

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Woevoda как бы там ни было, на 2.4 свечи не меняют каждое второе ТО. Пусть дилер подтвердит свои слова, вполне сгодится официальное письмо с печатями и прочим, как это было в своё время с маслом для двигателя.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Да я как то и не спорю насчет частоты замены свечей. И машина уже не на гарантии.  Я вообще на бензинках свечи всегда по состоянию менял или по симтоматике...  Правда крайние машин шесть семь у меня дизеля, но руки то помнят 😊

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Очевидно, мажоры перепутали  движок, судя по инструкции, на турбо 1.4 свечи меняются раз в 30тык, а на тайгершарк, конечно, раз в 45. Понабирали сервисменов...

IMG_20200521_155648.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

На лимитеде свечи первый раз поменял на 45 тысячах, сейчас пробег 96. Проблем не испытываю, но на всякий случай прикупил и поменяю. Кстати, самому это сделать проблемно?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
4 часа назад, Павел Я. сказал:

Кстати, самому это сделать проблемно?

Привет.  Кому как, менял на морозе https://www.drive2.ru/l/523889254162497604/, у меня проблем не вызвало.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано
В 21.05.2020 в 22:11, Ваня Жуков сказал:

Привет.  Кому как, менял на морозе https://www.drive2.ru/l/523889254162497604/, у меня проблем не вызвало.

Пластиковые зажимы хлипковаты, посадка глубокая, магнитный щуп в помощь, ну и шланг резиновый при установке, чтобы свеча, как бомба туда не падала)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
2 часа назад, Павел Я. сказал:

Пластиковые зажимы хлипковаты, посадка глубокая, магнитный щуп в помощь, ну и шланг резиновый при установке, чтобы свеча, как бомба туда не падала)))

Свечной ключ с резиновым кольцом наше всё...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Частенько это колечко на свече остается при завинчивании. Я бы "нашим всё" назвал свечной ключ с магнитом. Но их найти весьма сложно.  Мне вообще один раз попался давненько и не под наш размер к сожалению...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
2 часа назад, Woevoda сказал:

Частенько это колечко на свече остается при завинчивании. Я бы "нашим всё" назвал свечной ключ с магнитом. Но их найти весьма сложно.  Мне вообще один раз попался давненько и не под наш размер к сожалению...

Открою тайну: есть волшебный клей бф88 или момент

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Да понятно, что все можно допилить и подогнать... 

А у меня таки радость. Ключик то магнитный на 16 оказался и на наши свечи как раз подходит, и по длинне под мотор тоже... без всяких шлангов ☺

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Я свой ключик приобретал в лохматом 199х году для 10го ТАЗа с 16ти клапанным двиглом(из первых партий), а резинка - манжета из тормозного цилиндра или М412, или 21013. Даже не знаю радость это или ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Aleksei1286
    • Schv
    • porokin
    • Агент 007
    • Acovant
    • vs.
    • Роман24
    • Gosudar
    • Rommel-86
    • Sinbad
    • Владимир(Лексеич)
    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Wally
    • malyar62
    • Кос
    • Palach
    • SSAG
    • DRRL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.