Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 минут назад, Giraffe сказал:

Но Николай- то утверждает, что ДХО с габаритами никак, а по моему очень даже!

таки я тоже думаю, что габариты априори не должны выключить дальний, т.к. с габаритами дальний не включить, сначала идет ближний

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Giraffe сказал:

Вась, понятно, что в парке ДХО не горят.

Но Николай- то утверждает, что ДХО с габаритами никак, а по моему очень даже!

2005 год горит всегда....2008 с габаритами тоже горит...тухнет только при включении Света 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ВМЕСТЕ С ДХО могут как гореть габариты так и нет - включение ТОЛЬКО габаритов никак не связано с логикой ДХО. Не связаны они никак. А вы все читаете ровно наоборот. Связь есть только при включении основного света (ближнего или дальнего), в том числе по команде автосвета от датчика яркости внешнего освещения (который также включает и габариты, и создается иллюзия связи).

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
28 минут назад, Николай Пименов сказал:

ВМЕСТЕ С ДХО могут как гореть габариты так и нет - включение ТОЛЬКО габаритов никак не связано с логикой ДХО. Не связаны они никак. А вы все читаете ровно наоборот. Связь есть только при включении основного света (ближнего или дальнего), в том числе по команде автосвета от датчика яркости внешнего освещения (который также включает и габариты, и создается иллюзия связи).

Вчера ещё,что происходило...  Пасмурно, при включении режима А(вто), кто то советовал не помню забыть про вкл/выкл.....  Датчик освещенности реагировал, что темно и вкл. ближний свет, пришлось перейти на ручной режим

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, Vjeek сказал:

Вчера ещё,что происходило...  Пасмурно, при включении режима А(вто), кто то советовал не помню забыть про вкл/выкл.....  Датчик освещенности реагировал, что темно и вкл. ближний свет, пришлось перейти на ручной режим

Все правильно датчик предлагал включить ближний.

Ибо ДХО в пасмурную погоду очень слепят...

Покатайтесь на Авто, привыкните и будете доверять.

Как и датчику дождя - тоже адекватен машине и можно доверять.

Кроме климата, тут намного хуже чем в ZJ климат работает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что же касается работы габаритов и ДХО, в ГОСТе не указано это. Поэтому варианты могут быть разные.

К сожалению на месте, на драйве и с отпущеным ручником сложно проверить, горят ли они вместе или нет (самому).

На зетке канадской, при включении габаритов ДХО гасли. На викее возможно чуть это изменили, ну и ладно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 06.01.2019 в 20:08, Roman76 сказал:

Все правильно датчик предлагал включить ближний.

Ибо ДХО в пасмурную погоду очень слепят...

Покатайтесь на Авто, привыкните и будете доверять.

Светят или слепят?

Светят ДХО очень хорошо в этот день/пасмурную погоду.

Поэтому я и перешёл на ручной.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 06.01.2019 в 20:15, Roman76 сказал:

Что же касается работы габаритов и ДХО, в ГОСТе не указано это. Поэтому варианты могут быть разные.

А зачем мне ГОСТ? Если ничего не трогать, то горят одни ДХО, чего и добивался.

Я просто делал отчёт, что и как для следующих.... 

Проверил алгоритм действий у себя и сравнил с тем что здесь озвучивали из своей практики.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

К сожалению на месте, на драйве и с отпущеным ручником сложно проверить, горят ли они вместе или нет (самому).

а подъехать метра на 3 к стене и попробовать никак? :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ручник не держит что ли совсем?

Я поставил на D, дёрнул ручник и пошёл смотреть в любом режиме: просто ДХО, потом ДХО+габариты....

Делов то....

Зачем к забору подъезжать то...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.01.2019 в 21:33, Akpo6at13 сказал:

а подъехать метра на 3 к стене и попробовать никак? :)

Все ж не такие умные ))) габариты на стене видят ))

Проще посоветовать ТРК или ТЦ остекленные на парковке ;-) 

В 06.01.2019 в 22:15, Vjeek сказал:

А ручник не держит что ли совсем?

Я поставил на D, дёрнул ручник и пошёл смотреть в любом режиме

А смысл на ручнике проверять? Вопрос то был на драйве, без ручника...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 06.01.2019 в 22:19, Roman76 сказал:

Все ж не такие умные ))) габариты на стене видят ))

Проще посоветовать ТРК или ТЦ остекленные на парковке ;-) 

Чё так сложно то....

А просто попросить кого нибудь не судьба совсем?

В 06.01.2019 в 22:19, Roman76 сказал:

А смысл на ручнике проверять? Вопрос то был на драйве, без ручника...

Таки если с ручником горит, то без него тем паче, ну по крайней мере у меня

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.01.2019 в 22:22, Vjeek сказал:

Чё так сложно то....

А просто попросить кого нибудь не судьба совсем?

Наверно я не так доходчиво написал. На "пуркуапа" мне все это? )))

У меня все работает как надо. ДХО горят отлично. Ручник держит так, что на драйве машина плохо едет - сразу чувствуется. Ближний включается когда надо и выключается тоже. Фары светят хорошо ... и т.д. 

Советы давали тем, кто тут спрашивал что-то.  У меня было только незнание, что происходит на габаритах и ДХО, просто не заморачивался этим, нафиг не надо )) Переключатель месяцами в "Авто" стоИт и хрен с ним...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Что тут мудрить с подключением.У меня стоят с момента покупки машины.Ставил сам-производство Англия..Корпус светодиодных фар с европейским допуском на стекле,иначе у нас не пройдешь техосмотр.В комплекте два фонаря по 8 ватт и реле.Реле через нормальнозамкнутые контакты включает фонари.Подключил к проводу получающему питание при включении зажигания.Повернул ключ-включились ДХО.Провод на включение реле соединил с проводом идущим на габариты.При включении габаритов реле включается и размыкает цепь ДХО,они гаснут.Работает уже более 5 лет и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
В 06.01.2019 в 22:26, ASAT сказал:

Наверно я не так доходчиво написал. На "пурклапа" мне все это? )))

У меня все работает как надо.

Всё то вроде хорошо, я тоже радовался по началу. Но вот однажды в сильную жару летом толкаясь в пробках у меня растрескались стекла на фаре вокруг дальнего, сразу выключил данную фичу:(  Фары стоят не реально дорого, стекла обклеил пленкой.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну бывает то всякое, но ни разу не видел и не слышал. Печаль.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 Laredo
Опубликовано
В 06.01.2019 в 00:10, Николай Пименов сказал:

ВМЕСТЕ С ДХО могут как гореть габариты так и нет - включение ТОЛЬКО габаритов никак не связано с логикой ДХО. Не связаны они никак. А вы все читаете ровно наоборот. Связь есть только при включении основного света (ближнего или дальнего), в том числе по команде автосвета от датчика яркости внешнего освещения (который также включает и габариты, и создается иллюзия связи).

Здравствуйте Николай. 

Подскажите, в WK1 Laredo сложно ли установить противотуманки в бампер? Больше интересует  электронная часть.. 

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Max3120  про ПТФ читаем соотв.тему

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Или качаем инструкцию по установке соответствующего "комплекта дооснащения" Мопар (номер смотреть в каталоге запчастей).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Докладываю по существу вопроса. Обещал же...

Так как сделал ручник (датчик), то проверил и ДХО.

Так вот, в режиме Драйв или Реверс, когда горят ДХО (у меня дальний) если дернуть ручник, загорается лампа на приборке, и ДХО гаснут!

Т.е. если надо "убрать свет" при разъезде на узкой дорожке вечером, то ручник - работает (не надо в Паркинг переводить машину). Как в принципе на 1м и 2м Гранде, логика и на 3м не поменялась.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

если дернуть ручник, загорается лампа на приборке, и ДХО гаснут!

Так да, это ж логично, ты же мне сам включал этот канадский свет летом,

тогда проверяли - ничего не работало, пока ручник не отпустил.

Кстати, светит не только в D и R, а еще и в N.

Такой свет был у еще на гранд витаре 2002г.

А вот на эскейпе был т.н. "ножник", там дхо реагировало только на селектор коробаса.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, shurilla сказал:

Так да, это ж логично, ты же мне сам включал этот канадский свет летом,

тогда проверяли - ничего не работало, пока ручник не отпустил.

Кстати, светит не только в D и R, а еще и в N.

Ну тут возник у кого-то вопрос, поэтому надо было еще раз проверить )))

 

Просто у меня, пока не работал концевик (т.е. типа ручник всегда поднят), ДХО горели всегда. 

Мозгам и блокам нужна была команда, что ручник замкнулся, и опять все заработало в штатном режиме. 

А так по идее должно было вообще не гореть ДХО...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот тут 

 Прекрасный человек и товарищ https://jeep4x4club.ru/profile/36088-shurilla/ рассказал, как менять уровень яркости родных дхо в дальнем. 

У меня, как иу него оказалось 6,6 вольта. Только он скинул до 5, а я до 3. И что хочу сказать, перестали уступать дорогу)))))) раньше чётко женщинки на мелких машинках сразу же уезжали в правый ряд.))) 

А если серьёзно, то даже менты раз мне сказали выключи дальний. Но  на 3в слабо видно, функцию свою не выполняет. Кто как менял? Сколько не слепит и ещё хорошо видно в солнечную погоду? 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

женщинки на мелких машинках сразу же уезжали в правый ряд

Вооот, таких на мякине не проведешь!

Хоть мужчина видный и тачка крутая, и диски злые, но вот теперь взгляд  без огонька ...:D

Спойлер

1547208894153322700.png

1 час назад, ruby12 сказал:

Но  на 3в слабо видно,

Ну так радикально ведь уменьшил, более чем в 2 раза от дефолтных 6,6

3 это на выходе блока, а сколько до лампы дойдет?

Потери по проводам и разъемам весьма ощутимы на малых напряжениях.

Думаю менее 4,5 вообще не стОит ставить...

Меня пока пятерочка устраивает, солнечным днем нормально видно.

На этой неделе облачность и осадки в Питер придут, вот и проверим на "слепит\ не слепит".

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, ruby12 сказал:

И что хочу сказать, перестали уступать дорогу)))))) раньше чётко женщинки на мелких машинках сразу же уезжали в правый ряд.))) 

А если серьёзно, то даже менты раз мне сказали выключи дальний. Но  на 3в слабо видно, функцию свою не выполняет. Кто как менял? Сколько не слепит и ещё хорошо видно в солнечную погоду? 

Да, тоже иногда моргали раньше, и я понял почему )))

 

У меня сейчас стоИт по 4.7 В в каждой фаре. Видно далеко, не слепит, никто не моргал (даже в пасмурную погоду)! Лампы стоят средние по качеству. Можно поставить +200%, но тогда надо до 4-4.4 В думаю опустить напряжение.

 

И кстати, кто помнит про ЭЛТ-кинескопы и зачем делали накал самодельно, то правильно оценит продолжительность жизни нитей накаливания дальнего света! Должны быть вечные лампы (по идее)

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherooke 2008 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Добрый коллеги, являюсь новым владельцем Grad cherokee2008 wh  европеец. все никак не могу привыкнуть постоянно включать ближний свет. Скажите если функция или возможность при запуске двигателя включать автоматически свет в любое время суток ????

 

Спасибо !

Ссылка на комментарий
СХ27
114

можно.странно что он у вас не горит .нужно поменять страну пользования.меняется диагностическим сканером

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherooke 2008 3.0
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, agregat177 сказал:

можно.странно что он у вас не горит .нужно поменять страну пользования.меняется диагностическим сканером

в режиме автомат - свет включается только в темное время суток!  а может можете посоветовать диагностический сканер ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • andrej1961
    • dizgar
    • tracker99
    • Алексей Ким
    • limon320
    • SAI.VRN36
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.