Перейти к содержанию

Grand дизель 3.0 2012 протекает соляра из топливного фильтра


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CDR
Город: Narva
Опубликовано

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ... Месяц назад потекла саляра из топливного фильтра, приехал в мастерскую, поменяли оба фильтра и все ОК. Проехал 2000 км, и опять потекло из фильтра...к официалам пока не обращался...Подскажите в чем проблема.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CDR
Город: Narva
Опубликовано

Я так понимаю по резьбе, если после замены было все в порядке. На течь довольно сильная.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 часов назад, Roman F сказал:

Я так понимаю по резьбе, если после замены было все в порядке. На течь довольно сильная.

Какие фильтры (наименование), и с каким усилием закручены (Нм)?

Ссылка на комментарий

заехать на яму, замыть очистителем место установки  , завести машину и визуально установить место течи.... может быть и микротрещина или ,что скорее всего, или фильтр не качественный или поставленный кривыми руками ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CDR
Город: Narva
Опубликовано

Фильтры поменяли, проблема решена, вопрос только в том, что не понятна причина возникновения избыточного давления в топливной системе, что приводит к выдавливанию топливного фильтра, есть ли в системе датчик контролирующий давления топлива в системе от бака до двигателя ?

Какое максимальное давление может поднимать топливный насос в баке ? Может есть у кого схема топливной ситстемы ?

Ссылка на комментарий

Все ответы есть в теме про фильтра и про замену насоса. 

 

Не поленитесь почитать. Давления никакого избыточного там нет и быть не может, насос столько физически не может создать. 

 

Проблема либо в самих фильтрах, либо в корпусе (в чем я лично сомневаюсь), либо в не очень прямых руках, фильтра устанавливающих. 

 

Для справки производитель фильтров кто? 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Roman F сказал:

Я так понимаю по резьбе, если после замены было все в порядке. На течь довольно сильная.

я так понимаю. что где течет вы не видели. видите только лужу под машиной :D в сервисе спросить про течь где была и самому посмотреть  ?...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Давления никакого избыточного там нет и быть не может, насос столько физически не может создать. 

пора учить мат часть. насос в баке может выдать до 8-10 бар

так что в корпусе топливных фильтров давление избыточное.

5 часов назад, СашкаМ сказал:

Проблема либо в самих фильтрах, либо в корпусе (в чем я лично сомневаюсь), либо в не очень прямых руках, фильтра устанавливающих. 

 

Для справки производитель фильтров кто? 

самая вероятная причина. неоригинал часто подводит течью топлива.

4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Roman F 4-6 бар. Больше не давит. Поддержу позицию и вопросы @СашкаМ

а кто именно ограничивает это давление? кто является регулятором подачи топлива из бака?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел вот данные из технички по дизелю. 

FUEL SYSTEM PRESSURE - DIESEL 

The correct fuel pressure from the in-tank electric fuel pump to the high pressure injection pump for this vehicle is 4.0 bar (58.0 psi) and 6.0 bar (85.6 psi). 

 

Никто не спорит, что насос может давить больше, но обычно в системе есть редукционный клапан, задающий рабочее давление. Оно, конечно же, меньше пикового для насоса. Клапан стоит внутри колбы.

 

FUEL PRESSURE REGULATOR

The fuel pressure regulator is located within the fuel pump module.
 

Поправьте меня если ошибаюсь, а лучше объясните от чего зависит давление в 4 и 6 бар. Внятного описания не нашёл от чего зависят эти цифры.

Ссылка на комментарий

вопрос к партнерам. Вы что на практике не разу в рампе не замеряли давление? что с книжек распечатки шлете. на самом деле то сколько давит? не по книге а по манометру? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лунный пчел сказал:

пора учить мат часть. насос в баке может выдать до 8-10 бар

так что в корпусе топливных фильтров давление избыточное.

Да, кому-то действительно не помешает подучить гидравлику. От 8 очков давно ли фильтра течь начали? 

 

Будьте попроще и люди потянутся. 

 

12 минут назад, kisa9898 сказал:

Вы что на практике не разу в рампе не замеряли давление?

Чтоб померять давление в рампе нужен манометр на 2000+ бар. Он не у каждого дизелиста есть. И стоит приличных денег. Сканером вполне можно посмотреть давление, для этого не нужен манометр. 

 

Другое дело если речь о линии низкого давления до тнвд. Смею предположить что рабочее давление в районе 4.5 бар +/- 0.5

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CDR
Город: Narva
Опубликовано

Речь именно о линии низкого давления до ТНВД, чем контроллируется давление в этой линии ?

И если посмотреть на топливный фильтр...давление 10 бар для него по моему  слишком...

Если в ТНВД  клапан на сброс давления в обратку ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CDR
Город: Narva
Опубликовано

"На входе в ТНВД CP 4.1 и CP 4.2 располагается перепускной клапан, регулирующий давление в контуре низкого давления. К насосу топливо подается под давлением около 5 бар, при этом перепускной клапан удерживает давление на уровне 4,3 бар, а излишки топлива направляются по топливопроводу обратки в топливный бак."

 

Можно ли как то проверить исправность перепускного клапана ? Заменяемая ли эта позиция ?

Ссылка на комментарий

Проверить не знаю как кроме стенда. 

Заменяемая. 

Номер списываешь с машины или гуглишь под свой год и вперед за покупками. В оффкаталоге, на сколько я помню, отдельно его нет, как впррчем и многого остального по мотору и по топливной в частности

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

у меня пол года назад тоже потек.осмотрев повнимательней оказались сильно засраты фильтра и саляра потекла через корпус какого то датчика на этом блоке фильтров.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
19 часов назад, Roman F сказал:

"На входе в ТНВД CP 4.1 и CP 4.2 располагается перепускной клапан, регулирующий давление в контуре низкого давления. К насосу топливо подается под давлением около 5 бар, при этом перепускной клапан удерживает давление на уровне 4,3 бар, а излишки топлива направляются по топливопроводу обратки в топливный бак."

 

Можно ли как то проверить исправность перепускного клапана ? Заменяемая ли эта позиция ?

отличный ответ!!!

он редко выходит из строя, обычно продуть и поставить обратно

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
22 часа назад, СашкаМ сказал:

Да, кому-то действительно не помешает подучить гидравлику. От 8 очков давно ли фильтра течь начали? 

 

Будьте попроще и люди потянутся. 

ну у меня 5 было по аэро и гидродинамики. МАТИ

 

быть проще? мне? зачем?

 

если клапан на тнвд заклинит в закрытом положении, то насос в баке вполне надует в трубки 10 бар, но такого на вк2 не встречал

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.