Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Liho

Фары на WK1 рестайл

Recommended Posts

Liho

Без блоков поджига и регулировки ксенона.

Левая (по ходу движения) - американская с желтым габаритом, правая - европейская.

За каждую по 1000 руб, за две - 1500 )

 

3dbc0b2d-0ec4-4635-bde1-e6f39df5fa49.jpg

9c8d39de-8cd7-44ca-817e-da203be6fbbf.jpg

570b7e4c-48d1-4c11-aa48-55e85edbfc9b.jpg

Share this post


Link to post
den-port

Готов забрать пару. Доставку сделаешь?!

Share this post


Link to post
Liho
33 минуты назад, den-port сказал:

Готов забрать пару. Доставку сделаешь?!

Не, только самовывоз

Share this post


Link to post
Сергей57
Posted (edited)

Если @den-port не забирает. Готов забрать  обе 

Edited by Сергей57

Share this post


Link to post
Liho

Как надумаете, пишите в личку, скоординируемся.

Share this post


Link to post
den-port

Я только через Транспортную. Потому заберайте!

Share this post


Link to post
Толстый

Если что, приеду, заберу обе.


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Share this post


Link to post
Liho

Продано

 

Share this post


Link to post
ruby12

Нихера себе спрос на фары. Господа, а правой отдельно ни у кого нет? 

Share this post


Link to post
Толстый

@ruby12  так за такую цену, мне только корпуса и стекла нужны, с маркировкой под ксенон, хочу билед поставить...


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Share this post


Link to post
ruby12

@Толстый понял. А я ищу себе правую, после ДТП. Чёт пока никак. 

Share this post


Link to post
Сергей57
19 часов назад, ruby12 сказал:

@Толстый понял. А я ищу себе правую, после ДТП. Чёт пока никак. 

Будет. Только крепёж верхний обломан 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Upcoming Events

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,040
    • Most Online
      533

    Xavier
    Newest Member
    Xavier
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Eliser
      Во время движения на 1-2 сек отключается електроусилитель руля, звуковой сигнал, на панеле приборов выдает надпись и загорается на одометре значек.   Эта хрень появляется сама собой. Нет никакой закономерности. Единственное что можно отметить так это то что такое происходит при маневре или на неровной дороге (с ямами).   Нацельте пожалуйста куда копать? Подозреваю что из-за этого и случилась авария у первого хозяина в штатах. Я сам пару раз чуть не влетел!  Как-то стремно стало ездить..... постоянно в напряге.....   Пока планирую на диагностику сегодня. Может у кого такое было?
    • Eliser
      Разобрались.    Спасибо Василию с СТО в Святопетровском.   Клема должна быть прикручена на болт который крепит "мозги".
    • fgrul
      агм  ставят по 3 причинам, на очень мощные авто, на совсем премиальные авто, и когда акб ставится в салоне под сиденьем,  последнее  связано с безопасностью, так как в случае опрокидывания электролит выльется с разными последствиями,   я имею дело с акб разных типов, надо понять одну вещь, потеря емкости акб при обычной эксплуатации, означает физическое разрушение пластин внутри акб,  и как его потом не тренируй, не заряжай, ни заливай, такой акб только в утиль, либо если он хоть чуть чуть держит, то можно использовать для вспомогательных целей в гараже, срок службы акб обусловлен интенсивностью эксплуатации автомобиля, для москвы при частых запусках срок службы обычного акб около 3 лет,  дорогие акб служат чуть больше,  технология везде одна и та же,  разница только в количестве свинца в акб,  и еще момент  агм аккумуляторы  не являются не обслуживаемыми,   там так же испаряется вода из электролита, и в некоторых случаях добавление воды восстанавливает работоспособность акб, единственное что может сделать пользователь это следить за уровнем электролита обычного акб, и в случае с агм попробовать залить дистилировки, и на этом все манипуляции должны быть закончены,  кроме систематической подзарядки во время простоя, что бы не допустить глубокого разряда, от которого акб гарантированно умрет.
    • AS73
      поправил
    • СашкаМ
      Не хватает только на какой мотор. 
    • Egor_Smirnoff
      а есть у кого-нибудь опыт установки 20х колёс? 
    • Den_ver
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.