Перейти к содержанию

Глохнет на ходу, с кучей ошибок.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep commander
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет. 2008 г. Пробег 200К
WIN - 1J8H3E8M07Y592230
 

глохнет на ходу, на большой скорости или на маленькой  - закономерности не выявлено. Еду, Бах а скорость не набирается - смотрю в тахометр - а стрелка лежит. Все лампочки горят, как при включённом зажигании.  И не заводится сразу - приходится от 3 до 10 минут ждать. 
на дисплее тахометра, поочередно вылезают сообщения:

Transmission over temp

spare low pressure

Perform service

check gauges

service 4wd system


 

так же, эти сообщения часто вылезают и при работе двигателя. В сервисе никаких ошибок не видят. Куда смотреть? 
 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@reunov1 в Питере есть партнёр форума Овердрайв. По вашей симптоматике внутри должна быть гирлянда ошибок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: С-Пб
Опубликовано

В сервисе не видят записанных ошибок. А поймать этот глюк у них , никак не получается 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: С-Пб
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

сервис профильный??? 

Нет. Обычные «универсалы» при маршале на юге. Просто лет 10 у них эта машина обслуживается. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано
В 02.06.2020 в 23:07, reunov1 сказал:

Всем привет. 2008 г. Пробег 200К
WIN - 1J8H3E8M07Y592230
 

глохнет на ходу, на большой скорости или на маленькой  - закономерности не выявлено. Еду, Бах а скорость не набирается - смотрю в тахометр - а стрелка лежит. Все лампочки горят, как при включённом зажигании.  И не заводится сразу - приходится от 3 до 10 минут ждать. 
на дисплее тахометра, поочередно вылезают сообщения:

Transmission over temp

spare low pressure

Perform service

check gauges

service 4wd system


 

так же, эти сообщения часто вылезают и при работе двигателя. В сервисе никаких ошибок не видят. Куда смотреть? 
 

У вас рекол по замку зажигания открыт. неплохо бы с него начать. Ну а так приезжайте на диагностику.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано
В 02.06.2020 в 23:48, reunov1 сказал:

Нет. Обычные «универсалы» при маршале на юге. Просто лет 10 у них эта машина обслуживается. 

Отпишитесь, как ведет себя автомобиль после отключения турботаймера.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: С-Пб
Опубликовано
В 17.06.2020 в 19:58, OverDrive сказал:

Отпишитесь, как ведет себя автомобиль после отключения турботаймера.

Около месяца прошло. Все отлично. Больше не повторялось. Спасибо 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Доброго времени суток!

Машина Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 1999г. АКПП, небольшой лифт, диски R-16 с положительным выносом, резина  АТ 265х70

С момента покупки на холодную заводиться ИДЕАЛЬНО!

На горячую либо совсем не заводиться пока не постоит, либо со 2-3 раза в течении 5-10 секунд, расход по городу 20-24, а зависимости от пробок. Если не завелась, то через 1-1,5 часа заводилась обязательно.

Ошибки при самодиагностике:

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)
P1491 неисправность цепи реле вентилятора радиатора
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M) - тут я так и не разобрался точно, помоем это после катализатора, его у меня вообще нет.
Что сделано:

1. Заменен топливный фильтр, изменений не было.

2. Заменен топливный насос на БОШ с максимальными параметрами какие смог найти, помогло ненадолго.

3. Промыты форсунки без снятия промывочной жижей Лавр с подключением промывочной станции, помогло ненадолго.

4.  Промыты дроссельная заслонка и КХХ, изменений не было.

5. Снят, почищен стартер, заменен щеточный узел, изменений не было.

6. Сам снял форсунки и второй раз промыл очистителем инжектора с помощью самопальной приблуды, заменены уплотнительные кольца, изменений не было.

- несколько раз в жару +30 заглох после длительной поездки при переключении на заднюю передачу, завелась через 1-1,5 часа.

7.  Заменен датчик температуры ОЖ на Wells SU3035, стрелка стала показывать 5-8 градусов меньше, до этого останавливалась на 100 градусах и почти не двигалась.

8. Заменен лямбда-зонд на качественный аналог только для этого двигателя БОШ FL00HL00048

9. Заменен ДПКВ на Wells SU3028

- машина на холодную по-прежнему заводилась идеально, прогретая стала заводиться всегда, но по-прежнему со 2-3 раза. Расход снизился до 17-18 литров по городу, но может это показалось т.к. езжу на нем редко.

 

Через 3 дня после замены ДПКВ и ежедневных непродолжительных поездок, завелся идеально, проехал около 1 километра, остановился минут на 5, опять тронулся, машина проехала 50 метров и заглохла.  Более завестись не удалось. Что интересно, стрелка тахометра при попытках завестись как-то вяло начала реагировать, а потом совсем замерла, двигатель как бы пытается схватывать, а потом плавно обороты падают и глохнет.

Разово вылезла ошибка 0340 - датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи. После удаления больше не появлялась.

Подскажите, куда копать? бракованный ДКПВ? или ДПРВ навернулся? ДПРВ состоит из двух частей, электронный датчик и внутренняя механическая часть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мозги....  при отрицательной попытке запуска PCM  в пакет и в лед на 10-20 минут, если после этого заводится, то вэлкам в клуб заказа мозгов из штатов... но я бы начал с установки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика коленвала.... либо, в момент незапуска попытаться подключиться в мозги сканером, если сканер не видит модуль, то отключить датчики колена от проводки и попробовать еще раз коннект... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

мозги....  при отрицательной попытке запуска PCM  в пакет и в лед на 10-20 минут, если после этого заводится, то вэлкам в клуб заказа мозгов из штатов... но я бы начал с установки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика коленвала.... либо, в момент незапуска попытаться подключиться в мозги сканером, если сканер не видит модуль, то отключить датчики колена от проводки и попробовать еще раз коннект... 

звучит пугающе!

начал с установки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика коленвала.... а, что ДПКВ Wells SU3028 плохой? на форумах читал, многие такие ставили, проблем не было...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звучит жизненно... ВСЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ КОЛЕВАЛА - РАСПРЕДВАЛА - ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АКПП - ГОВНО!!!! простите за французский.... но это так, проверено за пару десятков лет... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.