Перейти к содержанию

Аккумулятор


Иван6607

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Кто знает стоит аккумулятор на 110 а/ч , заряжает ли его гена нормально? Или не хватает силы тока у родного гены?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не создавать новую тему, подниму эту!

Рябят, подскажите какой аккумулятор ставится на 2.7/163 л.с., 2004 года. Прошу подсказать точные заводские параметры! Поиском не нашёл... 

Всем спасибо! Это срочно, завтра хочу менять...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем вам точные параметры, смотрите по габаритам - крепежу - клеммам и ищите максимальные характеристики в этих рамках

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

а зачем вам точные параметры, смотрите по габаритам - крепежу - клеммам и ищите максимальные характеристики в этих рамках

Мне нужны заводские параметры АКБ.  Не хочу ломать голову, будет ли гена успевать заряжать его или нет...

Вы занимаетесь запчастями и не знаете параметров?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, так и есть, ибо никто и никогда не покупает оригинальные аккумуляторы, потому что нет в них смысла, также и опасения в том, что не будет справляться генератор не имеют под собой почвы, Вы же не танковый АКБ будете ставить и заряжать он его будет не с нуля, а подзаряжать. Отсюда и совет - брать максимальные параметры в ограничениях по габаритам и расположению клемм. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Отсюда и совет - брать максимальные параметры в ограничениях по габаритам и расположению клемм. 

Вы стебётесь? 

Для того, чтобы взять максимальные параметры, надо знать сначала заводские! О чём я собственно и спрашиваю! Если не знаете, лучше не пишите флудовые посты!

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну что на это можно сказать... только пожелать удачи... 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

ну что на это можно сказать... только пожелать удачи... 

Спасибо! Просто удивляюсь, как у Вас можно покупать запчасти, если Вы не знаете оригинальных параметров АКБ....

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
1 hour ago, Добряк said:

будет ли гена успевать заряжать его или нет

"Гене" абсолютно неважно, какая максимальная емкость/заряд аккумулятора, он любой будет заряжать полностью, если исправен. Это много раз разбирали тех.специалисты в журнале "За рулем". А для владельца бОльшая емкость всегда полезна, во всех смыслах.
Поэтому важны габариты, клеммы и марка производителя. По моему опыту на 6 автомобилях выбирать стоит Тюмень или Варту с максимально доступной емкостью в ваших габаритах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да не волнуйтесь Вы так и не удивляйтесь раньше времени, как-то, видимо, можно. Раз столько лет я тут. Вас можно понять, автомобиль только куплен, хочется, чтобы все было по красоте. Можно даже заглянуть в руководство пользователя, если оно, конечно, сохранилось. Но, скорее всего, будет так - что достоверных данных о параметрах родного АКБ Вы не дождетесь и с утра, твердым спортивным шагом направитесь в Авторусь или Кунцево и сделаете так, как написано выше. Продавец АКБ выйдет с Вами к авто и наметанным глазом предложит Вам пару-тройку моделей. Чем все и закончится. Но на форуме, Вы написать про это, разумеется, забудете -:)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Для будущих поколений!

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 90-110Ач, пусковой ток 760-960А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 353мм, ширина 175мм, высота 190мм.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не верим... требуем официальную бумагу или цитату из мануала...

и куда клеммы утоплены интересно? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

 

и куда клеммы утоплены интересно? 

В «одно место», естественно)))

Изменено пользователем Добряк
Более корректно написал
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

продемонстрируете? после покупки, разумеется...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

продемонстрируете? после покупки, разумеется...

Да. Только демонстратором Вы будете;)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

 

и куда клеммы утоплены интересно? 

Если серьёзно, то выглядит это (фото)

Стыдно, столь именитому продавцу запчастей не знать таких технических терминов!

15F1F95B-C52E-4A35-98CF-82B922B1B0B3.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

:good:, красивая картинка, но в реальной жизни это все не сильно актуально... крепеж - габариты - полярность... усе

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
56 минут назад, Добряк сказал:

Если серьёзно, то выглядит это (фото)

Стыдно, столь именитому продавцу запчастей не знать таких технических терминов!

15F1F95B-C52E-4A35-98CF-82B922B1B0B3.jpeg

вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей... 

будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше... 

я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал:D. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке.... 

вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам:D

думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы.. 

вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))


 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 

Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

А он точно под заводские параметры подходит?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

А он точно под заводские параметры подходит?

Сегодня куплю, отпишусь потом с фото!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Добряк сказал:

Сегодня куплю, отпишусь потом с фото!

Короче Тюменский не нашёл в нашем городишке, взял сотку американскую. Подошёл идеально, параметры все совпадают с вышеуказанными. Завёлся с пол тыка, фотки забыл сделать, да и смотреть там нечего особо. Дорогой только зараза (9700). В течении первого года, все гарантийные моменты решаются напрямую в магазине!

084C1BDD-08BE-44CE-8EFB-CF0583C5BA95.jpeg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Добряк efb ? тоже надо новый акум брать все некогда да и не определился, обязательно ли агм брать или можно вариант подешевле рассматривать...

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, nedem сказал:

@Добряк efb ? тоже надо новый акум брать все некогда да и не определился, обязательно ли агм брать или можно вариант подешевле рассматривать...

Я простой взял, необслуживаемый. Гелевые просто космических денег стОят!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Добряк у меня в городе по наличию агм ексайд около 18к )) под заказ 16

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Эксайд надо брать. Особенно, если это дуал агм.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Прохор
    • Danil38
    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.