Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Коробка не переключает.


Recommended Posts

Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted

Всем привет.

Купил Jeep Grand Cherokee 3.0 2006 Он стоял у предыдущего владельца, больше года.

Когда купил, завёл, не было тяги.  Диагностика сказала воздушный датчик. Поменял на новый, заработало.

photo_2020-06-09_19-40-00.jpg.b200bdd8052be60cf21874aac91fbc0a.jpg

 

Поехал на Т/О. Ничего серьёзного. Выехал на дорогу появился громкий гул при разгоне. Поехал на сервис, всё визуально нормально. Подключили диагностику, грешила на датчик в колесе. Плюнул уехал.

Выехал на дорогу, горит ABS и Tracking, коробка дальше первой скорости не переключает. Обороты растут, но тормозит сама не даёт разогнаться больше.

Поменял ABS поменял датчик в колесе, ошибка пропала, но ABS и Tracking горят.

photo_2020-06-09_19-39-59.jpg.42f5385d8783340726f4d8c731231186.jpg

 

Коробка опять в аварийном режиме.

Full Vehicle Modules Report полный список диагностический. 

или 

U0121 Связь с антиблокировочной системой потеряна

U0106 Связь с модулем управления накальными свечами потеряна

 

Есть может какие преположения?

 

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
2 минуты назад, TISA сказал:

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

Ок, завтра буду проверять.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
17 минут назад, TISA сказал:

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

Как я понял,  это он и есть?

s-l1600.jpg

 

или это 

1.thumb.jpg.cc4befd1a18d37e0736e7ffde6fceadd.jpg

Edited by MrAturS
Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/can-shina-v-avtomobile.html

Для общиго развития..

Это типа витой пары проводка, которая опрашивает все блоки , ABS,EMC.

И прочие блоки на команды , сигналы..

И на их основе знает что делать..

И так грубо на пальцах..

И если сеть легла, то соотвествено, происходит сбой..

К примеру, блок залит или в обрыве,  и отсюда система невидит и незнает параметры АКПП, или скорость вращения колеса, и на  этом делает вывод что может работать только в  аварийный режим, доехать до места, или в сервис..

Удачи..

 

Edited by TISA
  • Like 1
Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Первое фото, блок ABS с платой, гидравлика плюс электроника в одной железяке, управляет и контролирует контуры  тормозов..

Ниже блок  ECM  контролер от дизельного мотора, блок мотора и возможно АКПП..

Да они могут при неисправности шины данных ее положить, ну тут нужен спец..Чтобы разобратся..

Это не ко мне..

 

Edited by TISA
  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
2 минуты назад, TISA сказал:

Первое фото, блок ABS с платой, гидравлика плюс электроника в одной железяке, управляет и контролирует контуры  тормозов..

Ниже блок  ECM  контролер от дизельного мотора, блок мотора и возможно АКПП..

Да они могут при неисправности шины данных ее положить, ну тут нужен спец..Чтобы разобратся..

Это не ко мне..

 

Спасибо все равно. Мне просто визуально знать, что механику сказать и на что он мне пальцем покажет )))

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

  • Like 1
Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
В 09.06.2020 в 23:08, TISA сказал:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

Опоздали вы на год с лишним) проблема была в предохранителе)

  • Like 1
Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Помощь была предоставлена новичку, и ваш случай как пример..

Из дома на диване невидно, что у  него  за праблема с авто, даю варианты..

Починит может отпишется..

Всем бобра..

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
В 09.06.2020 в 21:08, TISA сказал:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

На счёт Recall, вбил у нас на модель, выбило около 6-8 Recall возможно. Отправил запрос двум диллерам. Жду ответ.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
1 час назад, TISA сказал:

Помощь была предоставлена новичку, и ваш случай как пример..

Из дома на диване невидно, что у  него  за праблема с авто, даю варианты..

Починит может отпишется..

Всем бобра..

Короче гул ушёл с заменом подшибника переднего правого. Поменял вместе с датчиком.

До этого менял датчик левый на ABS он мне стоил 50$, а весь сет 62$. Знал бы,  левый тоже поменял бы весь. Но ABS и Tracking ошибка на панели появилась вновь спустя пару часов езды. Завтра опять буду смотреть ошибки. Благо купил себе диагностику, а то 26-32$ за раз проверки, разорили бы.

s-l1600.thumb.jpg.3b242e7ab75450d03d1e849f4df0310c.jpg

Коробка решилась следущим образом. Да не по "инструкции", но сработало. Вылили масло всё (хотели проверить, но не было щупа),  и залили обратно. Всё проблема решена. Коробка переключает, машина едет. Сейчас заказано масло, прокладка и фильтр. 

Edited by MrAturS
Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: JGC 2005 3.7
Region: Пермь
Posted

Всем привет, выходит ошибка по блоку управления АКПП 1647, периодически падает в аварию и ездит на третьей передаче. Пока ездит нормально  - все как надо, отщелкивает как надо.

 

Link to comment
  • 4 weeks later...
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted

Новая проблема.

поменял:

все передние подшипники вместе с абс,

поменял задний левый подшипник, без абс.

Осталась проблема: горит ABS ESP

диагностика грешит на датчик скорости левого колеса.

Думаю ну хрен с ним покупаю и меняю датчик ABS.

Стёр ошибки поехал.

Машина разгоняет максимум 1000 оборотов, срабатывает ABS и не даёт разогнаться дальше. Ошибок на панели нет, во время езды мигает скользкая дорога. Обратно в гараж. Диагностика показывает ошибку с малым давлением топлива, ошибка в датчике первого блока. Сердце не верит, разбираю колесо заднее левое, всё перебирается, собирается. Удаляются ошибки. Машина едет, но появились ошибки ABS и TRC на панели. Диагностику в руки, датчик вращения уже правого колеса, показывает не верную скорость. Плюнул, разобрал вновь левое колесо, в принципе трогать там нечего. Заметил задиры на подшипнике где зубы, походу абс подтёр, чуть отогнул его. Собрал и машина опять не едет. ABS не даёт разогнать. Правый глаз дёргается, снял колесо, разобрал, поставил обратно, всё едет.

Ничего больше делать не стал. Мистика.

По итогу горят ошибки, ABS, TRC, просит сервиса electrics brakes.

Хз что делать.

Диагностика Диагностика ошибки

Edited by MrAturS
Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted
11 часов назад, MrAturS сказал:

Хз что делать

Качайте сервис мануал здесь на форуме Выписывайте коды всех ошибок. И последовательно по мануалу на ангельском языке, переводите и устраняете. Или сдавайтесь в нормальный сервис. Иначе полмашины переберете без толку.

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
2 часа назад, shurilla сказал:

Качайте сервис мануал здесь на форуме Выписывайте коды всех ошибок. И последовательно по мануалу на ангельском языке, переводите и устраняете. Или сдавайтесь в нормальный сервис. Иначе полмашины переберете без толку.

Так в том то и дело, что ошибок в принципе нет. Была ошибка "Неисправность датчика ускорения в левом заднем датчике". Поменял ошибка перекинуласт на правый. Диагностику я прикладывал. А на счёт пол машины вы правы. 

В сервисе мне насчитали деталей на 27к рублей, хотя купил всё за 8к рублей и установил сам.  Есть подозрение, что чтото с датчиком поворота колёс. При троганье АБС не даёт колесу левому заднему крутится, но через пару метров всё приходит в норму.

Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted
7 часов назад, MrAturS сказал:

что ошибок в принципе нет

Если горят на приборке лампы есп, абс и т.п. то ошибки точно есть, просто надо нормальным софтом прочесть их коды.

7 часов назад, MrAturS сказал:

Диагностику я прикладывал.

Глянул ваш репорт. Там нет конкретики. Где коды ошибок в пятисимвольном формате "ххххх"?

"Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения..." - явно переведенное описание на русский из какой-то программы диагностики.

Если принять это как правильное описание, то к работе абс это вообще "сбоку бантик",

эти датчики, как правило, завязаны на работу блока подушек безопасности.

Вот, например:

Посоветую начать самостоятельную диагностику: качните на смартфон с 4пда ломаную версию alfaobd,

подключите к авто  елм-свисток, просканьте все блоки машины на ошибки.

Edited by shurilla
  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
18 часов назад, shurilla сказал:

Если горят на приборке лампы есп, абс и т.п. то ошибки точно есть, просто надо нормальным софтом прочесть их коды.

Глянул ваш репорт. Там нет конкретики. Где коды ошибок в пятисимвольном формате "ххххх"?

"Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения..." - явно переведенное описание на русский из какой-то программы диагностики.

Если принять это как правильное описание, то к работе абс это вообще "сбоку бантик",

эти датчики, как правило, завязаны на работу блока подушек безопасности.

Вот, например:

Посоветую начать самостоятельную диагностику: качните на смартфон с 4пда ломаную версию alfaobd,

подключите к авто  елм-свисток, просканьте все блоки машины на ошибки.

В диагностике ниже листает и в списке с крестиком открывается.

B1B71help-bg-red.pngВнутренний правый вспомогательный датчик ускорения

  • Confused 1
Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted
3 часа назад, MrAturS сказал:

списке с крестиком открывается.

B1B71

Пардон, не заметил. Тогда странно, эта ошибка не должна влиять на АБС.

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted

unnamed.jpg.24f3b5bd5f295ef22eb1ffaca818bbb7.jpg

 

New magic and focus. 

Приехал в гараж, менял пыльник передний левый и решил проверить диагностикой ещё разок. 

Не даёт мне всё покоя тот факт горящей ошибки ABS и TRC, и то что при начале движения, срабатывает ABS в левом заднем колесе. Провернёт всю машину и всё, "тишина и покой".

 

По ошибкам.

B1B71 Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения и что то там с  сигналкой.

Да знаю это датчик больше к подушкам и находится где то на рейке радиатора.

 

Решили проверить данные во время движения.

3 колеса показывают нормальную скорость, а вот заднее левое 0.

Удалили все ошибки,  сняли клейму аккумулятора, снял разъём АБС под капотом (мало ли затекла вода или вдруг что).

 

Покатался вперёд назад, ничего не изменилось. Ошибки только пропали с панели. Решил поехать домой, только выехал, решил газануть, дури нет вообще. Спустя секунд 30 появилась, потом пропала. Проехал ещё метров 50, машина сама затормозила почти до нуля, я на газ, пару раз пнула но поехала. Дурь пропала на половину. После ещё раз таже ситуация повторилась 2 раза на перекрёстке и светофоре, жму газ - его нет. Спутя секунд 20-30 появляется.

Датчик новый, подшибник тоже, колодки живые, супорт целый без проблем, система ручника в барабане тоже. Возможно дело в проводке где то между датчиком ABS колеса и блоком ABS. Хотя опять таки, как это влияет на ускорение.

 

Что по итогу:

  1. Заднее левое колесо, показывает скорость 0
  2. Горят ошибки ABS и TRC
  3. Пропала "дурь"
  4. Как заводишь машину срабатывает ABS в заднем левом.

 

Интресный мне экземпляр попался. Тронешь одно, ломается что то в противоположном месте )))

 

Что посоветуете по итогу? 

Прозванивать провода от колеса до АБС блока

Бить в бубен

Забыть

 

 

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

У меня когда дурковала  ABS , я своим Лайнчем в 2 этапа устранил проблему.Начал  с замены датчика, непомогла, тогда махнул   ступицу в сборе, разговор о передке и все полечилось, ступица кстате была свежая и 2 года неотходила, видать внутренее кольцо наелось..

По заднему колесу,смотреть датчик и ступицу на предмет исправности  кольца.

Если без движения после удаления кидает ошибку то, я  бы проверил, разьемы, и проводку и в голове держал сам блок, также про преды незабываем, если ошибки на ходу, тогда ступица и сам датчик..

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Удачи..

 

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
5 минут назад, TISA сказал:

У меня когда дурковала  ABS , я своим Лайнчем в 2 этапа устранил проблему.Начал  с замены датчика, непомогла, тогда махнул   ступицу в сборе, разговор о передке и все полечилось, ступица кстате была свежая и 2 года неотходила, видать внутренее кольцо наелось..

По заднему колесу,смотреть датчик и ступицу на предмет исправности  кольца.

Если без движения после удаления кидает ошибку то, я  бы проверил, разьемы, и проводку и в голове держал сам блок, также про преды незабываем, если ошибки на ходу, тогда ступица и сам датчик..

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Удачи..

 

Датчик поменян, ступица в сборе тоже, всё новое )))

Если без движения, ошибок нет. Преды проверял сам 3 раза и механик. 

 

Цитата

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Что Вы здесь имеете ввиду?

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Как вариант, при движение если резина внешне очень сильно разнитса в износе, новая и старая , или нетой размерности при движение может тоже быть бордак, и проблемы. Как вариант,  Надеюсь у вас все получится., удачи..

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0
Region: Birmingham
Posted
17 часов назад, TISA сказал:

Как вариант, при движение если резина внешне очень сильно разнитса в износе, новая и старая , или нетой размерности при движение может тоже быть бордак, и проблемы. Как вариант,  Надеюсь у вас все получится., удачи..

Вчера не понял простоту Вашего предложения, так как уже читал и смотрел мануалы как работают датчики, где провод, как его проверить до блока и так далее, голова уже гудела. Не с резиной всё норм, как новая.

 

 

Всё короче решилось )))

Разобрал противоположное колесо, осмотрел зазор между датчиком и ступицей и разобрал левое. Разобрать и проверить зазор, меня соподвигла статься на одном из форумов про банальные проблемы АБС, где датчик просто на 1 мм не заходил внутрь.  Ссылка на статью

Так вот, я заметил что мой датчик не паралельно к колесу стоит, а чуть под углом, сразу не понять если не смотреть на него пристально. Выкрутил, почистил всё, вставил обратно, встал ровно. НО ЗАКРУТИТЬ БОЛТ я не смог. Пришлось вытянуть немного датчик, и тогда вставлять болт и закручивать. И он опять встал под наклоном. Выкрутил болт, вытащил датчик начал внимательно смотреть.

Оказалось кривой. 

Приложу фото с интернета, красным как он стоит криво. 2.thumb.jpg.0e12bb276aae6523a11a89874e0a7811.jpg

 

Закрепил датчик без болта. Стёр все ошибки, поездил. Ошибок нет, не в системе, не на панеле. Скорость всех 4 колёс теперь показывает как надо. Вернулось ускорение, при начале движения, АБС пока не было проблем.

Поездим ещё посмотрим, что будет дальше )))

 

 

В конце недели собираюсь на удаление и блокирование EGR DPF и ремап до кучи ))) Так что геморрой ещё ждёт меня )))

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. В моей истории владения дизельным грандом новая веха - 4-й год эксплуатации позади!

      На одометре 166 тысяч (из них 36 тыс. - пробег первого хозяина).

      1.jpg

       

      Ну что сказать? 

      Этот год был ярким на события)

      Две поездки в Крым, несколько поездок в Санкт-Петербург, клубные мероприятия с огромным числом подготовительных  разведок! И это всё помимо ежедневных поездок на работу.

       

      20210622_153803.jpg

       

      Интересные моменты разведок мест для клубных выездов можно посмотреть в блоге организаторов (в подписи).

       

      За машиной слежу, ТО все по регламенту (каждые 7-8 тыс. пробега), текущие моменты успешно решались у партнёров клуба (Гранд у меня 2014 г.в.). Есть моменты, которые нужно решать, отношусь к этого спокойно - "любишь кататься-люби и саночки возить")

       

      В общем, я кратко: МАШИНА СУПЕР!

      Теперь прекрасно понимаю тех, кто говорит, что Jeep - это надолго!

      В клуб часто приходят те, кто думает о покупке, так вот я хочу сказать таким людям (возможно, они увидят эту мою запись в бортжурнале) - если Вас привлекла эта марка, значит Jeep - Ваш авто! Многие, пересев на альтернативные варианты, возвращались к Jeep обратно! Потому что ОН ОДИН ТАКОЙ!

      Не зря слоган Jeep звучит именно так!) 

      1f48d1c5b58c253e8caddddd875b3b10.jpg

       

      В прошлом году на Гранд размянул 100 тысяч и я рассказала основные свои впечатления от владения им тут: 

       

      Благодарю за внимание!

      Поздравления принимаются :D

      Желаю всем удачи на дорогах!

    2. Лупоглазый

      Было закупленно масло VALVOLINE SynPower XL-III C3 5W-30, масленный фильтр hofrer 14028, воздушный фитр Green filter RST003MAY, топливный фильтр patron PF3229, фильтр салона Raf filter RST003MAY и шестигранник масло насоса vag 03G 115 281 E.

       

      16424164328904447729837253889220.jpg

      16424165429584458111562959334299.jpg

      16424166859192289888262084276263.jpg

      16424168526491891380198844242407.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.