Перейти к содержанию

Коробка не переключает.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано

Всем привет.

Купил Jeep Grand Cherokee 3.0 2006 Он стоял у предыдущего владельца, больше года.

Когда купил, завёл, не было тяги.  Диагностика сказала воздушный датчик. Поменял на новый, заработало.

photo_2020-06-09_19-40-00.jpg.b200bdd8052be60cf21874aac91fbc0a.jpg

 

Поехал на Т/О. Ничего серьёзного. Выехал на дорогу появился громкий гул при разгоне. Поехал на сервис, всё визуально нормально. Подключили диагностику, грешила на датчик в колесе. Плюнул уехал.

Выехал на дорогу, горит ABS и Tracking, коробка дальше первой скорости не переключает. Обороты растут, но тормозит сама не даёт разогнаться больше.

Поменял ABS поменял датчик в колесе, ошибка пропала, но ABS и Tracking горят.

photo_2020-06-09_19-39-59.jpg.42f5385d8783340726f4d8c731231186.jpg

 

Коробка опять в аварийном режиме.

Full Vehicle Modules Report полный список диагностический. 

или 

U0121 Связь с антиблокировочной системой потеряна

U0106 Связь с модулем управления накальными свечами потеряна

 

Есть может какие преположения?

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
2 минуты назад, TISA сказал:

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

Ок, завтра буду проверять.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
17 минут назад, TISA сказал:

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

Как я понял,  это он и есть?

s-l1600.jpg

 

или это 

1.thumb.jpg.cc4befd1a18d37e0736e7ffde6fceadd.jpg

Изменено пользователем MrAturS
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/can-shina-v-avtomobile.html

Для общиго развития..

Это типа витой пары проводка, которая опрашивает все блоки , ABS,EMC.

И прочие блоки на команды , сигналы..

И на их основе знает что делать..

И так грубо на пальцах..

И если сеть легла, то соотвествено, происходит сбой..

К примеру, блок залит или в обрыве,  и отсюда система невидит и незнает параметры АКПП, или скорость вращения колеса, и на  этом делает вывод что может работать только в  аварийный режим, доехать до места, или в сервис..

Удачи..

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Первое фото, блок ABS с платой, гидравлика плюс электроника в одной железяке, управляет и контролирует контуры  тормозов..

Ниже блок  ECM  контролер от дизельного мотора, блок мотора и возможно АКПП..

Да они могут при неисправности шины данных ее положить, ну тут нужен спец..Чтобы разобратся..

Это не ко мне..

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
2 минуты назад, TISA сказал:

Первое фото, блок ABS с платой, гидравлика плюс электроника в одной железяке, управляет и контролирует контуры  тормозов..

Ниже блок  ECM  контролер от дизельного мотора, блок мотора и возможно АКПП..

Да они могут при неисправности шины данных ее положить, ну тут нужен спец..Чтобы разобратся..

Это не ко мне..

 

Спасибо все равно. Мне просто визуально знать, что механику сказать и на что он мне пальцем покажет )))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 09.06.2020 в 23:08, TISA сказал:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

Опоздали вы на год с лишним) проблема была в предохранителе)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Помощь была предоставлена новичку, и ваш случай как пример..

Из дома на диване невидно, что у  него  за праблема с авто, даю варианты..

Починит может отпишется..

Всем бобра..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
В 09.06.2020 в 21:08, TISA сказал:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

На счёт Recall, вбил у нас на модель, выбило около 6-8 Recall возможно. Отправил запрос двум диллерам. Жду ответ.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

Помощь была предоставлена новичку, и ваш случай как пример..

Из дома на диване невидно, что у  него  за праблема с авто, даю варианты..

Починит может отпишется..

Всем бобра..

Короче гул ушёл с заменом подшибника переднего правого. Поменял вместе с датчиком.

До этого менял датчик левый на ABS он мне стоил 50$, а весь сет 62$. Знал бы,  левый тоже поменял бы весь. Но ABS и Tracking ошибка на панели появилась вновь спустя пару часов езды. Завтра опять буду смотреть ошибки. Благо купил себе диагностику, а то 26-32$ за раз проверки, разорили бы.

s-l1600.thumb.jpg.3b242e7ab75450d03d1e849f4df0310c.jpg

Коробка решилась следущим образом. Да не по "инструкции", но сработало. Вылили масло всё (хотели проверить, но не было щупа),  и залили обратно. Всё проблема решена. Коробка переключает, машина едет. Сейчас заказано масло, прокладка и фильтр. 

Изменено пользователем MrAturS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, выходит ошибка по блоку управления АКПП 1647, периодически падает в аварию и ездит на третьей передаче. Пока ездит нормально  - все как надо, отщелкивает как надо.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано

Новая проблема.

поменял:

все передние подшипники вместе с абс,

поменял задний левый подшипник, без абс.

Осталась проблема: горит ABS ESP

диагностика грешит на датчик скорости левого колеса.

Думаю ну хрен с ним покупаю и меняю датчик ABS.

Стёр ошибки поехал.

Машина разгоняет максимум 1000 оборотов, срабатывает ABS и не даёт разогнаться дальше. Ошибок на панели нет, во время езды мигает скользкая дорога. Обратно в гараж. Диагностика показывает ошибку с малым давлением топлива, ошибка в датчике первого блока. Сердце не верит, разбираю колесо заднее левое, всё перебирается, собирается. Удаляются ошибки. Машина едет, но появились ошибки ABS и TRC на панели. Диагностику в руки, датчик вращения уже правого колеса, показывает не верную скорость. Плюнул, разобрал вновь левое колесо, в принципе трогать там нечего. Заметил задиры на подшипнике где зубы, походу абс подтёр, чуть отогнул его. Собрал и машина опять не едет. ABS не даёт разогнать. Правый глаз дёргается, снял колесо, разобрал, поставил обратно, всё едет.

Ничего больше делать не стал. Мистика.

По итогу горят ошибки, ABS, TRC, просит сервиса electrics brakes.

Хз что делать.

Диагностика Диагностика ошибки

Изменено пользователем MrAturS
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, MrAturS сказал:

Хз что делать

Качайте сервис мануал здесь на форуме Выписывайте коды всех ошибок. И последовательно по мануалу на ангельском языке, переводите и устраняете. Или сдавайтесь в нормальный сервис. Иначе полмашины переберете без толку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

Качайте сервис мануал здесь на форуме Выписывайте коды всех ошибок. И последовательно по мануалу на ангельском языке, переводите и устраняете. Или сдавайтесь в нормальный сервис. Иначе полмашины переберете без толку.

Так в том то и дело, что ошибок в принципе нет. Была ошибка "Неисправность датчика ускорения в левом заднем датчике". Поменял ошибка перекинуласт на правый. Диагностику я прикладывал. А на счёт пол машины вы правы. 

В сервисе мне насчитали деталей на 27к рублей, хотя купил всё за 8к рублей и установил сам.  Есть подозрение, что чтото с датчиком поворота колёс. При троганье АБС не даёт колесу левому заднему крутится, но через пару метров всё приходит в норму.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 часов назад, MrAturS сказал:

что ошибок в принципе нет

Если горят на приборке лампы есп, абс и т.п. то ошибки точно есть, просто надо нормальным софтом прочесть их коды.

7 часов назад, MrAturS сказал:

Диагностику я прикладывал.

Глянул ваш репорт. Там нет конкретики. Где коды ошибок в пятисимвольном формате "ххххх"?

"Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения..." - явно переведенное описание на русский из какой-то программы диагностики.

Если принять это как правильное описание, то к работе абс это вообще "сбоку бантик",

эти датчики, как правило, завязаны на работу блока подушек безопасности.

Вот, например:

Посоветую начать самостоятельную диагностику: качните на смартфон с 4пда ломаную версию alfaobd,

подключите к авто  елм-свисток, просканьте все блоки машины на ошибки.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
18 часов назад, shurilla сказал:

Если горят на приборке лампы есп, абс и т.п. то ошибки точно есть, просто надо нормальным софтом прочесть их коды.

Глянул ваш репорт. Там нет конкретики. Где коды ошибок в пятисимвольном формате "ххххх"?

"Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения..." - явно переведенное описание на русский из какой-то программы диагностики.

Если принять это как правильное описание, то к работе абс это вообще "сбоку бантик",

эти датчики, как правило, завязаны на работу блока подушек безопасности.

Вот, например:

Посоветую начать самостоятельную диагностику: качните на смартфон с 4пда ломаную версию alfaobd,

подключите к авто  елм-свисток, просканьте все блоки машины на ошибки.

В диагностике ниже листает и в списке с крестиком открывается.

B1B71help-bg-red.pngВнутренний правый вспомогательный датчик ускорения

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, MrAturS сказал:

списке с крестиком открывается.

B1B71

Пардон, не заметил. Тогда странно, эта ошибка не должна влиять на АБС.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано

unnamed.jpg.24f3b5bd5f295ef22eb1ffaca818bbb7.jpg

 

New magic and focus. 

Приехал в гараж, менял пыльник передний левый и решил проверить диагностикой ещё разок. 

Не даёт мне всё покоя тот факт горящей ошибки ABS и TRC, и то что при начале движения, срабатывает ABS в левом заднем колесе. Провернёт всю машину и всё, "тишина и покой".

 

По ошибкам.

B1B71 Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения и что то там с  сигналкой.

Да знаю это датчик больше к подушкам и находится где то на рейке радиатора.

 

Решили проверить данные во время движения.

3 колеса показывают нормальную скорость, а вот заднее левое 0.

Удалили все ошибки,  сняли клейму аккумулятора, снял разъём АБС под капотом (мало ли затекла вода или вдруг что).

 

Покатался вперёд назад, ничего не изменилось. Ошибки только пропали с панели. Решил поехать домой, только выехал, решил газануть, дури нет вообще. Спустя секунд 30 появилась, потом пропала. Проехал ещё метров 50, машина сама затормозила почти до нуля, я на газ, пару раз пнула но поехала. Дурь пропала на половину. После ещё раз таже ситуация повторилась 2 раза на перекрёстке и светофоре, жму газ - его нет. Спутя секунд 20-30 появляется.

Датчик новый, подшибник тоже, колодки живые, супорт целый без проблем, система ручника в барабане тоже. Возможно дело в проводке где то между датчиком ABS колеса и блоком ABS. Хотя опять таки, как это влияет на ускорение.

 

Что по итогу:

  1. Заднее левое колесо, показывает скорость 0
  2. Горят ошибки ABS и TRC
  3. Пропала "дурь"
  4. Как заводишь машину срабатывает ABS в заднем левом.

 

Интресный мне экземпляр попался. Тронешь одно, ломается что то в противоположном месте )))

 

Что посоветуете по итогу? 

Прозванивать провода от колеса до АБС блока

Бить в бубен

Забыть

 

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня когда дурковала  ABS , я своим Лайнчем в 2 этапа устранил проблему.Начал  с замены датчика, непомогла, тогда махнул   ступицу в сборе, разговор о передке и все полечилось, ступица кстате была свежая и 2 года неотходила, видать внутренее кольцо наелось..

По заднему колесу,смотреть датчик и ступицу на предмет исправности  кольца.

Если без движения после удаления кидает ошибку то, я  бы проверил, разьемы, и проводку и в голове держал сам блок, также про преды незабываем, если ошибки на ходу, тогда ступица и сам датчик..

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Удачи..

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
5 минут назад, TISA сказал:

У меня когда дурковала  ABS , я своим Лайнчем в 2 этапа устранил проблему.Начал  с замены датчика, непомогла, тогда махнул   ступицу в сборе, разговор о передке и все полечилось, ступица кстате была свежая и 2 года неотходила, видать внутренее кольцо наелось..

По заднему колесу,смотреть датчик и ступицу на предмет исправности  кольца.

Если без движения после удаления кидает ошибку то, я  бы проверил, разьемы, и проводку и в голове держал сам блок, также про преды незабываем, если ошибки на ходу, тогда ступица и сам датчик..

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Удачи..

 

Датчик поменян, ступица в сборе тоже, всё новое )))

Если без движения, ошибок нет. Преды проверял сам 3 раза и механик. 

 

Цитата

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Что Вы здесь имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как вариант, при движение если резина внешне очень сильно разнитса в износе, новая и старая , или нетой размерности при движение может тоже быть бордак, и проблемы. Как вариант,  Надеюсь у вас все получится., удачи..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
17 часов назад, TISA сказал:

Как вариант, при движение если резина внешне очень сильно разнитса в износе, новая и старая , или нетой размерности при движение может тоже быть бордак, и проблемы. Как вариант,  Надеюсь у вас все получится., удачи..

Вчера не понял простоту Вашего предложения, так как уже читал и смотрел мануалы как работают датчики, где провод, как его проверить до блока и так далее, голова уже гудела. Не с резиной всё норм, как новая.

 

 

Всё короче решилось )))

Разобрал противоположное колесо, осмотрел зазор между датчиком и ступицей и разобрал левое. Разобрать и проверить зазор, меня соподвигла статься на одном из форумов про банальные проблемы АБС, где датчик просто на 1 мм не заходил внутрь.  Ссылка на статью

Так вот, я заметил что мой датчик не паралельно к колесу стоит, а чуть под углом, сразу не понять если не смотреть на него пристально. Выкрутил, почистил всё, вставил обратно, встал ровно. НО ЗАКРУТИТЬ БОЛТ я не смог. Пришлось вытянуть немного датчик, и тогда вставлять болт и закручивать. И он опять встал под наклоном. Выкрутил болт, вытащил датчик начал внимательно смотреть.

Оказалось кривой. 

Приложу фото с интернета, красным как он стоит криво. 2.thumb.jpg.0e12bb276aae6523a11a89874e0a7811.jpg

 

Закрепил датчик без болта. Стёр все ошибки, поездил. Ошибок нет, не в системе, не на панеле. Скорость всех 4 колёс теперь показывает как надо. Вернулось ускорение, при начале движения, АБС пока не было проблем.

Поездим ещё посмотрим, что будет дальше )))

 

 

В конце недели собираюсь на удаление и блокирование EGR DPF и ремап до кучи ))) Так что геморрой ещё ждёт меня )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • up6
    • Lexxxa_001
    • bulgakov95
    • art_bb
    • Owl
    • enb22.ru
    • Andrej123
    • Wally
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.