Перейти к содержанию

Джеттер, опыт использования???


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Народ, есть вот такой вопрос - использовал ли кто джеттер на машине с  2.4 мультиайр и 9ст АКПП. Интересует улучшилась ли реакция  на педаль газа. А то когда надо ускорится на перестроении или обгоне сильно достает задумчивость этой связки.  Причем если на обгоне еще можно подгадать и заранее притопнуть по газульке, то на перестроениях реально грусть.  Ну и на скоростях в районе 120 по спидометру  - движек ревет на 5000+ оборотах, а переключения на передачу вверх нет, соответственно и ускорение отсутствует. Опасна такая алгоритмика...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Woevoda что-то избыточные обороты для 120 км/ч и 9 ступеней. Масло в уровне? Недавно был KL, внутри которого с завода не хватало литра. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшее время поеду менять масло в акпп, заодно и гляну...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

В общем вот 😊 Приехал из штатов такой приборчик. Подходит и на чирка и на рери. Немного помучался с установкой, но победил. Буду испытывать, но пока не ездил. По результатам отпишусь. 

20200717_103259.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прямо интересно... ждем отзыв... а то за 300$ хочется эффекта подольше, чем пара дней эйфории

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Всего у этого приборчика 5 режимов - откючено и 4 на панельке. Пока попробовал два -  сити и спорт. На спорте реакция по мне немного нервная. Не то чтобы дергает, но педаль стала очень короткая. Небольшое движение вызывает приличное, но плавное ускорение . А вот сити понравился. Практически исчезли задержки на педаль газа.  Обратная связь по педали стала более линейная. Надавил - поехал.

 

Спорт+   думаю будет еще резче просто спорта и совсем не для доп. А вот эконом попробую повнимательнее. Отпишусь.

ЗЫ. Каждый режим имеет подстройку по 4 позиции вверх и вниз, но я пока тестирую только основные.

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мэйджик просто.... я так понял, что на KL примерно также он будет себя показывать...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поднимем тему... что в итоге? стоит оно того???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Вот на ренглере  (дизель с механикой, что у меня был),  джеттер вещь просто необходимая. Там без него и тронуться с нормальным ускорением проблема...

Этот же девайс я бы назвал условно необходимым. Типа как вебасто, можно и без него, но с ним куда как комфортнее... Возможность индивидуальной подгонки реакции на педаль газа штука весьма приятная, да и полезная...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так это понятно... интересны Ваши ощущения... стоит на KL такое внедрять? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос, на мой взгляд, сугубо индивидуальный. Кого-то и так может все устраивает или просто параллельно. А кто то хочет чтоб машина ехала именно так как нравится, тогда этот выбор оправдан. Мне лично более отзывчивая педаль газа просто в радость. Люблю адекватный и точный отклик, потому как езжу довольно активно. И когда надо ускорится при маневре, желательно это делать именно когда надо тебе, а не когда мозги там что то порешают...

На KL не ездил, какие там настройки не знаю, но если близкие к ренегату с 2.4, то я бы рекомендовал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можем устроить сравнительный тест-драйв -:)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

прокатимся на KL без джеттера, прокатимся на BU  с джеттером... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Можно даже на  KL проехаться с джеттером и без. Его ставить то минуту.

Только пока по времени нескажу как получится... 

Наберу, как будет ясность с планами...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну это ващпе космически будет, я бы подготовил какие нибудь ништяки в виде пары фильтров для ТО, например.... в качестве "спасибо"...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Цитата

 

Ок. Думаю, договоримся и без фильтров. Мне не в тягость. Просто сейчас не имею четкого понимания загрузки на следующую неделю. Как определюсь, свяжемся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.