Перейти к содержанию

Ошибка U0100-00


Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 25.06.2020 в 16:41, DUC сказал:

Привязать симптоматику к чему то не получается всё от балды происходит.

касательно симптоматики на раннем этапе (до молний и гирлянд):

это провал/затуп при нажатии на педаль газа с откликом через некоторое время?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ждем отчет...и впечатления от Мопар нью дженерейшн

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
8 часов назад, ~sparrow~ сказал:

касательно симптоматики на раннем этапе (до молний и гирлянд):

это провал/затуп при нажатии на педаль газа с откликом через некоторое время?

Дергает и рывки потом и провалы пошли

43 минуты назад, up6 сказал:

ждем отчет...и впечатления от Мопар нью дженерейшн

Полез смотреть что там

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сигнальте.... если не понадобится, то  я папе ее завтра поставлю.... не терпится уже...

 

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вот ошибки. Ща сниму помоему чтоб хотябы ехала нормально какое то время. 

430FDCED-3DA9-4A3E-9CD1-8B61CF16D76B.jpeg

8C8D81C4-0108-4A41-A1CB-FB6E8ABE1FB8.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

адрес в Домодедово писать???

P2110-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL - FORCED LIMITED RPM

P2101-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL MOTOR PERFORMANCE

причины

LOW BATTERY VOLTAGE
ETC MOTOR (+) CIRCUIT OPEN
ETC MOTOR (-) CIRCUIT OPEN
ETC MOTOR (+) CIRCUIT SHORTED TO 12 VOLTS
ETC MOTOR (-) CIRCUIT SHORTED TO 12 VOLTS
THROTTLE BODY ASSEMBLY
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Снял посмотрел ,помыл!!

Теперь кончилась совсем,троит не едет всё горит:up:

Точно замена походу

1 час назад, up6 сказал:

адрес в Домодедово писать???

P2110-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL - FORCED LIMITED RPM

P2101-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL MOTOR PERFORMANCE

причины

LOW BATTERY VOLTAGE
ETC MOTOR (+) CIRCUIT OPEN
ETC MOTOR (-) CIRCUIT OPEN
ETC MOTOR (+) CIRCUIT SHORTED TO 12 VOLTS
ETC MOTOR (-) CIRCUIT SHORTED TO 12 VOLTS
THROTTLE BODY ASSEMBLY
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

ага

Изменено пользователем DUC
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Заслонка есть. 
за что спасибо Андрею,оторвал от сердца. Буда ставить. Отчёт будет. 

CF94AE39-12E8-4B1A-BDBD-B118219FE63B.jpeg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вообщем с ходу установка не зашла. Цвет проводов не совпадает с  теми что в инструкции и те что на разьёме в машине. Нужна схема на машину. Где какой контакт. Я в этом не силён. Кто может разобраться подскажите. Фотки прилагаю. 
вот то что на машине. Цвета проводов. 

A9ED8C19-81E9-42ED-ACF0-D93564825F4D.jpeg

290B9BAB-0358-4D1E-8E11-3CAC4FF9EB57.jpeg

821A4296-0EF4-4166-97D6-906B556A6FD8.jpeg

C179F4CB-2F27-4B1C-9AC8-57A00BEFF4E8.jpeg

D47B2487-C231-41C3-9B80-AB4DAF8BD6F8.jpeg

5DF77D52-5AED-42BD-9E05-AD6942DAFC6F.jpeg

Вот сама фишка

705DD99E-4E83-4221-BB50-311E3D0D0A07.jpeg

A28F4144-8D9D-4772-9942-89A0853A4078.jpeg

CFF8BC08-D68D-4394-8635-65B06E5500E7.jpeg

927BEC5C-9916-41E0-828F-67284B7AF834.jpeg

Ещё

6804AC07-DC3B-4A94-BFD5-BDA765238AB5.jpeg

66DDA4D6-43CD-4C95-A04C-242B48E26827.jpeg

77550552-A5E7-4406-AE39-3184F0C8F32D.jpeg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Как подсоединять смотрел вот эти пункты. И расшифровка цветов. Может накосячил?третий не понял основной цвет. 

image.jpg

image.jpg

Но есть ещё схемка. Доя чего не пойму

image.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Кто что может сказать или подсказать как соединить буду признателен. Может кто такое делал?и знает что куда припоять?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Кстати о шестерёнках!!!

они там девственно целы и без износа!!

летит электрика походу. Позиционер без дорожек с ползунками они магнитные как датчик хола. Ломаться нечему. 

0109CFE9-E005-4766-B337-FB2D503EB1B4.jpeg

670E2F45-D177-4A7E-A614-5220109FC106.jpeg

06FA5E3A-CB43-4A4F-A01B-DB6C77530CE2.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

72191764300003.GIF

Pin Circuit Wire Color Gauge/Size Function Option
1 K124 DB/GY 20 ETC MOTOR (+)  
2 K922 BR 20 TP SENSOR RETURN  
3 F855 PK/YL 20 5 VOLT SUPPLY  
4 K126 DB/LG 20 ETC MOTOR (-)  
5 K22 OR/BR 20 TP 1 SIGNAL  
6 K122 DG/BR 20 TP 2 SIGNAL

72191764300003_iso.gif

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Если у тебя шестеренки целые, может есть смысл поискать у форумчан со сломанными шестеренками, да переставить. У меня есть поменянная, не вскрывал, что с ней не знаю. Отваливалась месяца три, потом сразу все - в аварийный режим. Могу отправить в понедельник.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Да, и тут где-то было про необходимость адаптации после замены. Я не делал, поменял, запустил, поехал.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha машина со временем сама подстроится, однако лучше полноценно адаптировать и забыть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

процесс установки закипел с новой силой

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вообщем победа!!!

Всем спасибо за помощь!!!

Отдельное огромное спасибо  Андрею  @up6 

Отдал заслонку (которая была припасена папе,уже едет новая) и за консультации и схемы!!!

 

 

ПЫ СЫ

 Как  менял и картинки в отдельной теме будет,если кто то захочет поменять.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Всё будет,покатаюсь пойму что к чему ,чтоб объективно было.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 04.07.2020 в 21:12, Dachnik_Miha сказал:

Если у тебя шестеренки целые, может есть смысл поискать у форумчан со сломанными шестеренками, да переставить. У меня есть поменянная, не вскрывал, что с ней не знаю. Отваливалась месяца три, потом сразу все - в аварийный режим. Могу отправить в понедельник.

Если вскрыть и посмотреть то можно что то придумать а если шестерни целые то у меня такой же вариант как и у тебя,сдохла электрика:aggressive:

Но это  будет стрёмный вариант,я бы на дальняк с такой не поехалбы,это реально на продажу.Собрал кое как ездит и ладно  и продавать машину.Поскольку я собираюсь ещё погонять на нём то поставил новую оригинал.И если что стыдно при продаже не будет:flower:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 04.07.2020 в 21:18, MoparPlus сказал:

@Dachnik_Miha машина со временем сама подстроится, однако лучше полноценно адаптировать и забыть.

Всё ни как не выберусь доехать адаптировать

А за сколько по времени нужно чтоб сама подстроилась,может уже и не нужно ехать.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DUC нет таких данных в открытой документации. Где-то в сети гулял народный способ трижды выжать газ до максимума при включенном зажигании. Попробуйте ради интереса. Проще доехать до ближайшего человеческого сканера. Можете Альфой потыкать ради интереса. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Был немного другой вариант,здесь описанный где то (помоему в заслонках тоже )нажимать и опускать потихоньку при включенном зажигании.

Щ времени пока нет а так доеду.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

в одном из видео на ютубе по замене дросселя (старого образца)  таф американ меканик    говорит  мол, прикручиваете  заслонку (болты только в определенном порядке и только нанометрическим ключом и цифИрики дает), подключаете фишку, садитесь за руль, зажигание в ON, не заводить и не трогать педаль газа в течение 30-60 секунд.  И так мол даете машине адаптировать заслонку. И типа можете даже услышать как она туда-сюда жужжит в это время, обмениваясь сигналами  с ЦНС)).. после этого можно считать ее откалиброванной..

не знаю... рассказал что услышал))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
25.06.2020 в 16:41, DUC сказал:

Стал замечать что  иногда коробка как то не так стала переключать  передачи

Да, на АКПП это так, как выяснилось... (иногда переключает с некоторым рывком, которого ранее не было... иногда переключает с запозданием)

+ когда стоишь на D или переключаешь с D на P плавают обороты...

 

P.S.

Другое дело МКПП с железными шестернями - тут только холостые плавают... Ход бодрый :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • U F O
    • ДжипЖип
    • Vasiliy190
    • brat-kondrat
    • Garik 3
    • Hamman46
    • вадим 912
    • Fairtex
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.