Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

SENT

Пришла пора делать новые пороги

Recommended Posts

SENT

Может кто знает человека, который качественно может это сделать.  Спроектировать, сварить  из металла нормальной толщины.

А еще лучше, если он раньше уже это делал для KJ.

Или, может у кого ссылка есть на зарубежный опыт на lostjeep или еще где...

Share this post


Link to post
seq2008

 

Но это в Питере,

а в МСК у Василию напиши

https://jeep4x4club.ru/profile/37388-auto-trutny/

он сам Кащеевод, всё объяснит и подскажет

тут ещё

https://www.youtube.com/watch?v=pG2Wb-E_eHU

остальное сам,

на ютубе полно


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
seq2008

https://www.drive2.ru/o/b/1293536/

тут ещё ознакомиться


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Andrey Filin

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 9
        views

      Recent Entries

      Jeep Renegade 2015 г. выпуска купил в 2016 г. в Рольф Центр.

      Искал Октавию Скаут, на тест-драйве были только обычные универсалы 4х4, посмотрел, поездил, интерьер и передняя панель показались совсем уж простыми и некрасивыми.

      В этом салоне по дороге в Шкоду проходишь через Джип, там и стоял желтенький Ренегад с черной крышей, 1.4, Limited, 170hp, 4x4. Присел за руль и сразу понравилось, купил по цене плюс-минус скаута, скорее, эмоционально, не обращая внимание на нежные агрегаты и странную конструкцию полного привода и малокубатурный турбомотор. Вообще не вникал в устройство автомобиля, так мне понравилась внешность, салон и эмоции, которые это авто вызывает. Что для меня необычно, в этот момент в семье были весьма утилитарные автомобили - Мондео 2011г., Аутлендер 2012го и Тигуан 2013го.

      Задумка маркетологов и дизайнеров с этой моделью удалась полностью, думаю, многие купили из-за внешности и эмоций, которые она вызывает. 

      Комплектация у меня весьма странная - обычный галоген с худшими лампами Н4 (по стилю, правда, фары хорошо идут машине), нет электропривода складывания зеркал и очешника, нет подогрева лобового стекла. При этом двухзонный климат, медиа с большим экраном и хорошим звуком, навигация, датчики давления в шинах, электрообогреватель салона. Еще смешные дворники с режимами как в Ниве, без датчиков. Салон черная ткань, но с симпатичной подсветкой местами. Сзади полный мрак - ни дефлекторов, ни зарядок, ни подлокотника с подстаканником в центре сиденья. Спинки сзади складываются нормально. В общем - игрушка, а не авто.

      Проходимость оказалась выше средне-кроссоверной, за 4 года поездил по Пермскому краю в сильные снегопады, по Кольскому полуострову, в Сочинском регионе и Абхазии по горным дорожкам где возят туристов только биг-футы Нивы и УАЗики. Клиренса часто не хватало, заявлено 200 мм, но у меня алюминевая защита спереди и заднего редуктора местами весьма помята.

      Для дальних поездок до сих пор использую дизельный Мондео 2011 года, большой, комфортный для семьи, с расходом 5-6 литров на разрешенных скоростях и баком на 70 литров, но совершенно негодный для выезда за пределы асфальта. Поэтому, если предстоят поездки вне дорог в местах отдыха или там суровые снегопады в районе лыжных курортов, иногда езжу и на Ренегаде. 

      Приходится мириться с расходом 10л на скорости 110 км/ч с боксом для лыж на крыше и маленьким баком 48л. Летом, без бокса, укладываюсь в 8л расхода, но все равно, разорительно, в сравнении с более тяжелым и просторным дизельным седаном. Часто заправляться, скорее, хорошо, т.к. меньше устаешь от трассовой езды. Дольше едешь, но я полагаю, безопаснее.

      Немного о ремонтах.

      На заводе был сразу криво поставлен руль, работал в Перми в момент покупки и приехал туда. Пермский дилер Джипа "Сатурн" мгновенно исправил проблему регулировкой сход-развала.

      Далее, в первую зиму лопнула трубка подачи омывателя к заднему стеклу и доставилу массу неприятных запахов, залив заднюю часть салона. В "Сатурне" это тоже исправляли и сушили салон. Омыватель был некий Ликви-Молли из Метро, очень мерзкий изопропиловый запах, выветривался долго.

      Зимой, иногда, появляется легкий запах, похожий на выхлоп, в салоне. С чем это связано, неясно, все в выхлопной осматривали. Возможно, зависит от ветра или снега при стоянке машины, т.к. в движении такого нет, а в снегопады бывает.

      Проехал на сегодня 65,000 км. На 60т. кроме ТО, заменил масло в коробке передач, частично. Заменить фильтр в коробке невозможно, что намекает на возможную "одноразовость" узлов.

      Обычно, на таком пробеге меняю масло в дифференциалах и муфте полного привода, на любых авто, т.к. езжу по 10 лет иногда. В Ренегаде не нашел, как это сделать, замена без разборки не предусмотрена, что очень озадачивает - сколько прослужат эти узлы, особенно муфта?

      Совершенно запутался с ремнем ГРМ. Этот двигатель ставят на разные модели в разных странах и везде регламент различается в разы. И в мануалах для Ренегада очень разные регламенты для разных стран и даже для России. Пока не понял, менять таки ремень ГРМ на 60 тыс. или 120?!

      Собственно, зарегался на форуме из-за поиска инфо по замене масла в трансмиссии и решения по ГРМ.

    2. zlaya_belka
      Latest Entry

      By zlaya_belka,

      Вчера была проведена ещё одна разведка :gun_smilie:

      Как и всегда - день выдался ярким, насыщенным и мегапозитивным :flower:

       

      Посмотрели много мест, к некоторым из которых разведку проводили пешим порядком потому что дорог к интересующей нас точке на карте не оказалось вообще B)

       

      Обо всём по порядку!

       

      Не забудьте подписаться на наш блог организаторов :yes: у нас интересно :shades:

       

      Воскресное утро. Трасса в Подмосковье. АЗС.

      3 чистых WK2 и мы на позитиве :good:

      20200712_104859.jpg

       

       

      Смотрим намеченные к разведке точки на карте, определяем порядок их просмотра. Всего точек было порядка восьми.

      20200712_110542.jpg

      Апельсиновый фреш в дорогу :up: 100% цитрус!

      20200712_111514.jpg

      Готово!

      20200712_111615.jpg

      Едем!

      InShot_20200713_131619247.jpg

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,106
    • Most Online
      533

    Дик
    Newest Member
    Дик
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Store_JEEP4X4CLUB
      @Юрко на каком пробеге поменяли поддон?
    • Store_JEEP4X4CLUB
      В наличии осталось 2 футболки в размере 60-62! Чёрный цвет:  размер 60-62 - 1 шт.                        Белый цвет:     размер 60-62 - 1 шт.
    • Store_JEEP4X4CLUB
      Не знаем. Пока не думали. Купите пока трусы Jeep, у них тоже отличное качество: https://www.jeep-outfitter.com/en_int/products/underwear/boxers/  
    • Юрко
      Спасибо, понятно. Я в очередной раз остался доволен Вашим сервисом. Там можно и посмотреть, и поучиться !
    • Maxie Max
      5.7. Выбрасывало поллитра антифриза из расширительного бачка в пробках после глушения двигателя, 108 градусов... Был некритичный люфт на помпе и забитый радиатор. Были деньги - заменил помпу, радиатор, крышку радиатора, поставил термостат на 83 градуса, и заодно перепрошил и забыл о проблеме. 
    • Юрко
      Я себе тоже неделю назад заменил. Паша, я ориентировался на это твое описание. Решил немного добавить и объединить. Наш термостат состоит из корпуса и вставки. Я покупал за 9300 руб. целиком (39012034F), вставку (EPS 1.880.990) найти сложнее и по цене выигрыш будет небольшой. Также потребуется уплотнительное резиновое кольцо (68157217AA или 46320306F). Рабочая температура открывания клапана указана на корпусе и на самом теле термостата. Наша задача была поменять штатный с 98 градусами на дорестайлинговый с 88 градусами. Родная прокладка оказалась зеленой, а новые - черными. Пугаться не следует. Тут говорили, что ОЖ вытекает немного. Я сосредоточился на самом термостате и его посадочном гнезде, но там жидкости капли вытекают и отсасывать ничего не потребовалось. А вот из шланга, который мы снимаем с патрубка корпуса термостата вытекло много, со стакан точно, если не больше. И не в этом беда, эта жидкость льется вниз, а там разъемы. Поэтому, под этим шлангом я бы простелил внушительную тряпку и не бояться этих разливов. Паша правильно обратил внимание на левый винт, но я и представить не мог, что его выкрутить окажется так трудно! Он упирается в соседний наплыв и поэтому к нему трудно или даже невозможно подлезть торцевой головкой на 8, она тоже будет упираться. Мне удалось винт чуть открутить тонким трубчатым торцевым ключем, но только на 1-2 оборота. Сам винт длинный, см 4. Затем этот винт удалось покрутить накидным ключем на 8, у него стенки тонкие. Через некоторое время в этот наплыв стала упираться головка самого винта.  И к этому винту удалось подлезть только изогнутыми монтажными круглогубцами. Собственно, на этом трудности закончились. Правый винт выкручивается без проблем. Меняем термостат, на новый одеваем уплотнительное колечко, протираем посадочное гнездо и ставим новый термостат на место. Опять бубны с левым винтом, но уже намного быстрее. Когда все закрутили и поставили шланг, то можно в расширительный бачек долить ОЖ и при закрытой крышке бачка понадавливать на этот шланг, чтобы воздух выгнуть в бачек и шланг полнить жидкостью. Потом откручиваем крышечку на корпусе термостата, чуть надавливаем на шланг и когда пойдут брызги ОЖ, закрываем эту крышечку, после чего шланг можно отпустить. Все. Затем уже можно повытирать и убрать весь моторный отсек. На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентиллятор срабатывает. Одномоментно было как-то и 105. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.    
    • MoparPlus
      @Юрко латунная взвесь пусть вас не беспокоит. Есть у всех. В вашем случае её минимум, в статье про замену есть пример, когда там откровенные залежи.   На толчки могут влиять как масло, так и софт. В вашем случае — комбо
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.