Перейти к содержанию

Wk2 2013 Рестайл, дымит летом


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

Если  только при ускорении- То это одно если постоянно то другое.  Дымит то как? Всегда или как "дал газу"?

Даю газу дымит сильно, ели потом оттормозиться и опять пойти на разгон педаль ближе к полу, то после 80 км в час в черепок заднего вида уже становится не видно дыма. 

2 минуты назад, kisa9898 сказал:

Если  только при ускорении- То это одно если постоянно то другое.  Дымит то как? Всегда или как "дал газу"?

На нейтралке газ в пол небольшой плевок и никакого дыма

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Какой расход по трассе? 

При 120 на круизе по итогу 500 км Воронеж- Москва 8 средний 

16 минут назад, kisa9898 сказал:

По трассе дайте  коксу мин на 15 и все пройдет. Выкатайте так смените заправке.  

Я уже как началось 4 полных бака на Лукойле, Газпроме 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Смена  заправки ни к чему не приводила. У меня на холостых сизый дымок часто бывает. Масло не жрет. Расход в норме.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.07.2020 в 21:57, GreenField сказал:

Вихревые заслонки не дают большое количество дыма, поскольку если даже и сдох актуатор привода, то они остаются всегда в открытом положении и не ограничивают проток воздуха в цилиндры. 

Их устройство таково, что мощная пружина их старается всегда держать открытыми, а привод прикрывает часть впускных каналов на малых нагрузках, чтобы было лучшее смесеобразование в цилиндрах. 

Ошибка у многих по заслонкам, но многие об этом не знают, потому что эта ошибка чек не зажигает, а по работе мотора определить практически невозможно, что с заслонками начались проблемы.

Отдельно актуатор привода заслонок, к сожалению, не поставляется. Он идет только в комплекте с впускным коллектором. А чтобы до актуатора добраться, впускной коллектор надо снимать полностью.

Эту часть я описывал в теме Чистка впускного коллектора на ВК2 дизель.

Удачи!

Планирую снимать впускной коллектор. Подскажите пожалуйста какие нужно расходники Купить для замены, раз уж полезем туда?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Если не сложно, может у кого есть номера каталожные всего что нужно заменить 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
21 час назад, Ricon922 сказал:

Если не сложно, может у кого есть номера каталожные всего что нужно заменить 

Почитайте тему про чистку коллектора на дизеле! Я там максимально подробно описывал всю процедуру, которую делал самостоятельно.

Особенно читайте внимательно про пластиковые топливные трубки, которые имееют свойство пересыхать и ломаться!

Их надо сразу аккуратно снимать специальным сьемником. В теме все расписано!:) Не поленитесь и прочитайте, и тогда все вопросы будут понятны!

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
21 час назад, Ricon922 сказал:

Планирую снимать впускной коллектор. Подскажите пожалуйста какие нужно расходники Купить для замены, раз уж полезем туда?

Я не занимаюсь запчастями.

Из своего опыта мне понадобились пластиковые топливные трубки подачи и обратки, которые идут к тнвд.

У меня они рассохлись и обломился один из патрубков. 

Продается все только в сборе.

По запчастям обратитесь в личку к Андрею (Up6). 

Резинки под впускным коллектором у меня были в идеале! Я их не менял. 

Ну и если висит ошибка по вихревым заслонкам, то это понадобится впускной коллектор полностью!

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@СашкаМ В свое время связывался с Эко тюнером по этому вопросу. Они ответили, что вряд ли дымит из-за заслонок и отключение онных может не дать ожидаемый результат, посоветовали решить вопрос с дымностью а потом отключать программно.

Ссылка на комментарий

На волне косяков с дизелями в течение последнего месяца с которыми столкнулся я кроме как померять компрессию ничего больше предложить не могу из дельного. Всё это рассаждулаво на тему "а что может быть" уже становится томным. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я делаю ставку на отломанную шестерню моторчика вихревых заслонок. 

 

Ошибок по коллектору нет, т.к. актюатор заслонок без шестеренки в добром здравии крутится,  сами заслонки застыли в открытом положении. Результат - неправильная смесь и черный дым, как от тепловоза. 

 

Только съем коллектора или лабораскопическое обследование активности заслонок через  отверстие для трубки ЕГР. По-моему я в теме про чистку коллектора про это говорил. Роман, привет!

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сейчас, кстати, евроколлектора дефицит.... есть мысли приделывать от штатовского дизеля... цена гуд и наличие...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 01.09.2020 в 01:17, tarantin сказал:

Я делаю ставку на отломанную шестерню моторчика вихревых заслонок. 

 

Ошибок по коллектору нет, т.к. актюатор заслонок без шестеренки в добром здравии крутится,  сами заслонки застыли в открытом положении. Результат - неправильная смесь и черный дым, как от тепловоза. 

 

Только съем коллектора или лабораскопическое обследование активности заслонок через  отверстие для трубки ЕГР. По-моему я в теме про чистку коллектора про это говорил. Роман, привет!

Константин, привет!

Полностью тебя поддерживаю.

Многие думают, что у них все хорошо с заслонками, а на самом деле там давно поломана пластиковая шестерня привода!

Чек на панеле не загорится.

Альфа ошибку увидит!

Но Альфой пользуются далеко не все...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 03.09.2020 в 00:16, GreenField сказал:

Константин, привет!

Полностью тебя поддерживаю.

Многие думают, что у них все хорошо с заслонками, а на самом деле там давно поломана пластиковая шестерня привода!

Чек на панеле не загорится.

Альфа ошибку увидит!

Но Альфой пользуются далеко не все...

 

Кстати, не всегда она ошибку увидит. Шестерня при отрыве от вала отпадает , а моторчик вращается без заеданий. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
9 минут назад, tarantin сказал:

Кстати, не всегда она ошибку увидит. Шестерня при отрыве от вала отпадает , а моторчик вращается без заеданий. 

Костя, привет!

Так у тебя ошибка так и не выскочила при отрыве шестерни от актуатора?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, GreenField сказал:

Костя, привет!

Так у тебя ошибка так и не выскочила при отрыве шестерни от актуатора?

Оно была пендинговая :) 

 

То есть, то нет

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
28 минут назад, tarantin сказал:

Оно была пендинговая :) 

 

То есть, то нет

Понятно!

Я понимаю, что при определении компом любой проблемы по свирлам, комп сразу отрубает их управление, они за счет жесткой пружины открываются полностью и комп прописывает эту ошибку как пендинговую, а не активную. И эта ошибка не зажигает джеки чана, поэтому ее никак не определишь! Привод не пощупать - он снизу впускного коллектора и туда не подлезть. Джеки чана не будет. Во впуск заглянуть на заслонки через снятый патрубок егра на работающем моторе - сомнительно, но как вариант.

Только сканером смотреть ошибку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • JGCWK2
    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.