Перейти к содержанию

Нужна помощь. Замена ГРМ + черный дым под нагрузкой


Enik_s_minska

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

И так:

Авто дорестайл 2004 2.8 европеец. Решил заменить ГРМ, текли сальники (как коленвала так и распредвала) да и проехало уже более 40К. + новое масло залил.

 

Во время замены выяснилось что ГРМ до этого был установлен не по меткам, на один зуб было смещено. Установили фиксаторы (спец инструмент для этих двигателей) валов и всё поставили по меткам.

Авто заводится без проблем, появилась мощь, немного, но ощущается, звук работы двигателя немного другой. На холостых всё ок. 

 

Проехался по городу + мкад 20 км туда и обратно 20 км, скорость в городе 60-70, МКАД 100 +/-

 

Проблемы:

 

1. Если нужно ускорится, тапку в пол и секунд 5-7 тупит (ничего не происходит) потом медленно начинает ускоряться при этом огромное количество чёрного дыма валит из выхлопа. Газ отпускаешь - дым пропадает.

2. Масло сразу же чёрным стало, хотя у меня темнеть начинало после 1000 км пробега. По уровню сложно сказать, но может и жрёт (сгорает).

3. Обратил внимание что на 2, 3 и 4 форсунки залиты салярой (со стороны обратки сухо.). НО когда это случилось - хз, может и до замены грм было, а может и после замены грм.

4. Проверили турбину - всё нормально, работает. (манометр подключали, давление есть, всё ок.)

 

У кого есть какие идеи что может быть? до замены ГРМ всё было ок. т.е. не дымело ничего. НО в редких случаях при нажатии на газ подтупливало но не долго.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Что то мне напоминает поломку рокеров.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
15 часов назад, Аркадий34 сказал:

Что то мне напоминает поломку рокеров.

А какие вообще симптомы? У меня только чёрный дым под нагрузкой. И тупит при разгоне. Всё. всё остальное всё ок.  Почему это не, к примеру, егр, форсунки, тнвд, турбина (которая работает нормально, если только с патрубком каким есть нюанс), ошибок на панеле нет никаких. Ну да, сканером пока не читал.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
10 часов назад, Enik_s_minska сказал:

какие вообще симптомы?

Открой воздушный фильтр, если от туда бубнит, то рокера.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
В 08.07.2020 в 15:58, Enik_s_minska сказал:

И так:

.. тапку в пол и секунд 5-7 тупит (ничего не происходит) потом медленно начинает ускоряться при этом огромное количество чёрного дыма валит из выхлопа. 

А до замены ГРМ был белый дым с горящих покрышек и ускорялся с тоже с задержкой?  А сейчас после того как ускорится черный дым по прежнему валит?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
12 часов назад, Кот_ученый сказал:

А до замены ГРМ был белый дым с горящих покрышек и ускорялся с тоже с задержкой?  А сейчас после того как ускорится черный дым по прежнему валит?

Белый дым был только зимой, но это нормально. Во всех остальных случаях всё ровно, всё хорошо., ничего не дымело и не коптило.  

"ускорялся с тоже с задержкой" - в оочень редких случаях если тапку в пол, то секунда - две тупизны, а потом ускорение. т.е. это даже и симптомом не назвать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Всем спасибо. Вопрос закрыт. Всё работает.

Что было - хз. НО механик вытачивал новые фиксаторы валов, как сказал из более качественного материала, т.е. из стали более твёрдой. А те фиксаторы что из набора - мягкие слишком, да и вообще качество очень низкое. Пересмотрели все метки, несколько раз всё перепроверили, всё нормально.  Собрали. О чудо, не коптит, тяга, динамика и мощь есть.  Едет шустро и резво. 

Осталось разобраться с причиной залитых 2 3 4 форсунок. Видимо с обраткой что то не то. Но это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.