Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Плато "Канжол", Кабарда. Июль 20 го


Николай Южный

Recommended Posts

107
Car: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i
Region: Георгиевск
Posted

Чтобы понять масштабы этого платО, посмотрите на первое фото. На самом верху скалы маааленькая точка, это медитирующий парень из лагеря на втором фото.:angel:

А еще, когда мы достигли перевала с развалинами, то решили, что это наш советский стоунхедж:D, тк только позже прочли о том, что это заброшенная обсерватория. 

  • Like 4
Link to comment
107
Car: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i
Region: Георгиевск
Posted

Да, вот что забыл написать. Для некоторых это может быть важным если вдруг решите туда сьездить. Высота на плато вплотную подходит к 3.000 метров над уровнем моря. Кислорода замЕтно мЕньше, чем на равнине. Если есть проблемы с сердцем, то бегать там не рекомендую. Дрова и воду везите с собой. Дрова можно насобирать еще по дороге. Но проще привезти. 

При температуре в точке старта около 33, на плато было плюс 18 днем. Так что теплая одежда или хотя бы ветровка окажутся не лишними.

Ну и еще пару фоток тисну.

NMS_4141.JPG

DSC_4135.JPG

  • Like 4
Link to comment
476
Car: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003.
Region: Юрга
Posted

Горы- это прекрасно. Любые горы.

@Николай Южный теперь на Алтай?)

Link to comment
7
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Posted
В ‎10‎.‎07‎.‎2020 в 10:39, Николай Южный сказал:

Да, вот что забыл написать. Для некоторых это может быть важным если вдруг решите туда сьездить. Высота на плато вплотную подходит к 3.000 метров над уровнем моря. Кислорода замЕтно мЕньше, чем на равнине. Если есть проблемы с сердцем, то бегать там не рекомендую. Дрова и воду везите с собой. Дрова можно насобирать еще по дороге. Но проще привезти. 

При температуре в точке старта около 33, на плато было плюс 18 днем. Так что теплая одежда или хотя бы ветровка окажутся не лишними.

Ну и еще пару фоток тисну.

NMS_4141.JPG

DSC_4135.JPG

Ай Молодца))

Тоже туда собираюсь. И так же была мысль в Джилы-су спуститься, отговорили)))

  • Like 2
Link to comment
142
Car: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Region: Краснодар.
Posted

Здорово! Молодцы!

Link to comment
107
Car: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i
Region: Георгиевск
Posted
В 12.07.2020 в 13:15, Gooodwin сказал:

Горы- это прекрасно. Любые горы.

@Николай Южный теперь на Алтай?)

Пять лет уже мечтаем. Были такие планы на это лето насчет Алтая. Но корона все изменила. Теперь на следующий год наверное.

  • Like 1
Link to comment
174
Car: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Region: глубокое подмосковье
Posted

Собираемся в эти места чуть позже, в начале августа. На неделю примерно. Спасибо за информацию о дороге.

Link to comment
107
Car: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i
Region: Георгиевск
Posted
49 минут назад, Advocat сказал:

Собираемся в эти места чуть позже, в начале августа. На неделю примерно. Спасибо за информацию о дороге.

На плато можно также доехать через поселок Кенделен. Для этого надо проехать дАльше по трассе на Нальчик. (мы сворачивали в поселке Прогресс).

Я по той дороге не ездил(через  Кенделен), но, судя по тому, что в основном народ едет через него,.....можно сделать вывод о том, что она в лучшем состоянии чем дорога через Каменномостский. 

 ПОзже обе этих дороги соединяются вместе(гляньте карту) и дальше уже идет одна.

  • Like 3
Link to comment
  • 4 months later...
1
Car: лк80
Region: Краснодар
Posted

Через кенделен лучше...местами, но если в целом - через каменномостский лучше, да и короче....спуск на джилы-су вполне нормальный, но на дорожных авто наверное не стоит..ну или как мини ум на 2 авто ехать..связи нет...и не в дождь, по мокрому на камнях будет тоскливо...:)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.