Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем одноклубникам, привет!

На прошлой неделе мой Kl отказался завестись.

Подъехал к магазину заглушил двигатель, вышел через 5 минут повернул ключ, да не тут то было.

При включении зажигания, все лампочки на панели горят, бензонасос качает, а стартер не дышит.

После проверил и предохранители и реле и т.д. -реакции ноль.

Позвонил ребятам в Mopar Plus - большое им спасибо, тут же отозвались помочь

.Итог эвакуатор и стоянка, в ожидании сканера из Москвы.

Пришел сканер, очень оперативно.Подключили, стёрли все ошибки восстановили конфигурацию, а результат тот же-машина не заводится и стартер не крутит.Ток на него идёт, сам стартер молчит.

Чтобы проверить стартер до него нужно как то добраться, сверху такой возможности нет.

Как его снять снизу ,тоже информации не нашёл , поделитесь у кого был такой опыт , буду благодарен за любую информацию и рабочие ссылки. 

Ребята раньше создавали такую тему, но ответов очень мало.

ссылка на английском языке не открывается ни на компе ни в телефоне.

 

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Один доступен сверху,  остальные сзади.

Если машина с 4wd, то рекомендуют снимать впускной коллектор, видимо, иначе не вылазит. 

IMG_20200711_112151.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Сняли стартер, проверили -со стартером все ок.

все собрали......но машина не завелась..... 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
17 минут назад, Саныч77 сказал:

Сняли стартер, проверили -со стартером все ок.

все собрали......но машина не завелась..... 

Как то Вы быстро стартер приговорили. + провод от аккумулятора подать на маленькую клемму ( управляющую) втягивающего( щелкает\не щелкает), втягивающее проверить. Или коротнуть два толстых болта, имитируя срабатывания втягивающего.И  уж только потом только стартер снимают, тем более так неудобно расположен.

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Тестером от Mopar Plus сканировали на предмет ошибок, ток идёт на реле , с реле на стартер, но он почему то не крутит мотор.

сам стартер проверили на прямую все работает.

думал может ключ отвязался , но раз зажигание включается, бензонасос качает, аккумулятор поставили новый, двери открывает с ключа и багажник, значит не ключ.

завтра будем разгадывать ребус дальше.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 13.07.2020 в 21:43, Саныч77 сказал:

Тестером от Mopar Plus сканировали на предмет ошибок, ток идёт на реле , с реле на стартер, но он почему то не крутит мотор.

сам стартер проверили на прямую все работает.

думал может ключ отвязался , но раз зажигание включается, бензонасос качает, аккумулятор поставили новый, двери открывает с ключа и багажник, значит не ключ.

завтра будем разгадывать ребус дальше.

Ток на реле, с реле на стартер. Сканер Мопар.... Сканеру это недоступно, что и доказал бесполезный съем стартера. Скоро болты колесные будут затягивать Сканером Мопар.... ( беззлобно ворча)..

П.С. Стартер напрямую работает, а через втягивающее ( контактную группу "Пятаки")?

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

И так и так крутит? ( серым- перемычка или  шлейф от стартера )/ Какой еще сканер. Он тут ничего не покажет1490272706_.thumb.jpg.44676503dee406c52108de8914f8b1e7.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: п. Айхал
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Столкнулся с необходимостью замены стартера Jeep Cherokee 2.4. Так как нахожусь в удалении от крупных населенных пунктов, соответственно нормальных СТО нет, то было принято решение делать замену самостоятельно.  Поискав информацию в интернете, сначала попробовал отвязать левую подушку и поддомкратить двигатель но до стартера так не добраться! В итоге пришлось отвязать все три подушки двигателя подцепить двигатель на лебедку и сместить его вперед к радиатору. Тогда рука добирается открутить все крепления впускного коллектора. Снимаем кожух колектора, разъединяем топливные трубки, снимаем колектор я его вытащить не смог так как не смог рассоединить разъемы на топливные форсунки. А далее со стороны левой подушки откручиваем верхнее крепление стартера, далее снизу конечно при снятой защите. Всеми правдами и не правдами дотягиваемся до нижнего крепления стартера, а также до гайки провода и снимаем фишку.

Если честно то все это у меня вышло за три дня танцев с бубном вокруг машины, уж очень там все не удобно.  В принципе есть видео постараюсь его залить  и позже выложить ссылку. Может кому пригодится.  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep KL
Опубликовано
18.08.2021 в 16:25, Дмитрий333 сказал:

Всем доброго времени суток! Столкнулся с необходимостью замены стартера Jeep Cherokee 2.4. Так как нахожусь в удалении от крупных населенных пунктов, соответственно нормальных СТО нет, то было принято решение делать замену самостоятельно.  Поискав информацию в интернете, сначала попробовал отвязать левую подушку и поддомкратить двигатель но до стартера так не добраться! В итоге пришлось отвязать все три подушки двигателя подцепить двигатель на лебедку и сместить его вперед к радиатору. Тогда рука добирается открутить все крепления впускного коллектора. Снимаем кожух колектора, разъединяем топливные трубки, снимаем колектор я его вытащить не смог так как не смог рассоединить разъемы на топливные форсунки. А далее со стороны левой подушки откручиваем верхнее крепление стартера, далее снизу конечно при снятой защите. Всеми правдами и не правдами дотягиваемся до нижнего крепления стартера, а также до гайки провода и снимаем фишку.

Если честно то все это у меня вышло за три дня танцев с бубном вокруг машины, уж очень там все не удобно.  В принципе есть видео постараюсь его залить  и позже выложить ссылку. Может кому пригодится.  

А где видео можно посмотреть 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.