Перейти к содержанию

Кипит мотор 3.7 после того как заглушишь минут 5 ещё как минимум.


Дмитрий 12.12.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано

Ребят подскажите проблема в том что при 90 градусов и больше после того как заглушишь мотор начинает кипеть ещё минут 5 минимум, если запустить то перестаёт, кто сталкивался с такой проблемой! Взял его не давно и не могу найти не должна ли стоять на нём  дополнительная помпа для циркуляции на заглушенном двигателе?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Снимай радиаторы и промывай....  А так же термостат проверь...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
15 минут назад, EmerA сказал:

Снимай радиаторы и промывай....  А так же термостат проверь...

Спасибо за совет. Термостат вроде рабочий большой круг открывает

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё пробка радиатора.

И кстати, что есть "кипит"? Пар из-под капота? А что ж тогда на ходу под нагрузкой творится?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ещё пробка радиатора.

И кстати, что есть "кипит"? Пар из-под капота? А что ж тогда на ходу под нагрузкой творится?

Именно начинает бурлить расширительный бачок после того как двигатель заглушишь при работе ни чего не происходит даже при 100 градусах на заведенном

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пробка. Что-то там не так, сброс давления будет конечно, но плавный и без бульков, по мере расширения.

Это если не рассматривать другие, неприятное варианты.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Походу это не кипит, а газики в контур охлаждения прорываются.

- Пробита прокладка головы

- поведена голова

- трещина в голове

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GoldFish хорошее предположение, но ведь ТС сказал, что такое происходит только на заглушенном двигателе. Если бы газы в таком объёме прорывались, то он кипел бы и на заведённом. Чтобы проверить теорию достаточно понюхать бачок, запах выхлопа ни с чем не спутаешь ;)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
7 минут назад, MoparPlus сказал:

@GoldFish хорошее предположение, но ведь ТС сказал, что такое происходит только на заглушенном двигателе. Если бы газы в таком объёме прорывались, то он кипел бы и на заведённом. Чтобы проверить теорию достаточно понюхать бачок, запах выхлопа ни с чем не спутаешь ;)

За счет повышенного давления в системе охлаждения может не замечать. Да понюхать бачек и еще после того как остынет машина открыть пробку радиатора и посмотреть не выплюнет ли антифриз.

 

 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

у меня такое было после замены радиатора с крышкой KJ 2007,на радиатор без крышки KJ до 2007....выключаешь-бурлит.

все решилось установкой расширительного бачка с крышкой.....крышка нормальная?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
52 минуты назад, GoldFish сказал:

Походу это не кипит, а газики в контур охлаждения прорываются.

- Пробита прокладка головы

- поведена голова

- трещина в голове

 

Газики должны прорываться и при заведенном двигателе. А это происходит именно после остановки двигателя секунд через 10 запускаешь двигатель и всё проходит, опять глушить и это повторяется

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

А вспомнил. *Сломался бачок* трещина в носике принимающем воздух из радиатора. Оттуда стало плеваться антифризом. Как не клеил без толку. Нашёл втулку на 6мм обточил слегка на конус и *забил* слегка в бачок. Одел шланг с радиатора через переходник. Затянул русский хомут до упора так как амерский гораздо слабже держал, то есть плевался всё равно со стороны шланга смею заметить , а не бачка так как увы шланг даже при затяжке на втулке крутится(((( на пластиковом носике радиатора и амерский спокойно держит. Но проблему решил. Долил антифриз до нужной метки в бачке( до поломки ездил с меньшим уровнем без проблем) и о чудо!! перестало плеваться ..

То есть возможно мало антифриза в системе!!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано

Пробка на расширительном баке просто жёлтая пластмассовая даже без резьбы . Я такое не встречал до этого обычно же они плотно закрываются и на них клапан есть.

Изменено пользователем Дмитрий 12.12.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
Только что, Vinnetoo сказал:

Да если пробка есть на радиаторе.  А вот она должна быть с клапаном!

Она есть но получается что он гонит воздух в расширительный. И это только после 90 градусов

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

У Вас на 18 пробка... и она радиаторе. Может замена на 16 от KJ и добавка антифриза может помочь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
Только что, Vinnetoo сказал:

У Вас на 18 пробка... и она радиаторе. Может замена на 16 от KJ и добавка антифриза может помочь.

Ок спасибо!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну я думаю она и гонит и часть сбрасывает иначе зачем расширительный бачок раз пробка с клапаном прямо в радиаторе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
Только что, Vinnetoo сказал:

Ну я думаю она и гонит и часть сбрасывает иначе зачем расширительный бачок раз пробка с клапаном прямо в радиаторе.

Попробую найти такую!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В WK полуоткрытая система охлаждения, в расширительном бачке давления нет вообще и пробка на нем ни на что не влияет (содержит отверстия для свободного прохода газов). Давление в системе поддерживается пробкой радиатора, которая при избытке давления стравливает лишнюю жижу в бачок. Пробка это - довольно критичное место, в том смысле что держать должна и хорошо и правильно одновременно. Бывает дохнет. Плюс при замене радиатора на китайский могут быть накладки с прилеганием.\

После глушения двигателя прекращается циркуляция ОЖ. Чисто теоретически при этом может произойти локальное кипение жижи в головках, газики выплюнет в радиатор (и не только), а уже пробка их стравит в бачок. НО: такое закипание - это ненормально, и говорит о неантифризе в системе (температура кипения уже не 130 как обычно а ниже, воды многовато), недостаточном охлаждении в принципе (грязные радиаторы, радиаторы уже заросли изнутри "накипью", ей же заросла система охлаждения) или неверной работе пробки радиатора (держит слишком маленькое давление).

Это был краткий экскурс в теорию.

И да, неприятные варианты - это я тоже про прорыв выхлопных газов, но хотелось бы без этого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

В WK полуоткрытая система охлаждения, в расширительном бачке давления нет вообще и пробка на нем ни на что не влияет (содержит отверстия для свободного прохода газов). Давление в системе поддерживается пробкой радиатора, которая при избытке давления стравливает лишнюю жижу в бачок. Пробка это - довольно критичное место, в том смысле что держать должна и хорошо и правильно одновременно. Бывает дохнет. Плюс при замене радиатора на китайский могут быть накладки с прилеганием.\

После глушения двигателя прекращается циркуляция ОЖ. Чисто теоретически при этом может произойти локальное кипение жижи в головках, газики выплюнет в радиатор (и не только), а уже пробка их стравит в бачок. НО: такое закипание - это ненормально, и говорит о неантифризе в системе (температура кипения уже не 130 как обычно а ниже, воды многовато), недостаточном охлаждении в принципе (грязные радиаторы, радиаторы уже заросли изнутри "накипью", ей же заросла система охлаждения) или неверной работе пробки радиатора (держит слишком маленькое давление).

Это был краткий экскурс в теорию.

И да, неприятные варианты - это я тоже про прорыв выхлопных газов, но хотелось бы без этого.

Спасибо большое! Думаю всё-таки тогда в крышке , надеюсь на лучшее)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
6 часов назад, Дмитрий 12.12. сказал:

Газики должны прорываться и при заведенном двигателе. А это происходит именно после остановки двигателя секунд через 10 запускаешь двигатель и всё проходит, опять глушить и это повторяется

Когда машина заведена давление высокое и жидкость циркулирует - газы растворены в антифризе. Когда прекращается циркуляция газы пытаются вырваться наружу и стремятся туда где ниже давление (расширительный бачек)

 

Чтобы кипеть в бачке, после остановки двигателя, должна прийти приличная порция антифриза температурой 100+ градусов, а если антифриз качественный, то 130+

 

1. Для начала нюхай бачек, не воняет ли выхлопными газами и проверяй падает ли давление в системе охлаждения после остывания машины (понажимай патрубки на горячую и на холодную).  И на всякий случай проверь масло на предмет эмульсии.

 

2. Затем проверь сканером температуру двигателя на заведенной и заглушенной машине в момент "кипения"

 

3. Если по пунктам 1 и 2 все норм, меняй крышку и обязательно замени антифриз на качественный.

 

А ты, ты кстати, не на высокогорье находишься?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
37 минут назад, GoldFish сказал:

Когда машина заведена давление высокое и жидкость циркулирует - газы растворены в антифризе. Когда прекращается циркуляция газы пытаются вырваться наружу и стремятся туда где ниже давление (расширительный бачек)

 

Чтобы кипеть в бачке, после остановки двигателя, должна прийти приличная порция антифриза температурой 100+ градусов, а если антифриз качественный, то 130+

 

1. Для начала нюхай бачек, не воняет ли выхлопными газами и проверяй падает ли давление в системе охлаждения после остывания машины (понажимай патрубки на горячую и на холодную).  И на всякий случай проверь масло на предмет эмульсии.

 

2. Затем проверь сканером температуру двигателя на заведенной и заглушенной машине в момент "кипения"

 

3. Если по пунктам 1 и 2 все норм, меняй крышку и обязательно замени антифриз на качественный.

 

А ты, ты кстати, не на высокогорье находишься?

 

 

 

 

Нахожусь в Самаре. Спасибо за совет , буду пробовать . Вот машина остыла примерно до 80  открыл крышку газами не пахнет давления нет в системе 

Антифриз кстати уже поменял. Феликс залил

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано

Хотел бы ещё спросить сколько оборотов двигателя должно быть на D когда стоишь например на светофоре? У меня при температуре 90 и выше начинает моргать давление масла ,но оборотов всего 500 если перевести в нейтральную обороты поднимаются до 550 и всё проходит! Это вкладышам пиздец  , насосу или обороты маленькие? Масло поменял ,залил 10w40

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
34 минуты назад, Дмитрий 12.12. сказал:

Хотел бы ещё спросить сколько оборотов двигателя должно быть на D когда стоишь например на светофоре? У меня при температуре 90 и выше начинает моргать давление масла ,но оборотов всего 500 если перевести в нейтральную обороты поднимаются до 550 и всё проходит! Это вкладышам пиздец  , насосу или обороты маленькие? Масло поменял ,залил 10w40

 

500 это совсем мало. 700-800. С трубы не парует? Масло без эмульсии? 

 

Нюхать нада когда "кипит" 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

500 на 3,7/4,7 - пойдет (при выключенном кондее и прогретом авто летом так и будет).

масло родное 5в30 синт.

надеюсь, при замене антифриза его слили полностью, и из блока тоже? Иначе можно только концентратом получить вменяемую смесь в системе (ещё одно место, где может быть косяк).

датчик давления масла может показывать температуру на венере - проверка осуществляется обычным масляным манометром, вкрученным вместо датчика. Все нормативные данные есть в сервисном мануале.

масляная эмульсия - думаю, уже смотрели.

 

И это, Самарец, позвони уже! 9277338443.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

600 на стоящем авто, включен кондей, держит как влитой. Но - 4,7. 3,7 возможно нужно чуть больше. Без кондея - медленнее, дальше зависит и от масла конкретной марки и много мелочей, предельный низ - 500 (опять же - 4,7, 3,7 видимо нужно чуть больше).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

600 на стоящем авто, включен кондей, держит как влитой. Но - 4,7. 3,7 возможно нужно чуть больше. Без кондея - медленнее, дальше зависит и от масла конкретной марки и много мелочей, предельный низ - 500 (опять же - 4,7, 3,7 видимо нужно чуть больше).

Всем огромное спасибо за советы!!! Буду пробовать, потом отпишусь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.