Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
fgrul

5.7 hemi и китайские запчасти, результат

Recommended Posts

AlexIV
В 30.07.2020 в 16:00, kisa9898 сказал:

Время покажет

Время уже показало,  это множественные  случаи, болячка хеми, как мин. на вк2.

Начинает сечь, из за того, что ломает шпильки.  Народ меняет шпильки, кто то еще гофры ставит в тракт, типа ломает из жестких соединений всего выпуска  и коллекторов, но никто при этом не меняет коллектора, разве что  на тюненые равнодлинные и тп

Share this post


Link to post
kisa9898
52 минуты назад, AlexIV сказал:

Время уже показало,  это множественные  случаи, болячка хеми, как мин. на вк2.

Начинает сечь, из за того, что ломает шпильки.  Народ меняет шпильки, кто то еще гофры ставит в тракт, типа ломает из жестких соединений всего выпуска  и коллекторов, но никто при этом не меняет коллектора, разве что  на тюненые равнодлинные и тп

а менять коллектор никто не предлагал ^_^ а вот шлифануть... и шпильки поставить для коллекторов, а не простые, советовал  

Share this post


Link to post
fgrul
48 минут назад, kisa9898 сказал:

а менять коллектор никто не предлагал ^_^ а вот шлифануть... и шпильки поставить для коллекторов, а не простые, советовал  

ничего шлифовать не надо,  затянуть конкретно и все,  я шпильки сделал из болтов , с максимально возможной прочностью,  затянул гайками с буртом, потом насадил тепловой экран и прикрутил поверх еще гайки, ну а хочется вывести плоскость, берем наждак с камнем большого диаметра  прислоняем  сбоку камня и обтачиваем, дешево и сердито

Share this post


Link to post
kisa9898
4 минуты назад, fgrul сказал:

ничего шлифовать не надо,  затянуть конкретно и все,  я шпильки сделал из болтов , с максимально возможной прочностью,  затянул гайками с буртом, потом насадил тепловой экран и прикрутил поверх еще гайки, ну а хочется вывести плоскость, берем наждак с камнем большого диаметра  прислоняем  сбоку камня и обтачиваем, дешево и сердито

Вот про это и писал, что время покажет 

Share this post


Link to post
fgrul
Posted (edited)
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Вот про это и писал, что время покажет 

уже показало, 500 км пробега, час жесткого отжига  разогрев масла до 120 градусов, все хорошо,90 процентов баек про технологии ремонта двс, это целенаправленная диза для того что бы загнать клиента в сервис и ошкурить на всю катушку

 

 

Edited by fgrul

Share this post


Link to post
kisa9898
1 час назад, fgrul сказал:

уже показало, 500 км пробега, час жесткого отжига  разогрев масла до 120 градусов, все хорошо,90 процентов баек про технологии ремонта двс, это целенаправленная диза для того что бы загнать клиента в сервис и ошкурить на всю катушку

 

 

я не сервис:D и если есть правильные руки туда ехать не агитирую . А 500 км это 3 с половиной  час, как вы говорите жесткого отжига -не показатель  , 

Share this post


Link to post
fgrul
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

я не сервис:D и если есть правильные руки туда ехать не агитирую . А 500 км это 3 с половиной  час, как вы говорите жесткого отжига -не показатель  , 

а что должно произойти, вместо одних болтов другие, вместо одного вала другой, вместо одних компенсаторов другие,  поршневая не тронута,  головы не тронуты и притянуты по схеме цифровым динамометрическим ключом, который даже довороты в градусах умеет делать,     так что фейла можно не ожидать, я крутил из интереса моторы намного сложнее, и у меня огромный опыт увеличения срока службы некоторых деталей,   когда колхозные методы позволяют увеличить срок службы детали, сервисы и магазины это корежит, так как деньги рекой к ним не идут.

Share this post


Link to post
kisa9898

Вот дискуссию развернули 😊 я всего лишь написал о том что лучше шпильки обмедненные ставить. что бы потом выкручиваться легче было. 😁  

Share this post


Link to post
fgrul
56 минут назад, kisa9898 сказал:

Вот дискуссию развернули 😊 я всего лишь написал о том что лучше шпильки обмедненные ставить. что бы потом выкручиваться легче было. 😁  

это не имеет никакого значения, 3 были обломаны, одна под корень, 2 торчали, одну выкрутил  пассатижами, на вторую одел сверху гайку и прихватил сваркой, выкрутил ключем,  над третьей шпилькой положил гайку, взял тонкий электрод ESAB ,и приварил гайку , и все вывернул, некоторые начинают сверлить это ошибка, по моему мнению при утопленной в полость головке лучше использовать электрод а не полуавтомат, полувтоматом проще зацепить саму головку и сложнее контролировать процесс, у электрода шлак, он наполняет гайку как ванну, не разбрызгивая металл, на все у меня ушло 3 минуты, подобрать гайку, наложить, совместить, удержать приварить и открутить.

Share this post


Link to post
kisa9898
2 часа назад, fgrul сказал:

это не имеет никакого значения, 3 были обломаны, одна под корень, 2 торчали, одну выкрутил  пассатижами, на вторую одел сверху гайку и прихватил сваркой, выкрутил ключем,  над третьей шпилькой положил гайку, взял тонкий электрод ESAB ,и приварил гайку , и все вывернул, некоторые начинают сверлить это ошибка, по моему мнению при утопленной в полость головке лучше использовать электрод а не полуавтомат, полувтоматом проще зацепить саму головку и сложнее контролировать процесс, у электрода шлак, он наполняет гайку как ванну, не разбрызгивая металл, на все у меня ушло 3 минуты, подобрать гайку, наложить, совместить, удержать приварить и открутить.

вывернул  потому что шпильки колекторные  а не колесные например. Ладно,  закончим  пустую болтовню. 

Share this post


Link to post
fgrul
4 часа назад, kisa9898 сказал:

вывернул  потому что шпильки колекторные  а не колесные например. Ладно,  закончим  пустую болтовню. 

вывернуть сваркой можно любую, даже колесную, потому что при сварке она очень сильно нагревается,  в арасервисах всегда греют болты и гайки  кислородными горелками,  когда они не откручиваются, так повелось еще с жигулей.

Share this post


Link to post
kisa9898
27 минут назад, fgrul сказал:

вывернуть сваркой можно любую, даже колесную, потому что при сварке она очень сильно нагревается,  в арасервисах всегда греют болты и гайки  кислородными горелками,  когда они не откручиваются, так повелось еще с жигулей.

греть нужно только   не шпильки 😂😁😊  жигули То видели хоть 

Share this post


Link to post
fgrul
17 минут назад, kisa9898 сказал:

греть нужно только   не шпильки 😂😁😊  жигули То видели хоть 

я веду речь о другом, наварить гайку на обломанную шпильку, а способов удалить много разных, сварка наиболее быстрый.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.