Перейти к содержанию

Жизнь Ренни после 100 000.


Павел Я.

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Появились субъективные ощущения, что машина едет как то не так. У каждого такое бывает. Вроде норм, а что-то не так. Расход увеличился с 7.8 до 8.2. Двигатель на разгоне грубее. Масло, свечи, - в порядке. Обратил внимание, что под крышкой, ближе к стеклу есть мокрое пятно, Механик, с Тойотовского сервиса, при замене масла, затылок почесал, фиг его знает... Уровень масла нормальный, на защите потеков нет. На этом и разошлись.

И тут на прогретом двигателе, в паркинге, началось:

Спойлер

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Jeep

============1==============
U1424(00)
Raw code: D42400
ECU: 18
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
============2==============
U1424
Raw code: D424
ECU: 18
Статус: Постоянный
============3==============
U1424
Raw code: D424
ECU: 18
Статус: Подтвержденная
============4==============
P2173
Raw code: 2173
ECU: 10
Статус: Подтвержденная
OBDII: Throttle actuator control (TAC) system - high airflow detected

машина дергается, на экране проверь систему "Старт - стоп". Сбрасываю ошибки, все ном. Вылазили ошибки нерегулярно и только на паркинге. Поехал к "Трутням" масло в коробке менять. За одно пожаловался.  Вот это профи! Нашли, - трещина в шланге вакуума. Сделали в лучших джиперских традициях. "Колхоз" надежнее итальянского шланга)))) Спасибо! Опять кайфую от езды на "малОм"

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Acovant Личные симпатии))) А если серьезно, то я лучше смотаюсь к профи один раз, чем .... ну, каждый из нас "мучал бабушку"

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Прошёл 101 000 км.

 

Кроме расходников:

 

1. Замены стойки стабилизатора (примерно на 70 000км.)

2. Замена АКБ (примерно 80 000км.)

3. Замена задней фары в сборе, умер контакт (примерно на 90 000км.)

4. Замена масляного сепаратора (около 100 000км.)

 

Расходы по пунктам 1-4 = 58 000 руб.

 

В остальном всё по регламенту. Думаю пройдет еще столько же.

Изменено пользователем AS78
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL, Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
В 19.05.2022 в 22:24, chilintano сказал:

Что такое "масляный сепаратор"?

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-smazki/sistemy-otdeleniya-masla-ot-karterny-h-gazov/

Штука не дешевая. Успели заказать в начале февраля. Шёл два месяца.

 

 

В 19.05.2022 в 15:32, AS78 сказал:

Прошёл 101 000 км.

 

Кроме расходников:

 

1. Замены стойки стабилизатора (примерно на 70 000км.)

2. Замена АКБ (примерно 80 000км.)

3. Замена задней фары в сборе, умер контакт (примерно на 90 000км.)

4. Замена масляного сепаратора (около 100 000км.)

 

Расходы по пунктам 1-4 = 58 000 руб.

 

В остальном всё по регламенту. Думаю пройдет еще столько же.

5. Вчера поменял передние тормозные диски и колодки.

 

Итого расходы вне ТО = около 62 000 руб.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Пробег  170 т.км. три стойки стабилизатора, диски, колодки.  Сайлент блоки. Два раза ремень грм, на 170 с помпой!!! успел, засопливела. Два шланга на двигле. Потрескались. Шланги 0 рублей. И вишенка. где то на 100 + разъем задней блок фары оплавился. Переделка колхоз 0 рублей. Работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 5/23/2022 at 9:26 AM, AS78 said:

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-smazki/sistemy-otdeleniya-masla-ot-karterny-h-gazov/

Штука не дешевая. Успели заказать в начале февраля. Шёл два месяца.

 

Спасибо за ссылку, по ней, конечно, важные технические сведения о сепараторах вообще.

Можете поделиться, что за деталь заказывали конкретно на Ренегад, какой мотор и какие симптомы неисправности были?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Yanev
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • Dima-KHV
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
    • Роман40
    • Rommel-86
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • КОГ52
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.