Перейти к содержанию

Плохо заводится WJ 4.7


Aerodactyl

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: GC WG 2001, 4.7l V8
Город: Баку
Опубликовано

Итак раньше писал об этом но что0-то народ прогинорировал...
Теперь просто достало!!! 
Итак попорядку
Авто Гранд Чероки 2001 года, европеец, 4.7литра
Купил в марте. Сразу после покупки обнаружил что иногда заводится с небольшим опозданием. Позже стало происходить все чаще. В основном на холодную утром рано, позже даже после остановки на 5 и более минут.
В последнее время по утрам минимум 3-5 раз приходилось стартером крутить... Поменял свечи, фильтр-регулятор на бензосистеме, почистили дроссель и ДХХ - результат нулевой
Недавно жена водила и один день вечером прокрутил стартер... КОроче на вскрытие - сломалась пластиковая муфточка а которую садится бендикс... Пока было время поменяли бензонасос (думали в нем дело). Стартер стоит Митсубиси. Бендикс нашли такой же, а пластиковая хрень была чуть с большей дыркой чем на старой. Поставили, завели с полоборота вроде. Потом через 4-5 заводов стартер опять прокрутило. Сняли - увидели что на новой пластамасе на один зубец больше чем на старой... Искали ее для замены родной и обыскались. пришлось купить новый стартер. Позавчера поставили. Результат еще хуже чем на старом стартере. Заводится вообще жутко ... не могу сосчитать с которого раза. Аж акумулятор уже на исходе.
теперь с этого места поподробнее:
Крутишь стартером, круттит сначала как будто бензина нет - стартер крутит но ничего не происходит.
Потом крутишь и кук будто хочет схватиться и стартер меняет звук... перестаю обычно на этм месте крутить чтобы не убить последний...
потом несколько раз хочет, дрыгается бурчит и не заводится, а потом как будто после долгих раздумий и вялого раскачивания на 100-200оборотах наконец-то заводится...
Завелся - часто обороты не подскакивают как положено да 1200-1400 и потом падают, а еле доходит до 800-900 и чувствуется как будто двигатель думает прогреваться или глохнуть.
потом через секунд 30-60 все стабилизируется и двигло работает стабильно и без перебоев.
Заметил что если делать большие паузы между безрезультатными кручениями стартером, то заводится хуже или вообще не заводится. А если крутит как бы без больших перерывов то подум немного заводится.
Есть небольшая утечка на выпускном коллекторе с водительской стороны: ощущается когда на холостых давишь резко на газ - начинает пердеть и хлопать в этом месте.
Почистили датчик температуры во впускном коллекторе (IAT sensor). Результат =0. Кстати я купил вроде бы новый подходящий, но при извлечении старого обнаружил что он внешне другой непожодий на мой новый. Мастера сказали что это не его деталь и менять не стали.
В динамике машина ведет себя прекрасно. Расход в пределах нормы как на трассе так и в городе - средние показатели. Если вырубить и сразу или в течении 1-2 минут завести - заводится бодро и весело....

Так за4бало крутить по 10 минут и боятся что щас акум сядет, что хочу уже решить проблему...
Народ, ПОМОГИТЕ!!!
Хотябы подскажите в каком направлении искать. Хочу проверить продуктивность форсунок и герметичность их крепления. Просто не хочется тупо менять все подряд и в конце окажется что дело было в паре проводов...

Еще походу вопрос - где можно найти комплектующие на стартер. Старый в принципе цел, только пластмаску найти надо... Может в нете может на разборках...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (Aerodactyl)
Поменял свечи, фильтр-регулятор на бензосистеме, почистили дроссель и ДХХ - результат нулевой

Все что могло влиять на плохую заводку автомобиля ты вроде поменял, а на диагностику с нормальным сканером ездил? Ошибок компьютер никаких не показывал?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Убедиться, что насос качает нормально, фильтр фильтрует а регулятор регулирует.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Aerodactyl, по ходу не держится давление в системе...либо утечка (найти и устранить) либо обратный клапан в баке "травит"
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Quote (Logist)
Quote (Aerodactyl)

Поменял свечи, фильтр-регулятор на бензосистеме, почистили дроссель и ДХХ - результат нулевой

Все что могло влиять на плохую заводку автомобиля ты вроде поменял, а на диагностику с нормальным сканером ездил? Ошибок компьютер никаких не показывал?

А вот и не все. Остались форсунки. У меня на холодную плохо заводился или со второго раза. Почистил форсунки со снятием из балончика и стало как должно быть - от касания ключом.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано
NEW, ну типа наверное снял форсы и под давлением из баллончика промывал их, проверяя распыл smile ИМХО
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Logist)
снял форсы и под давлением из баллончика промывал их, проверяя распыл

Для этого нужно ещё и питание подводить, они закрыты по умолчанию.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (Acidscorp)
А вот и не все. Остались форсунки. У меня на холодную плохо заводился или со второго раза. Почистил форсунки со снятием из балончика и стало как должно быть - от касания ключом.

Ну вообще-то если человек ездил на диагностику, и у диагноста был хороший сканер, то он показывает такт открытия форсунки, параметры впрыска, работу лямбд (а их две) и если все это в пределах допуска, то проблем с заводкой быть не должно по идее.

ЗЫ: а почистить форсы эт канеш дело хорошее тем более если они далеко не новые

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

NEW,

Quote (NEW)
Для этого нужно ещё и питание подводить, они закрыты по умолчанию.

ну Ден, два проводка кинуть, проблем то больших не должно быть, хоть прям от аккума wink

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WG 2001, 4.7l V8
Город: Баку
Опубликовано

вот пойду я их помою - тем более с профилактической точки зрения это не повредит и очень даже нужное дело

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Quote (Logist)
снял форсы и под давлением из баллончика промывал их, проверяя распыл smile ИМХО

Именно так! Делов часа на 3. Результат есть, я доволен. Затрат 1 баллон HighGear Carb Cleaner. 250 руб. Резиновые кольца оставил родные, усе нормально. Хотя практически подходят от десятки - они чуть большего размера. Источник питания брал блок питания от компа 12 вольт, можно и аккумулятор, в качестве кнопки взял старую мышку. Все повально лампочку зачем то последовательно впаивают - не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Quote (Logist)
Ну вообще-то если человек ездил на диагностику, и у диагноста был хороший сканер, то он показывает такт открытия форсунки, параметры впрыска, работу лямбд (а их две) и если все это в пределах допуска, то проблем с заводкой быть не должно по идее.

Да, сканер проверит, что контупер открывает и закрывает форсцунки, а вот то что форсцунки нагло сццат, а не распыляют топливо - это никакой сканер не покажет. sad

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Acidscorp)
Да, сканер проверит, что контупер открывает и закрывает форсцунки, а вот то что форсцунки нагло сццат, а не распыляют топливо - это никакой сканер не покажет.

Показания лямбд, возможно, на это укажет, хотя на факт....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Quote (NEW)
Показания лямбд, возможно, на это укажет, хотя на факт....

По показаниям лямбд на это должен указать опытный диагност по идее.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WG 2001, 4.7l V8
Город: Баку
Опубликовано

короче форсунки промыли и отрегулировали: сначала колбасили ультразвуком потом на спец агрегате калибровали... вроде они с самого начала демонстрировали ровную работу на стенде этом...

Поставили, а результат нулевой... в смысле разницы не почувствовали... заводилась опять через твою мать...

Когда моторист снимал форсунки с рейки говорит мол давления совсем в рампе не осталось, а мол должно хоть какое-то быть после последнего открывания замка... Короче поиск продолжается... wacko

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Aerodactyl, ты читай мой первый пост wink я же не просто так пишу.... ОБРАТНЫЙ КЛАПАН В БАКЕ ТРАВИТ ИЛИ УТЕЧКА ГДЕ_ТО _ ТРАВИТ ЧЕРЕЗ НЕЕ ДАВЛЕНИЕ cool
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (NEW)
Убедиться, что насос качает нормально, фильтр фильтрует а регулятор регулирует.

Quote (Aerodactyl)
Когда моторист снимал форсунки с рейки говорит мол давления совсем в рампе не осталось

Вот-вот. Манометр к рампе подключить нужно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано
Aerodactyl, Кстати, а ты фильтр топливный с регулятором поставил? А то есть фильтры без регулятора давления smile
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Народ, вы слышали симптомы? Когда постоит долго заводится, когда заведется работает нормально....травит где-то однозначно

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано
Domkrat, эт понятно, но если перед заводкой подождать на включенном зажигании чуток, пусть давление подкачает, а не сразу стартером маслать тогда должно быть по идее все нормуль wink
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Logist, не успевает wink
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WG 2001, 4.7l V8
Город: Баку
Опубликовано

кстати сегодня и около месяца полтора назад машина заглохла когда я повернул руль в крайне правое (по-моему) положение... она просто заглохла. потом я завел ее...

еще сегодня однажды когда после нескольких безрезультатных попыток завелась но троила, как будто не все циллиндры работали... потом прошло...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WG 2001, 4.7l V8
Город: Баку
Опубликовано

короче чтобы не снимать бак снова (ввиду того что насос и фильтр-регулятор менял ) проверили давление прямо подлезая под машину и снимая поочередно шланг регулятора (обратки) и входа из бака... все пучком. регулятор давал бензин только после завода, в шлангах давление (на глаз) более чем достаточное... единственное что обратило на себя внимание, что через 5-15 минут после открывания замка при манипуляциях с шлангами топливной системы отсутствовали следы давления: как обычно дллжно быть хоть какоето остаточное давление, а там все как будто на самотеке...

сделали предположение что давление убивает форсунка/и: если она при открывании замка сливает бензус в коллектор и после того как начинаем крутить стартером топлива слишком много, а воздуха слишком мало, вот он и не может завестись и заведясь секунд 15-30 троит и колбасит, а потом успокаивается... Хотя как такое может быть если форсунки настраивали????

Проверили искру на одной свече - тупо вывернули катушку и крутили стартером - свеча есть.

сканером почитали показания в формате реального времени: запутались в большом списке абривиатур, но проследили что могли - показания датчика температуры во впускном коллекторе (IAT sensor) 55градусов... Вроде решили что нормально если учитывать что мотор был наполовину остывший...

Завтра будем проверять давление непосредственно в рейке (никак не могли найти патрубок соответствующего размера).

что же это еще могёт быть бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (Aerodactyl)
через 5-15 минут после открывания замка при манипуляциях с шлангами топливной системы отсутствовали следы давления: как обычно дллжно быть хоть какоето остаточное давление, а там все как будто на самотеке...

Quote (Aerodactyl)
давление убивает форсунка/и: если она при открывании замка сливает бензус в коллектор

Ты какие замки имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WG 2001, 4.7l V8
Город: Баку
Опубликовано

и так померили давление в самой топливной рейке - с соска: при открывании замка давление критически низкое - даже меньше 1 psi.

Крутим стартером давление медленно ползет вверх... потом заводимся - давление в норме 3-6 psi. Выключаем двигатель и ждем несколько минут - очень быстро давление падает до 1,5 psi и дальше продолжает падать до практически нуля... через 10 минут давление практически нулевое...

Сделали маленький эксперимент: замкнули реле бензонасоса - давление стало быстро расти; когда оно выросло до 3 psi стали заводить и завелось с первого раза...

Опытный мастер сказал что проблема не в форсунках - не заводится не от избытка бензина а от его недостатка. Теперь задача: найти место откуда травит давление в бензонасосе/фильтре-регуляторе...

У кого какие идеи??? Щас уже снимаем снова бак... cry

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Aerodactyl)
Щас уже снимаем снова бак...

Может лючок прорезать? Вещь полезная, снимать бак не придется больше никогда.

Quote (Aerodactyl)
найти место откуда травит давление в бензонасосе/фильтре-регуляторе...

Почти сразу об этом говорили - сливает он бенз. Посмотрите обратку, может регулятор травит в бак.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.