Перейти к содержанию

Вибрация.


vitai

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Двигатель 2.8 акпп .При движении в накат, при сбросе газа жуткая вибрация. Передний кардан снят,чтобы его исключить.Посоветуйте куда смотреть.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Нейтралку пробовал включать при сбросе газа?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Да,включал. Изменений к лучшему  нет.

Изменено пользователем vitai
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, vitai сказал:

накат, при сбросе газа жуткая вибрация.

Первым делом крестовины проверь. Лучше открутив кардан.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Возможно опора кпп.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
8 часов назад, vitai сказал:

Крестовины на заднем кардане одинаковые?

Да.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Болтается правый передний привод ,довольно сильно. В этом может быть причина?

Изменено пользователем vitai
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в износе соединения промежуточный вал + полуось.... плюс упорные втулки, на которых лежит промежуточный вал...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

в износе соединения промежуточный вал + полуось.... плюс упорные втулки, на которых лежит промежуточный вал...

Втулки сложно менять?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не особо.... но не надо надеяться, что это поможет.... ищите темы про износ вала и полуоси... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

не особо.... но не надо надеяться, что это поможет.... ищите темы про износ вала и полуоси... 

А где обычно разбивает на промежуточном валу или полуоси?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и там и там шлицы, от коррозии они грызут друг друга совместно... надо менять парой, иначе мертвые шлицы одной детали сожрут новые на второй

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

А в чулке стоят втулки или подшипники,а то в каталогах даёт и то и то?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander, 3,0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

В переднем редукторе Коммандера кольцо металлического сплава  с напылением внутри фрикционного (желтого) материала.  Его поменяли,  но люфт осевой есть все равно.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
31 минуту назад, vitai сказал:

чулке стоят втулки или подшипники,а то в каталогах даёт и то и то?

Раньше игольчатые подшипники стояли , позже пластиковые (5066056AB -  похоже на графитонаполненный капролон)  втулки пошли . Вы где на свой год подшипники нашли ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано
27 минут назад, tracker99 сказал:

Раньше игольчатые подшипники стояли , позже пластиковые (5066056AB -  похоже на графитонаполненный капролон)  втулки пошли . Вы где на свой год подшипники нашли ?

 здесь https://topparts.4wdtec.eu/ru/catalog/jeep/45/kj-liberty/157/axles/diagram/930/

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
16 минут назад, vitai сказал:

здесь

Так ведь это "с 02-го   по 07-й" .  Размеры , действительно позволят поставить игольчатый подшипник вместо втулки , которую поставили изначально в более поздних моделях .

Вот более достоверный вариант   :  тынц

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано
4 минуты назад, tracker99 сказал:

Так ведь это "с 02-го   по 07-й" .  Размеры , действительно позволят поставить игольчатый подшипник вместо втулки , которую поставили изначально в более поздних моделях .

Вот более достоверный вариант   :  тынц

Понятно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Парни. Снял передний правый привод,вибрация осталась. Куда дальше смотреть.? Как привод отсоединяется от промежуточного вала? Там просто стопорное кольцо или стопорная шайба в шрусе

Изменено пользователем vitai
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет там ничего, просто шлицы, возможно закисли от коррозии, поэтому не достать. Я у себя на станке отцентровал и обварил соединение вал - шрус)) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Снял задний кардан.Крестовина которая идет к заднему мосту в клине.Может быть в этом причина вибрации? Поменяю кресты-отпишусь.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 08.08.2020 в 15:01, vitai сказал:

Там просто стопорное кольцо

Да. кольцо с двух сторон на валу.

В прошлом году снял всё ,шрусы и  карданов, спустился под горку вибрация осталась.

Предположу в моем случае, что это могут быть ступечные подшипники ( оптимал ставил).

Либо рулевая или подвеска пружины/амортизаторы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Поменял крестовины на заднем кардане-вибрация пропала. Всем спасибо за советы. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.