Перейти к содержанию

Охлаждающая жидкость совместимая со штатной Mopar


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет!
Розовый антифриз еле достает до нижней отметки, хотя жара под 40.

Остался с незапамятных времен такой антифриз - почти целая канистра.

 


Можно долить?

 

Спасибо

20200806_205125.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

нагуглил, что в Компасе G12++,
но
  G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Для долива сгодится любой антифриз, если на этикетке есть упоминание о его соответствии стандарту

FCA Material Standard MS.90032.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Надо вспомнить, сколько лет антифризу, долить  на лето дистиллированой воды, а перед зимой сменить антифриз на свежий. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Для долива сгодится любой антифриз, если на этикетке есть упоминание о его соответствии стандарту

как раз упоминания об этой CHRYSLER-овской сертификации нет.
Есть: ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210

SAE J1034, O-NORM V 5123, BS 6580, KSM 2142, JIS K2234

25 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Надо вспомнить, сколько лет антифризу, долить  на лето дистиллированой воды, а перед зимой сменить антифриз на свежий. 

Дата выпуска на канистре 050312A746 - видимо 5 марта 12-го года, гарантийный срок хранения написано 5 лет...

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Я про тот, что в системе залит))

Родной расчитан на 10 лет или 240 т.км.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Это из разряда масла в акпп на весь срок службы. 
Три года срок службы ему, антифризу этому))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Три года срок службы ему, антифризу этому))

Ни разу не менял антифриз в машине. На Dodge Caliber ездил 6 лет, на предыдущем Джип Компас  - 7 лет.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня в прошлом году тоже антифриз ушел ниже нижней отметки, долил обычной воды из кулера(где-то по темам здесь писал об этом).

Потом уже официалы дали небольшую емкость с антифризом на долив.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Самое основное- надо понять, куда он делся))

А на будущее- купить концентрат по допуску, размешать его 50/50 и держать в гараже на долив. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Девается он видимо при температуре ОЖ 105-108 градусов в атмосферу через клапан в расширительном бачке. Что характерно как стало 30+ жары ОЖ - 95 градусов, при меньшей температуре не считает необходимым включать вентилятор радиатора и температура 108....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Терзают меня смутные сомнения. Мопаровский антифриз 50/50 с водой закипает при 120°. Чё б ему из бачка улетучиваться-то? Под капотом ниразу не прохладно))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, DonGodfather сказал:

номер пожалуйста, мопаровского антифриза

Вроде,  68163848AA (concentrate) 68163849AA (50/50); MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
1 час назад, yury98 сказал:

Вроде,  68163848AA (concentrate) 68163849AA (50/50); MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year

Благодарю. А paraflu UP 1681-1619 подойдёт? Как-то она в цене подемократичнее выходит. И в какой пропорции мешать концентрат?(60%концентрат, 40% дистиллят)?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня за зиму антифриз куда-то испарился, сегодня первый день теплой погоды, встрял в часовую пробку и смотрю у меня температура вверх побежала. Пришлось обрубать климат и дышать "приятными" выхлопами фур. Доехал до дома, открыл капот, а антифриз только на самом дне возле трубки. Купил в ближайшем магазине примерно по цвету, ушло чуть больше поллитра на долив :wacko:

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, задам вопрос здесь же, а какая у нас температура охлаждающей жидкости считается нормальной?

Сегодня опять встрял в киллометровую  пробку и температура поднялась до 120 градусов (температура на улице +27), дошла до нее и колебалась в пределах 119-121 градус, при этом климат стал дуть фактически забортной температурой (может чуть холодней). Из пробки выехал, на трассе температура упала до 95 градусов, въехал в город (скорость движения 50 км/ч без пробок), поднялась до 108. Это нормально?

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

120 градусов - многовато, по-моему...

Может радиатор насекомыми забит сильно?

Или вентилятор не работает, но тогда ошибку должно показать...

А вообще, в соседней ветке Cherokee KL есть похожая тема

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Это НЕ нормально. Рекомендую заморочиться полным обслуживанием системы охлаждения. Мойка радиаторов, замена жидкости, проверка термостата и тд и тп.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Или вентилятор не работает, но тогда ошибку должно показать...

Вентилятор работает, причем на мой взгляд даже тогда, когда не должен. Например частенько включается даже зимой в -15. Ошибок нет, температура выше 121 не поднимается, если выключить климат, то опускается до 105 при тех же условиях.

Про радиатор тоже подумал, я езжу по дороге, которую зимой заливают отборной дрянью.

На следующей неделе хочу на ТО поехать 84 тыс., буду мучить ОД по этому вопросу.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был сегодня у официалов, приговорили основной радиатор, потек :wacko:

Машине три года блин еще нет , если у них заказывать 38 тыс. с Италии, буду искать неоригинал, если он вообще есть в природе.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, alex1812 сказал:

Был сегодня у официалов, приговорили основной радиатор, потек :wacko:

Машине три года блин еще нет , если у них заказывать 38 тыс. с Италии, буду искать неоригинал, если он вообще есть в природе.

М-да, не повезло... А в чём причина? Просто сам по себе вдруг потёк или камушек попал какой-нибудь? Фотки нет?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 минут назад, serg102 сказал:

М-да, не повезло... А в чём причина? Просто сам по себе вдруг потёк или камушек попал какой-нибудь? Фотки нет?

Я так думаю, что это заводской брак, я поднял заказ-наряды, там есть мои жалобы на то, что уходит антифриз и на 24 и на 36 тысячах, тогда они ничего не нашли.  Машину вечером забирал, предъявил им, они сделали заявку в гарантийный отдел, но не факт, что рассмотрят положительно, ибо поезд ушел вместе с гарантией

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, у нас неожиданно летом пришло лето, уехал в отпуск на дачу, температура за бортом +34, соответственно вернулся вопрос по температуре охлаждающей жидкости. Опять чуть постоишь-потыркаешься температура взлетает до 120-121, выше не поднимается. На трассе 105-110 градусов. Вентилятор включается практически сразу, как заводишь машину (климат на автомате стоит, машина черная, внутри ад, как на солнце постоит). Ошибок нет, антифриз сейчас не уходит, на первый взгляд радиатор не забит. Почитал ветку по KL, там тоже решения особо нет. 

Месяц назад, ОД кроме подтекания радиатора больше ничего не выявил. 

Что можно посмотреть, поковырять в полевых условиях? 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

В полевых условиях можно только уровень посмотреть. Если не хватает его- долить дистиллированной воды. 120 это чрезмерно дофига, антифриз уже кипит при этой температуре. 
Тут прямая дорога  на промывку радиаторов и замену ОЖ полностью. И термостат посмотреть, может, устает уже…

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • victor 55
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.