Перейти к содержанию

Замена галогеновых фар KL 3.2 на ксеноновые


Seryog

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
27 minutes ago, Andrey J said:

А как так, что на галогене активный ксенон, может что то не так поняли?

Я заменил на ксенон, в программе перевел в статус "enable" и пока все светит нормально, единственно на приборке при включении фар пишет "ближний свет выкл." но это один раз и фары не гаснут.

Первый раз когда я поставил статус на "enable"  не смог сделать proxy выравнивание , потому-что переходник не был, сейчас купил новый кабель, статус стоял на "enable", и прокси выравнивание прошло успешно . Может мне заново статус поставить на  "disable" сделать прокси , и снова попробовать ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
12 minutes ago, Seryog said:

Первый раз когда я поставил статус на "enable"  не смог сделать proxy выравнивание , потому-что переходник не был, сейчас купил новый кабель, статус стоял на "enable", и прокси выравнивание прошло успешно . Может мне заново статус поставить на  "disable" сделать прокси , и снова попробовать ?

 

xenon.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
12 минут назад, Seryog сказал:

и снова попробовать ?

Я бы попробовал.

А ксенон какой по параметрам поставили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
7 minutes ago, Andrey J said:

Я бы попробовал.

А ксенон какой по параметрам поставили?

Ксенон заводской с заводскими блоками .

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
26 минут назад, Seryog сказал:

Ксенон заводской с заводскими блоками .

Тогда надо пробовать повторное переключение и посмотреть в альфе, по моему там еще какие то пункты есть касательно фар.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, Andrey J said:

Тогда надо пробовать повторное переключение и посмотреть в альфе, по моему там еще какие то пункты есть касательно фар.

других пунктов касательно фар не нахожу просто

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
В 09.09.2020 в 18:49, Seryog сказал:

Добрый день. Купил OBDLink проводной с интернета, открыл алфаобд, очистил все ошибки , посмотрел статус Ксенона стоял на активном , сделал Proxy выравнивание , все прошло гладко, все проблемы и ошибки исчезли , но Фары все ровно через 3 секунды выключаются . От чего может быть? 

Попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут, а потом подключить. Похоже, что машина все еще не поняла, что установлен ксенон.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Seryog сказал:

отключил- не помогло

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
45 minutes ago, drbodja said:

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Была ошибка ЭБУ только

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, drbodja said:

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Seryog сказал:

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Такая ошибка появляется если неисправна галогенная лампа. То есть блок управление, все еще не видит, что установлены ксеноновые фары. Можно обойти это обманкой, но должно и так работать

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 11.09.2020 в 22:19, Seryog сказал:

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Есть проблема по левой фаре, идет большая нагрузка вот мозг ее и отключает что бы не было пожара. Где то что то коротит или плохой контакт.

Себе поставил вместо противотуманок биксеноновые линзы и решил шторку запитать от штатной фары и получилась такая же петрушка - включаешь дальний и через секунд 10 выдает ошибку по предельной нагрузке дальнего света и переходит на ближний.

Ищи косяк в самой фаре, лампа, балласт, разъем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Друзья, можна весь этот ценный опыт как-то систематизировать!

 

Я тоже хочу поставить ксеноновые лампы. У меня штатный галоген, который очень слабенький как и у многих.

Но с компьютером Чероки сложно "договориться". он все "гасит", если видит не то. 

Вопрос такой:

- я знаю, что мне нужны так называемые "обманки " для  установки ксеноновых ламп, чтобы компьютер "закрыл глаза";

- или можно перепрограммировать через Альфу, без установиок обманок, чтобыы комп не "гасил" ксенон???

 

То же касается и  ЛЕД-ламп, или нет???? Я купил пару, но комп Чероки их через пару секунд тупо гасит. Нужны обманки или изменение установок в программе???

 

Я еще этого так и не понял. Подскажите. Мой адаптер скоро прийдет и я буду активно заниматься установками.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Расскажу, как получится, что получилось у меня.

Имеем комплектацию Sport, в штате галоген НВ3, вместо противотуманок заглушки.

Купил ксенон 35W ток розжига 85V лампы 4300 (как в заводском ксеноне). Встало все без проблем, единственная заковыка была с креплением блоков розжига, вернее с местом. Далее не включая фар сразу активировал ксенон через альфу и дальше собственно пуск. Все засветилось, почти хорошо. Через минут 5 на приборке появилась морда ящера с надписью "ближний свет выкл" и благополучно пропала, фары светят дальше. А почему почти хорошо? Потому что какой то идиот, не до инженер придумал лампу воткнуть вверх разъемом, для галогена пофиг, а на ксеноновой лампе вдоль колбы идет штырь-контакт который дает теневую полосу, при положении лампы вниз контактами этот штырь получается вверху и теневая полоса от него не попадает в сектор освещения, а в нашем случае два затемненных пятна красуются прямо перед носом. Думаю попробовать подпилить усики на цоколе лампы и поставить как положено.

Но света много не бывает и было принято решение поставить противотуманки. Купил рамки на место заглушек и когда приехал собственно за туманками человек сказал, мол они не светят ни разу ставь линзы и как раз были подходящие 3 дюйма (прям плотно входят в рамки, но пришлось поломать голову с основным креплением) с хром кольцом красотища, еще и под биксенон (со шторой) лампы шли в комплекте 6000, блоки взял такие же как и на основной свет и что бы все красиво соединить купил стандартный жгут проводки для подключения биксенона.

Что бы не добавлять себе головной боли (распиновка, возможные ошибки...) было решено подключать их по стандартной схеме через 4-х контактное реле и отдельную кнопку включения (просто отдельный потребитель).

По итогу свет просто бомба, типа туманки выставил чуть ниже ближнего и в паре перед машиной белый день, на мокрой дороге хорошо отрабатывают лампы 4300. Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать.

Значит по ксенону в основные фары

- через альфу активировать ксенон

-брать блоки розжига с CANBUS, они на 150 грн дороже, но не будет маячить морда ящера. 

-хотите универсальный свет то лампы только 4300      

-блоки 35W 85V

ну и специфика положения лампы или пилить или не обращать внимания.

По светодиодам не скажу, не люблю я их в основном свете, а в линзах мне кажется оно вообще ни к чему, тогда уже с диодными модулями заморачиваться.

Вкратце как то так пока

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Мой адаптер скоро прийдет и я буду активно заниматься установками.

Тут главное не переусердствовать и понимать логику своих действий, что бы не получить кирпич с колесами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
1 hour ago, Andrey J said:

Тут главное не переусердствовать и понимать логику своих действий, что бы не получить кирпич с колесами.

Спасибо. Еще один вопрос с изменениями настроек, ктоторый я тут задавал, но так внятного ответа не получил - все эти настройки откатываются назад? То есть, я могу их назад перключить без проблем, если что???

 

 "Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать." - вот это я не совсем понял, если честно?

 

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение?7

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

То есть, я могу их назад перключить без проблем, если что???

Не все изменения можно откатить, теоретически да при активной записи журнала в программе, а практически не всегда срабатывает. 

55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение?7

Нет

 

56 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

 "Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать." - вот это я не совсем понял, если честно?

А что не поняли? Вместо туманок поставил би-линзы, в нормальном режиме они работают как ближний, а я хочу запитать шторку (режим дальнего) на рычажок и при включении или моргании дальним получим парное срабатывание (световой взрыв)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
5 часов назад, Andrey J сказал:
 

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение

По идее комп не видит разницы между ксеноном и ЛЕД. Я себе ставил билед линзы с обманками, и уже после поменял конфигурацию в мозгах на ксенон. В принципе обманок хватает, просто меняли цвет поворотников, а заодно прописали камеру и ксенон. У меня возникла другая проблема: при каждом пуске двигателя пишет, что нет дальнего, хотя дальний есть. Дело в том, что сопротивление на обмотке соленоида штатной линзы 18 Ом, а в Aozoom A7- бесконечность! Поэтому, если кто решит ставить биледы, учитывайте этот нюанс. Хотя повторю, что все при этом прекрасно функционирует 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
11 часов назад, Олег КР сказал:

при каждом пуске двигателя пишет, что нет дальнего, хотя дальний есть.

У меня такая же ерунда только пишет нет ближнего на ксеноне без обманок, вот я и думаю, а стоит ли менять блоки розжига на canbus или пока здороваться с мордой ящера при каждом пуске? свет то работает нормально.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
В 15.09.2020 в 08:50, Andrey J сказал:

У меня такая же ерунда только пишет нет ближнего на ксеноне без обманок, вот я и думаю, а стоит ли менять блоки розжига на canbus или пока здороваться с мордой ящера при каждом пуске? свет то работает нормально.

На днях менял гофры и мастер снимал клемму аккумулятора, так вот после этого ошибка по дальнему свету пропала...  Правду говорят: где начинается Джип логика заканчивается 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Вчера обнаружил интересную вещь. Выскочил чек, подключился альфой, опять трабл с системой паров бензина, стер ошибку. Чисто прокручивая блоки, что бы проверить другие на наличие ошибки обнаружил блок управления ксеноном, подключаюсь, а программа выдает что невозможно подключение. Исходя из этого получается, что такого блока в машинах с галогеном просто нет, поэтому активация ксенона в конфигурации машины по факту не несет ни каких изменений.

Скорее если машина с заводским ксеноном то при переходе на галоген есть смысл менять програмно статус. И так же следует, что не достаточно просто поменять фары на штатные ксеноновые, нужно еще и блок управления ксеноном искать и устанавливать.

Вот такие пироги с маком получаются. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J что вы понимаете под блоком управления ксеноном? Лампами в любой комплектации управляет BCM. В случае с ксеноном он просто хочет увидеть родной балласт.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это кривой перевод Альфы.

Речь идёт про AFLS.

Vehicles equipped with the optional Adaptive Front Lighting System (AFLS) (which includes the features formerly known as the headlamp leveling system) are also equipped with an AFLS module. 

This module works in conjunction with the front and rear axle (leveling) sensors, the headlamp leveling motors, and electronic message inputs received over the Controller Area Network (CAN) data bus from other electronic modules in the vehicle. The module provides automatic headlamp beam aim adjustment to compensate for changes in vehicle height or direction caused by changes in vehicle loading, acceleration, deceleration, etc. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

В случае с ксеноном он просто хочет увидеть родной балласт.

Тогда как объяснить то, что при замене головной галогеновой оптики на штатную ксеноновую выдает ошибку и следует отключение фар, даже после активации програмно пункта "ксенон"?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

Речь идёт про AFLS

А при чем здесь автокоррекция?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J если я правильно прочитал одно из ваших сообщений, вы поставили родную оптику и неродной ксенон через реле. Ничего не смущает?

 

@Giraffe русификация – зло. :up:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

если я правильно прочитал одно из ваших сообщений, вы поставили родную оптику и неродной ксенон через реле. Ничего не смущает?

Меня больше смущает и удручает человеческая невнимательность, а в том как и что я ставлю на свою машину я полностью уверен, поскольку у меня сначала внимательное изучение теории и затем реализация на практике, а не методом тыка или на авось.  

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J если вы такой внимательный и изучаете теорию, тогда покажите мне где стоит блок управления ксеноном, о котором вы говорите. Очень интересно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, Giraffe said:

Это кривой перевод Альфы.

Речь идёт про AFLS.

Vehicles equipped with the optional Adaptive Front Lighting System (AFLS) (which includes the features formerly known as the headlamp leveling system) are also equipped with an AFLS module. 

This module works in conjunction with the front and rear axle (leveling) sensors, the headlamp leveling motors, and electronic message inputs received over the Controller Area Network (CAN) data bus from other electronic modules in the vehicle. The module provides automatic headlamp beam aim adjustment to compensate for changes in vehicle height or direction caused by changes in vehicle loading, acceleration, deceleration, etc. 

Я не понял, т-е в настройках вместо активации Ксенона нужна активировать headlamp leveling system?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.