Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

АлексБ

Кнопка селектора акпп

Recommended Posts

АлексБ
Posted (edited)

Отвалилась от основания вышеозначенная кнопка.

Мысли по ремонту - клеем или саморезиком прикрепить к основанию. Ваши мнения ("колхоз" просьба не упоминать) и советы.

Edited by АлексБ

Share this post


Link to post
-iv-

Клеевой пистолет вам в помощь))

Было такое.

Share this post


Link to post
АлексБ

В этом направлении и думаю но я не люблю неразъемные соединения. Опасаюсь что это может сыграть злую шутку в последствии.

Share this post


Link to post
Василич67

Ничего не понял.... какая кнопка :huh:

Может у меня ее нет ?


Дайвинг, работа, подводная охота, дайвинг, работа, подводная охота ......  Как убрать работу ?

 

Честность и честь (Адмирал Нахимов )

 

Share this post


Link to post
drbodja
8 часов назад, Василич67 сказал:

Ничего не понял.... какая кнопка :huh:

Может у меня ее нет ?

Ту которую Вы нажимаете, чтобы снять машину с паркинга и включить D или R

Share this post


Link to post
Esomo

Там же ниже еще немного размышлений на эту тему. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
benomx

Забить и так кататься, уже больше года без нее езжу, первую неделю не привычно, потом вообще забываешь что она была.

Share this post


Link to post
Miv28

Мой вариант решения проблемы - простая резинка на ручку КПП

12.jpg

13.jpg

Share this post


Link to post
Sinbad

На двухсторонний 3м скотч прилепил держится уже больше года. Рассматревал много  вариантов в плоть до замены рычага, но из этого лезть хрен знает куда. Отдельно кнопку не нашел.

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
esgray

Сегодня отвалилась кнопка... Был сильно удивлен, что она крепилась на тонюсенькой пластиковой фитюльке, которая естественно рано или поздно отвалится.  Попробую 3M скотч.

Share this post


Link to post
Евген_Trailhawk2.4

@esgray Я приклеел моментом .

А замена очень простая - аккуратно вниз за хромовое кольцо под кнопкой, которое венчает кожзам. Открываются два маленьких винта по бокам. Откручиваем и меняем на новую рукоять. Цена рукояти на ибее 50-60 дол

 + Доставка столько же. итого 100 баксов

Edited by Евген_Trailhawk2.4
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
АлексБ

100 баксов из за "фюфелки"!!!...и через пару лет снова 100 баксов!!!

Лучше клей, скотч, резинка на конец.....

А вообще месяц без этой кнопки и уже как будто и не было ее никогда-никакого дискомфорта.

Edited by АлексБ
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
esgray

Нет, на скотче кнопка держаться не будет, там нет ровных прилегающих поверхностей. Приклеил моментом.

Share this post


Link to post
АлексБ

Термоклей не держит, скотч -тоже....все больше склоняюсь к саморезу:facepalm:

Share this post


Link to post
Mfreem

Cosmofen CA-12 20g CA-500.200
170 ₽ помогает на 6 мес

  • Haha 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.