Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач на WK2 2018г.


Spilbirg

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Магадан
Опубликовано

Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой: на 30 000 пробега машина при нажатии на педаль газа "в пол" набирает обороты до 5000-6000 и продолжает держать их

тем самым на 1-й передаче машина набирает 40 км/ч и никаких больше действий не происходит коробка не переключается, стоит только отпустить педаль 

и нажать с меньшим усилием сразу начинает нормально работать... такая проблема только при нажатии педали газа "в пол"

А если разогнать машину до примерно 80 км/ч будет 6я передача, потом резго газ в пол коробка перепрыгивает на 3-ю передачу и обороты снова уходят в красную зону...

Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем Spilbirg
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня, ничего пока не делал, научился регулировать усилия на педаль))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Магадан
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

дилеров надо озадачивать по гарантии

Машина в Магадане ближайший Диллер в Хабаровске.... ну нет вариантов туда пилить))) поэтому хочу найти решение проблемы сам... тем более у нас город с горем пополам с японцами справляется а тут амер 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Spilbirg сказал:

Машина в Магадане ближайший Диллер в Хабаровске.... ну нет вариантов туда пилить)))

именно такой ответ я ждал

боюсь без средств диагностики и грамотного диагноста там копать некуда

любимое занятие  народное - заглянуть в дроссель, промыть и собрать назад

как правило не помогает

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

для начала диагностики, поменяйте воздушный фильтр двигателя на новый и оригинальный.

после проверки, напишите, результат

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Магадан
Опубликовано
В 14.08.2020 в 15:50, Лунный пчел сказал:

для начала диагностики, поменяйте воздушный фильтр двигателя на новый и оригинальный.

после проверки, напишите, результат

Все эти манипуляции были проведены, так же был заменен топливный насос, слетал ЭБУ в Москву, там его перепрошили и вернулся обратно

Эффекта все эти действия не произвели

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Не такие ли у Вас симптомы, как у MamaRosha в теме "Загорелся чек 3,6"?

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Как давлю гашетку, так и едет. Переключает передачи вовремя

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 16.08.2020 в 08:35, Spilbirg сказал:

Все эти манипуляции были проведены, так же был заменен топливный насос, слетал ЭБУ в Москву, там его перепрошили и вернулся обратно

Эффекта все эти действия не произвели

чем диагностировали?

вин напишите.

кто вам мозги в москве шил?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Магадан
Опубликовано
19.08.2020 в 06:34, Лунный пчел сказал:

чем диагностировали?

вин напишите.

кто вам мозги в москве шил?

Добрый день!

Прошу прощения, что так и прервал начало беседы, просто в силу обстоятельств (очень много работы) не пытался искать возможности посещения форума, сейчас в предверии нового года все таки нашел время для рассказа продолжения истории:)

Кто мозги шил в Мск я не знаю, я просто отвез местным нашим "профи" они его и отправляли...

Так вот в конечном итоге решил вскрыть клапанные крышки и там как я понимаю вы в курсе что я обнаружил на правом распредвале было сточено 3 кулочка и заклинившие рокеры

на левом если мне не изменяет память 4 кулочка в обоих случаях дальние

Искал по России запчасти, нашел но все очень дорого, в итоге заказал с США там через посредников с гиант мопара

перед заменой рокеров и распредвалов решили все таки посмотреть состояние цилиндров, ну точнее решили посмотреть через неделю после того как все было отправлено:)

увидев там очень много задиров пришли к выводу что эти запчасти не особо нам помогут и привезли контрактный мотор с Хабаровска от трэйлхавка на пробеге 27к км за 270к рублей, полторы недели и он у нас, меняли сами своими силами, т.к. после обращений по всему городу поняли что походу никто не сделает лучше чем сделать самому (компьютер оставили от оверлэнда т.к. он был там что то как то шитый и уже с удаленными катализаторами) первые четыре месяца эксплуатации проблем не было.

А вот как пришли холода, а они пришли немного рановато уже в октябре месяце машина с переодичностью раз в 2 недели стала выдавать Чек и чем холоднее становится, тем чаще выдает, прогуглив ошибки Р1050 и Р1053  узнал что это ВВИ соленоиды... хотя сканер мне написал другие буквы расшифровки:) Внимание вопрос, я опять начинаю попадать на двигатель? что сделать с этими соленоидами? может из за того что компьютера разные это как то и влияет?

Вообщем вопросов миллион а ответов у нас в городе дать никто не может...

 

WhatsApp Image 2021-12-24 at 17.46.32.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • vrv377
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • deferre
    • Протектор
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.