Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач на WK2 2018г.


Spilbirg

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Магадан
Опубликовано

Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой: на 30 000 пробега машина при нажатии на педаль газа "в пол" набирает обороты до 5000-6000 и продолжает держать их

тем самым на 1-й передаче машина набирает 40 км/ч и никаких больше действий не происходит коробка не переключается, стоит только отпустить педаль 

и нажать с меньшим усилием сразу начинает нормально работать... такая проблема только при нажатии педали газа "в пол"

А если разогнать машину до примерно 80 км/ч будет 6я передача, потом резго газ в пол коробка перепрыгивает на 3-ю передачу и обороты снова уходят в красную зону...

Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем Spilbirg
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня, ничего пока не делал, научился регулировать усилия на педаль))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Магадан
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

дилеров надо озадачивать по гарантии

Машина в Магадане ближайший Диллер в Хабаровске.... ну нет вариантов туда пилить))) поэтому хочу найти решение проблемы сам... тем более у нас город с горем пополам с японцами справляется а тут амер 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Spilbirg сказал:

Машина в Магадане ближайший Диллер в Хабаровске.... ну нет вариантов туда пилить)))

именно такой ответ я ждал

боюсь без средств диагностики и грамотного диагноста там копать некуда

любимое занятие  народное - заглянуть в дроссель, промыть и собрать назад

как правило не помогает

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

для начала диагностики, поменяйте воздушный фильтр двигателя на новый и оригинальный.

после проверки, напишите, результат

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Магадан
Опубликовано
В 14.08.2020 в 15:50, Лунный пчел сказал:

для начала диагностики, поменяйте воздушный фильтр двигателя на новый и оригинальный.

после проверки, напишите, результат

Все эти манипуляции были проведены, так же был заменен топливный насос, слетал ЭБУ в Москву, там его перепрошили и вернулся обратно

Эффекта все эти действия не произвели

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Не такие ли у Вас симптомы, как у MamaRosha в теме "Загорелся чек 3,6"?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Как давлю гашетку, так и едет. Переключает передачи вовремя

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 16.08.2020 в 08:35, Spilbirg сказал:

Все эти манипуляции были проведены, так же был заменен топливный насос, слетал ЭБУ в Москву, там его перепрошили и вернулся обратно

Эффекта все эти действия не произвели

чем диагностировали?

вин напишите.

кто вам мозги в москве шил?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Магадан
Опубликовано
19.08.2020 в 06:34, Лунный пчел сказал:

чем диагностировали?

вин напишите.

кто вам мозги в москве шил?

Добрый день!

Прошу прощения, что так и прервал начало беседы, просто в силу обстоятельств (очень много работы) не пытался искать возможности посещения форума, сейчас в предверии нового года все таки нашел время для рассказа продолжения истории:)

Кто мозги шил в Мск я не знаю, я просто отвез местным нашим "профи" они его и отправляли...

Так вот в конечном итоге решил вскрыть клапанные крышки и там как я понимаю вы в курсе что я обнаружил на правом распредвале было сточено 3 кулочка и заклинившие рокеры

на левом если мне не изменяет память 4 кулочка в обоих случаях дальние

Искал по России запчасти, нашел но все очень дорого, в итоге заказал с США там через посредников с гиант мопара

перед заменой рокеров и распредвалов решили все таки посмотреть состояние цилиндров, ну точнее решили посмотреть через неделю после того как все было отправлено:)

увидев там очень много задиров пришли к выводу что эти запчасти не особо нам помогут и привезли контрактный мотор с Хабаровска от трэйлхавка на пробеге 27к км за 270к рублей, полторы недели и он у нас, меняли сами своими силами, т.к. после обращений по всему городу поняли что походу никто не сделает лучше чем сделать самому (компьютер оставили от оверлэнда т.к. он был там что то как то шитый и уже с удаленными катализаторами) первые четыре месяца эксплуатации проблем не было.

А вот как пришли холода, а они пришли немного рановато уже в октябре месяце машина с переодичностью раз в 2 недели стала выдавать Чек и чем холоднее становится, тем чаще выдает, прогуглив ошибки Р1050 и Р1053  узнал что это ВВИ соленоиды... хотя сканер мне написал другие буквы расшифровки:) Внимание вопрос, я опять начинаю попадать на двигатель? что сделать с этими соленоидами? может из за того что компьютера разные это как то и влияет?

Вообщем вопросов миллион а ответов у нас в городе дать никто не может...

 

WhatsApp Image 2021-12-24 at 17.46.32.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Cherokeewk1
    • Acovant
    • avtovlg
    • ALEX3
    • tracker99
    • JimmyT
    • TISA
    • olegosha
    • jeep80
    • dibanoff
    • Андрей89
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11818
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.