Jump to content

Продам Jeep Grand Cherokee wk2, 2016, 3,6 (бензин), Overland


Recommended Posts

lxst
0
Car: Jeep wk2
Region: Москва
Posted

Год выпуска - 2016

Пробег - 68500 км

Кузов (количество дверей) - 5

Цвет - черный

Двигатель  -3.6/бензин/286 л.с.

Коробка - акпп

Привод  - полный

Расположение руля  -слева

ПТС оригинал

Цена: 2600000 руб.

+7 (985) 534-73-66 - Москва, ВАО

 

Приветствую.

Продаю свой Jeep Grand Cherokee wk2.

Куплен и в эксплуатации с 2017 года.
Сервисная книжка, все обслуживание у официального дилера (только в Москве).

Первым владельцем  окрашивался передний бампер (по каско). При мне, окрас капота по гарантии (появилась коррозия в углу). Для справки, гарантия на ЛКП у Jeep - 7 лет.
Авто не в кредите, не в залоге. Два комплекта резины.

Комплектация Overland с вентиляцией сидений, пневмоподвеской и адаптивным круиз-контролем.

Основной пробег - трасса. Грязи не видел.

VIN по запросу.
Любые вопросы по телефону.

 

Фото:
https://cloud.mail.ru/public/5mZj/2pUGQ2V2h

 

Edited by lxst
Link to comment
  • Similar Content

    • Dr.Little
      By Dr.Little
      Ищу передние крюки буксировчные с комплектом крепления на трейлхок. В идеале красные, но рассмотрю любые варианты.
    • monah74
      By monah74
      Привет.  Пол года мучаюсь с непонятными проблемами на Jeep Grand Cherokee 2012 г. дизель. при движении в городском режиме, а так же при обгоне или опережении на шоссе, при нажатии педали газа, машина иногда как будто захлёбывается, клюёт. Если не отпустить при этом педаль, то она раза 4-5 клюнет, пока не вернётся в спокойной режим работы. Можно топнуть при этом в пол и проблема так же исчезнет. Может весь день вести себя нормально. Может в течении дня постоянно давать знать о себе. Самое неприятное, это момент обгона на шоссе. В момент ускорения, в самый неподходящий момент она может начать захлёбываться и клевать носом. Диагностика на ходу, в момент "клёва" показала повышенное (кг) давление воздуха. 2 месяца назад вылезла ещё одна неприятная тема. Периодически не могу нормально запустить двигатель. Нажимаю на старт, она заводится и тут же глохнет. Следующий запуск может пройти нормально, а может повториться проблема. Раз 5-6 подряд она глохнет, после чего встаёт в блок и не реагирует на кнопку старта или запуск ключём. Жду несколько часов, завожу как ни в чём не бывало и еду. При всём при этом, ошибок ни каких не вылезает. Диагностика в сервисе выявила 2 ошибки. 1) Временная ошибка повышенное давление воздуха ( в первом случае ). 2) Ошибка считывания кода иммобилайзера ( второй случай ) 
      Надеюсь на дельный совет или описание решения похожих проблем. Спасибо.
    • Mixanizm
      By Mixanizm
      Год выпуска 2013
      VIN 1C4RJFBG2EC249729
      Пробег 158 000
      Кузов 5 дверей
      Цвет бежевый 
      Двигатель (объем 3.6, тип: бензин, количество лошадей в ПТС 286)
      Коробка акпп
      Привод полный
      Расположение руля слева
      ПТС дубликат (но не точно), 3 владельца по факту
      Цена 1 890 000,  торг
      Контакты владельца, Михаил (я собственник) + 7 926 422 8287 места осмотра Москва
       
      Купил автомобиль тут же на сайте. В мае этого года. Провел все диагностики, купил новую летнюю резину (50 т.р.).  Стал заботиться, съездил на Алтай, но, увы должен уехать из страны на учёбу и приходится продавать. Ни по какой другой причине я её не продаю!!!!
       
      Машина обслуживается в Мопар Плюс на Юге. Вся история там. Вернул штатную магнитолу, выкинул Теслу к чертям. 
       
      Из запланированного мной, поменять масло в коробке через 2 тысячи км.  Подушки двигателя. 
       
      По ПТС авто.ру пишет 5 владельцев, по факту я 3ий, первый владелец регистрировал её в Белоруссии.
       
      Матовая защитная плёнка. Зимняя резина.
      Машина в очень хорошем состоянии.
      Любые проверки за ваш счёт.
       
      Из неприятного, месяц назад въехала пожилая тётка в заднюю правую дверь,
      Выправили без перекарса, но кусочек качественно докрасили и новую плёнку поклеили. 
      Все фотки и видео есть. Приложу по запросу. Там ничего страшного, подножка и защитная плёнка спасла дверь, но вот её фару и крыло нет)
       
      Брал частично автокредит, закроется 15 го Сентября.
      А пока могу показать, рассказать, покатать!





    • poruchick
      By poruchick
      Всем доброго дня. Облазил весь гугл, информации найти не смог, поэтому решил спросить у форумчан.
      Ситуация следующая:
      WK2 2018 Г. 3,6
      Авто после ДТП по правой стороне. Был оторван блок предохранителей (разъёмы на БП разрушены). Сам блок найден, проводку найти не получилось (на старой номера нет, а по разборам всё не то). Может быть у кого-то найдётся схема блока с распиновкой разъёмов в колодках или хотя бы качественные фото проводки внутри разъёмов? Колодки сами нашли, но они без косы, цвета проводов не определить.
      VIN 1C4RJFAG3JC421942, америкос
    • Alex09
      By Alex09
      Привет одноклубники! Вот решил присоединиться к сообществу)
      у меня  Grand Cherokee wk2 disel 2014 года, владею им три года! Влюбился в него ещё в 2011, как только увидел понял, что когда нибудь у меня такой будет)! И не разу не пожалел!

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.