Перейти к содержанию

Еще одна проблема с 45RFE


HardRock

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 4,7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Помогите, пожалуйста, локализовать проблему

Jeep WJ 45RFE

Начало движения первая, вторая, около 60 км/ч включается третья все четко плавно без рывков и ударов, а далее независимо от того постоянная скорость или продолжаю ускоряться через несколько секунд после включения третей обороты взлетают, а тяга пропадает, удар – едем дальше (предположительно на третей же передаче) история с проскальзыванием повторяется еще дважды и коробка падает в аварию. Остаются первая и третья (всегда считал, что в аварии остается только третья). Переключения драйв – реверс начинают переключаться с ударом.

Ошибки: P1790 – возникает постоянно. P0733, P0734 периодически. Причем P0734 (вроде как про 4 передачу) возникла на скорости до 50 км/ч (ехал с включенным сканером).

Логично было бы предположить смерть фрикционов, но, во-первых, они менялись полгода назад, а во-вторых, обороты входного и выходного «вала» плавают в абсолютно нормальных пределах. Опять же если судить по оборотам точней по передаточному числу (на третьей 1:1) попыток переключиться на четвертую не видно.

Куда копать? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4,7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Была возможность подкинуть другой гидроблок с блоком соленоидов вероятность исправности которого, конечно, не стопроцентная, но поведение совпадает на сто процентов. Масло, фильтра свежие.

Электричество? Разъёмы, проводка выглядит живым. Или все-таки снимать смотреть железо?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4,7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Продолжу монолог )

Вскрытие показало, что при жизни пациент в черную спалил четвертый пакет и основательно потер овердрайв и андердрайв. Это в общем-то не беда. Поменять пакеты дело не хитрое, но проблема в том, что, как я писал выше, полгода назад в коробке менялись все прокладки, все фрикционы, вся сталь и все что вызывало сомнения.

Причиной, как вижу может быть или потеря давления, или дерьмозпчасти и соответственно

или косяк при сборке? При разборке косяков не увидел. Зазоры при сборке проверялись, пакетами хлопал и т.д.

или дерьмозапчасти? Raybestos. О подделках кто-то слышал?

или масло? Про цвет есть сомнения… Когда сливал обратил внимание, что цвет странноват не грязное, а какое-то рыжее. Джип используется по назначенью попадание воды исключить не могу, но масло не эмульсия. Хотя цвет и странноват.

или резинки на гидроблоке. Выглядят живыми, предполагаю, что не попасть ими в отверстия ретейнера невозможно

Логика подсказывает, что если бы проблема была какая-то общая типа того же масла, то отъехал бы первым не четвертый пакет, не припомню за собой частых кикдаунов.

Надеюсь, на советы чего проверить. Очень не хочется раз в полгода АКПП капиталить )

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: KK 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день!

Как-то решили проблему?

Очень похожая ситуация с 42rle.

Капиталка.

Через 3500 км выбило 4ю.

1790 и 0733

Белый соленоид и блок соленоидов меняли.

 

Подозрение на проводку, и на новый блок соленоидов (Борг Ворнер)

У кого-то есть мысли?

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.