-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

-
Similar Content
-
By ЕVA
Долго я собиралась составить отзыв о своём Grand Cherokee WK2 - с самой его покупки.
Потому что в начале эксплуатации видны и замечаемы все особенности (особенно - плюсы) авто. Потом восторги утихают и начинаешь воспринимать более ровно то, что поначалу акцентировало на себе внимание.
Пошёл уже 4 год эксплуатации, лично мой пробег перевалил за 100 тысяч, а общий - уже за 140 000.
Решила, что пора отметиться в этой теме.
До WK2 ездила на Toyota Venza. Это кроссовер, занимающий нишу между TLC Prado и RAV4. Машина была ну очень надёжная - кроме регламентных ТО ничего не просила. В полном фарше (кожаный салон, люк во всю крышу, 20" колёса), но не хватало ей мощи, а очень хотелось иметь запас. На наших дорогах Venza почему-то не очень воспринимается. Поэтому контраст был очень большой после того, как пересела на Jeep.
Отмечу в этом отзыве только то, что реально отличалось от предыдущего авто и порадовало.
Автовключение дальнего света уже было - опция классная.
Итак, попробую вспомнить то, что сразу понравилось с точки зрения эргономики:
1. Огромные зеркала. В которых видно всё и даже больше!
2. Подогрев руля - впервые у меня авто с такой опцией. Штука очень крутая!
3. Командирская посадка за рулем - более вертикальное лобовое, прямой капот, который видно- ощущение, что едешь в танке!
4. Большой монитор с сенсорным управлением всего, особенно поразило включение обогрева сидений)
5. Тёмная обивка потолка - очень практично и стильно.
6. Качество звука. Оно ооочень крутое!!! Один сабвуфер чего стоит. Плюс голосовое управление климатом-тоже фантастика)
7. Солнцезащитные козырьки и у водителя и у пассажира переднего можно переставлять вбок, закрываясь от яркого солнца сбоку:
8. Бак на 97 литров.
9. Газовый упор капота - эту опцию я оценила по достоинству! Очень удобно!!!
10. Чёткость работы тормозов. Говорят, это фишка американцев. После ватных тормозов Тойоты было очень непривычно.
11. Внедорожные качества. Мне повезло загнать свой JEEP на площадку Jeep Territory Крокус Сити (её уже закрыли) и проехать по всем вариантам покрытия и уклонов в сильнейший снегопад!
Именно тогда я поняла, какого зверя купила. Дальнейшие клубные мероприятия только укрепляли мое уважение к этому авто. Об этом можно почитать в Бортжурнале организаторов
Из особенностей:
1. Дизельный двигатель. Это накладывает некоторую специфику в эксплуатации (подробнее можно в моем бортжурнале почитать):
2. Ручка АКПП с прямым ходом - до сих пор так и не привыкла к ней и перестраховываюсь, смотря на включение режимов.
Чего не хватает WK2?
Я бы добавила Гранду обогрев лобового в районе щёток стеклоочистителя.
Ну и вопрос с трубками к топливному баку решила бы. Чтобы не замерзал некачественный ДТ на скорости зимой))
ТО прохожу каждые 9-10 тыс. пробега
За всё это время ни разу не пожалела о покупке именно этого авто.
Органичный, уверенно чувствующий себя в абсолютно любых погодных условиях (режимы MUD, SNOW, блокировка - ну очень крутые!), универсальный внешне - и в грязи и в князи (после мойки)!
Зима 2021 в Москве выдалась по-настоящему зимней - с морозами и метелями.
Дополнила Гранда активацией штатного запуска.
Больше, пожалуй, ничем не комплектовала свой Jeep.
Буксировочный крюк достался от первого владельца.
По назначению не использовался, зато в качестве отбойника от зазевавшегося таксиста очень даже спас бампер.
Символично получилось. Сегодня 3 года с момента моей регистрации на этом ресурсе.
Всем удачи на дорогах!
-
By Dkash
Всем добрый день.
Прошла первая 1000 км на моем Гранд Индейце и пройдено нулевое ТО (бесплатное). Накидаю тезисно всю скопившуюся у меня информацию по машине, может кому будет полезно.
Комплектация Оверленд, 2019 года, 3 литра бензин.
ОД - Алтуфьевский Рольф
1. Пневмоподвеска. Передние и задние баллоны в гофре. Теперь это надежный агрегат и, со слов ОД, с 2016 года замен и нареканий у них по пневме не было. Ничего на мойке промывать не надо, смазывать и совершать иные действия тоже необходимости нет. Просто катайтесь и получайте удовольствие.
2. Система "Старт-стоп". Ранее была не очень хорошо настроена, поэтому были нарекания к ее работе. На текущий момент (июль 2019), со слов ОД, мозги этой системе доделали и с 2016 года был в их практике заменён только 1 генератор и то, не факт что из-за работы этой системы. Совет ОД - "пользуйтесь и не парьтесь".
3. Масло к двигатель льют 5w30. По бумагам 5,6 литров, на деле, что бы по верхнюю черту щупа - 6 литров входит. При нулевом ТО мне порекомендовали долить 0,5 литра. Взял 1 литр у ОД, 0,5 оставил себе в багажнике. 1000р. Предстоит дальняя дорога, пусть лежит.
4. Антифриз №16811619. "АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ КРАСНЫЙ PARAFLU UP"
5. Номера одноразовых пистонов в подкрылках (по 2 штуки спереди и сзади) К06500911. Они понадобятся, если захочется снять бампер, но вставляются они при помощи какого-то пистолетоподобного устройства, пока не изучил этот вопрос, не было необходимости.
6. Лампы в плафонах внутри салона над передними сидениями ОД сказал что обычные, но в договоре у меня написано что они светодиодные. Пока не разбирал и не смотрел их. Кстати, снимается эта конструкция из крыши легко. Просто потянуть ее посильнее и она сама выйдет, тоже самое сказали про пластик на внутрисалонном зеркале. Зачем я это спрашивал ? Буду подключать видеорегистратор туда.
Что успел сделать:
1. Установил порог "мерседес стайл". Они устанавливаются вместо штатного пластикового порога. Машина высокая, детям не оч.удобно без порогов залезать и вылезать, даже когда машинка приседает на пневме. 15к пороги + 3к установка.
2. Произвел "глубокий тюнинг" педалей. Заказал металлические накладки с Али. Что интересно, при снятии оригинальной накладки с тормоза - на задней поверхности написано "Корея" =) Цена вопроса 700р.
3. Установил защитную сетку в решетку радиатора. Снял нижний спойлер и, вырезав сетку по размеру основной решетки, через щель снизу прицепил ее хомутами. 2 часа мучений, 750 рублей общие затраты + теперь я знаю, как снимать нижний спойлер.
4. Установил охранный комплекс.
5. КАСКО вышло для меня 83,5к + докупил отсутствие амортизации в случае тотала или угона, не помню как этот продукт называется... + 15к
Над чем буду работать:
1. Маленькое зеркало заднего вида. Вижу в него только заднее стекло, детей за задних рядах даже привставая с вод.сиденья не вижу. Буду думать над решением этого вопроса. Либо зеркало заменю, либо линзу какую-нибудь на зеркало прилеплю.
2. Жалко, что нет 220 розетки в салоне. Мощности генератора на нее хватает, а розетку не вывели. Так же буду думать, как ее встроить, вещь для меня нужная...или инвертор возьму... не изучал еще этот вопрос.
3. Разъемы USB сзади ничем не прикрыты. В том же Форд Эксплорере они под крышкой. Есть на Али рамочка на 3м скотче, но мне она показалась слишком уж колхозная... Заказал силиконовые заглушки, еще не дошли.
4. Машинка немного пинается иногда, мне после 10 лет на вариаторе - немного страшненько, хоть и знаю что это норма. Тем не менее, прикуплю с немецкого сайта педальбокс, но чуть попозже. По отзывам владельцев - устройство увеличивает плавность переключений и добавляет комфорта. Установить можно самому, стоит около 250 евро, ссылки пока нет, не искал еще =)
5. Нет автозакрытия стёкл и люка при постановке на охрану. Можно решать этот вопрос при помощи установленного доп.охранного комплекса, но ОД предостерёг, что возможны глюки. Пока не занимаюсь решением этого вопроса, хотя ребенок уже забыл разок закрыть люк в дождик, за что и получил по жопе =)
6. Фаркоп. Еще не разбирался с этим вопросом, но буду ставить точно. В основном он мне для перевозки 4х велосипедов будет нужен. На крыше велосипеды возить не хочу.
7. Модульная защита днища (7 частей, аллюмин, 4 мм.) Цена вопроса 24 880р. + установка.
8. Буду думать, как защитить пластик на нижней части водительской двери. При выходе задеваю носком обуви, царапается и пачкается. Может наклейку налеплю или же сам приучусь не задевать носком обуви его.
9. Ищу и никак не могу найти нормальное механическое противоугонное устройство. Рулевой вал блокировать в этой машине конструктивно очень сложно, поэтому Гарант и Перехват отпадают. Блокировка АКПП тоже не сильно надежна, т.к. тросик можно вручную отжать, он в прямом доступе находится под машиной и закрыть его можно только защитой днища и то, не факт...не мерял еще. Остаётся только кочерга на руль "Питон". Замок на капот и на двери ставить не буду, они, как правило, живут 3-4 года и потом клинят в самый нужный момент...проходили.
10. Закатаю капот и бампера в защитную пленку. Капот посчитали в 20к, бампера еще не обсчитывал. Это больше от парковочных историй, предыдущая машина вся царапаная была в круг.
В целом - машина АГОНЬ, но идеальных машин не существует и это норма ! (© Елена Малышева)
на фото: задний пневмобаллон, порог "мерседес стайл" и накладки на педали
-
By MaD_BullDoG
Дорогие форумчане! Рад вас приветствовать! Очень прошу помощи, определиться в выборе верного друга! В связи с расширением семьи, да и наверно не только по этой причине, а скорее всего более спокойного и душевного, а так же приземлённого к душевному состоянию( рыбалка-охота-дача), зарегестрировался вот тута и читаю тута я все, и прикольно все так написано. Есть и прекрасныые счастливые отзывы и не довольных владельцев, вот и я хочу тоже быть из первых! Подскажите пожалуйста, с бюджетом в 1,5ккк стоит брать дизельный гранд вк2, с пробегом около100т.к. Или оставить мне эту затею для кого-то другого. Какие возможные неприятности меня могут ожидать? Больше всего я беспокоюсь за пневмо, ну и вообще не хотелось бы особо попадать на серьезные поломки. Уж больно сильная у меня симпатия к этому аппарату, не хотел бы испортить себе это чувство. Рассматривал я и Сорренто и мною любимый х5, короче свернул всю голову и решил перейти к третьей подсказке, помощи зала. О себе могу сказать что катался на всём сегменте БМВ, мерседес, и многие другие марки были в моем пользовании за 12 лет стажа вождения, но это в связи с водительской долей. По финансам думаю в среднем сегменте зарабатываю.
-
By AG
С тех пор как я пересел с Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008 на Grand Cherokee WK2 3.6 2013 (рестайл 2014) успел проехать на нем более 4500 км, за которые сформировалось впечатление о машине.
Сразу напишу краткое содержание отзыва - выбором доволен!
Когда искал себе автомобиль, смотрел преимущественно дизельные варианты, но так получилось (чему я сегодня рад), что купил я 3.6 рестайл.
Какие были опасения и почему я изначально искал дизель:
- опасался, что у 3.6 будет высокий расход топлива. Опасение не оправдалось.
Езжу я преимущественно по городу, хотя в пробках стою не очень часто. Средний расход колеблется в диапазоне 12,5-13,5 литров на 100 км.
А бывает и ниже, если в маршруте есть пробег по МКАД.
Да, приятная для кармана мелочь, в автомобиль положено заливать 92-й бензин, что я и делаю.
На фото мой пробег и средний расход с момента покупки.
- опасался недостаточной динамики с двигателем 3.6 . Опасение не оправдалось.
Динамика для меня более чем достаточная и по замерам составляет 7.4 сек до 100 км/ч.
Замеры производились при помощи SRT меню бортового компьютера. (за прошивку Большое спасибо Ивану aka Лунный пчёл)
Изначально почувствовал, что машина едет заметно бодрее моего предыдущего Гранда (WH 3.0 CRD, 9 сек до 100), но не думал что на столько.Вердикт: 3.6 рестайл с 8-ступенчатой АКПП едет очень достойно.
- конечно, меня как и многих смущал ежегодный налог в 42000 руб. Но он меня больше смущал в совокупности с предыдущими двумя пунктами, которые не подтвердились, но при остальных плюсах налог раз в год на 25000 руб больше чем у дизеля я готов пережить.
По словам специалистов технических центров и продавцов запчастей, данная разница с дизелем в стоимости владения (25000 в год для Москвы) будет компенсирована более дешевым техническим обслуживанием.
После WH обращает на себя внимание "заднеприводное" поведение WK2 в режиме "Auto". Grand Cherokee довольно часто оставляет бОльшую часть момента на задней оси, что заметно на скользкой дороге. При резких маневрах на Гранде WK2 можно ездить боком, что было нереально на WH(WK) с постоянным полным приводом (WH даже по сугробам ехал как по рельсам). Однако, машина конечно не становится полностью заднеприводной и перед все же на какие-то проценты продолжает работать, в этом я смог убедиться пересев в снежный день на легковой Mercedes, и почувствовав по-настоящему заднеприводную физику.
Решение: в снежную и скользкую погоду включаю режим "Snow" (Снег), в этом режиме машина едет значительно увереннее.
Да, с новым Грандом пришлось поизучать его режимы, вот что удалось узнать:
AUTO
Стандартный режим работы электронной системы тормозов (ESP)
Подключение переднего привода "по требованию"
SNOW
Стандартный режим работы электронной системы тормозов (ESP)
50/50 распределение крутящего момента по осям, трогается со 2-й передачи
MUD/SAND
Электронная система тормозов (ESP) во внедорожном режиме. (насколько понимаю, будет имитация псевдоблокировки путем подтормаживания буксующих колес)
50/50 распределение крутящего момента по осям
ROCK
Электронная система тормозов (ESP) во внедорожном режиме.
50/50 распределение крутящего момента по осям
Режим 4LO
При переключении режимов действительно чувствуется, что машина по-другому себя ведет. Слегка ощущается и сам момент переключения.
Пока сделал вывод, что надо использовать эту "шайбу" так: AUTO - хорошая сухая дорога, SNOW - скользкая дорога, MUD - бездорожье, ROCK - тяжелое бездорожье.
На WH было 2 режима: обычный с распределением крутящего момента по осям 50/50; и клавиша для включения пониженной передачи (4LO), блокировки и отключением ESP для тяжелого бездорожья - WH ехал везде уверенно и не заставлял думать о подборе нужного режима, но при этом был менее экономичным (в сравнении с дизельным WK2). Полагаю, режим AUTO с преимущественно заднеприводным характером как раз и служит экономии топлива. Эффективность же на разном бездорожье разных внедорожных режимов пока прочувствовать не удалось, лишь показалось, что в сильных сугробах на малых скоростях Grand Cherokee надежнее себя ведет в режиме MUD, чем в режиме SNOW. SNOW, по моим ощущениям, всё же больше подходит для укатанных скользких дорог и при сравнительно больших скоростях.
Через некоторое время после покупки заехал к @Лунный пчел и активировал штатный дистанционный запуск автомобиля с оригинального брелка. Штука, безусловно, приятная, но не слишком необходимая на бензиновом 3.6, тк машина довольно быстро прогревается.
На своем предыдущем Гранд Чероки - дизельном, эта функция была намного более полезна, т.к. WH 3.0 CRD в сильные морозы прогревался долго.
Также перепрошил бортовой компьютер, установив SRT-меню, которое и помогло замерить весьма достойную разгонную динамику, активировал американский свет (не гаснут ходовые огни при включении поворотников) и еще некоторые приятные функции. Теперь при каждом пуске автомобиль на всех дисплеях сообщает, что он SRT ))) , поменялся дизайн разметки приборов.
Минус SRT меню: дисплей сообщает о включении не тех внедорожных режимов, которые ты на самом деле включил. К примеру, в положении "шайбы" SNOW дисплей высвечивает TRACK. Дело в том, что у SRT8 "шайба" отвечает за другие режимы, а отображение на дисплее бортового компьютера привязано к положению шайбы, вот и получается путаница, если "мозги" от SRT8. Решение: при переключении режимов не смотреть на дисплей, а смотреть только на саму "шайбу".
Не так давно спешил за город, прокатился по трассе 180 км/ч... На Гранде, как и ожидалось, ехать с большой скоростью легко и приятно.
Заодно впервые проверил активный круиз контроль. Довольно удобная функция. Вероятно, при помощи данной опции особенно удобно ехать по трассе за хорошо знакомым водителем, к примеру при совместных с друзьями путешествиях.
Каждый день получаю массу удовольствия от обладания данным автомобилем!
Сомнения по поводу 3.6 развеяны, и я с уверенностью готов рекомендовать всем Grand Cherokee WK2 рестайл с этим мощным и экономичным двигателем!
PS В данном отзыве сравнение с WK не означает, что эти машины конкуренты. Конечно, класс у машин разный, WK2 богаче и современнее во всем, но и WK тоже весьма неплох и даст фору очень многим современным внедорожникам и кроссоверам!
Это сообщение было вынесено в статью
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 146
entries - 79
comments - 11855
views
Recent Entries
Latest Entry
Статьи про ремонт. Выпуск №81.
1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.
2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.
3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.
- Read more...
- 0 comments
- 146
-
Latest Entry
замена редукторов с 3.09 на 3.45 на WK2 3.6
Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45. Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.
-