Перейти к содержанию

Головной свет


Александр компас 2006

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Джип компас 2006
Город: Иваново
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как можно улучшить и осовременнить фары компаса 2006 г. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип компас 2006
Город: Иваново
Опубликовано

Спасибо, попробую :up:

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

начните с фар от Вранглера.... узнаем, что Вы почувствуете после их покупки.... всю гамму эмоций...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Они не встанут в компаса(((

Или это будет колхоз такой адовости, что это будет достойно Отдельной былины...

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип компас 2006
Город: Иваново
Опубликовано

А варианты есть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только колхоз.... в виде LED модулей.... думаю только так...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Или ксенона. Но все это потащит рано или поздно выход из строя tipm. 
Пока можно просто поэкспериментировать с лампочками.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип компас 2006
Город: Иваново
Опубликовано

Ок спасибо за информацию 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Compass 2012 LE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!!   При снятие  фар на компасе есть подводные камни, типа  боковых  винтов  под бампером?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GC WK2 2014 3,6 газ/бензин Overland (USA) беленькая
Опубликовано

могу поделиться своим опытом по теме улучшения фар ксенон - > LED =(((

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/76965-remont-fary-golovnogo-sveta/

 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 часов назад, CSpirit сказал:

Всем привет!!   При снятие  фар на компасе есть подводные камни, типа  боковых  винтов  под бампером?

 

Канеш есть... Фара снимется только после снятия бампера...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Compass 2012 LE
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Канеш есть... Фара снимется только после снятия бампера...

А  где  почитать как  бампер скрутить??

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, CSpirit сказал:

А  где  почитать

В Поиске... :big_boss:

 

А вообще эта тема  дубль очередной...

 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

К сожалению вышеуказанные темы малость сбивают с толку, то бишь содержат неточности... очень вкратце опишу точный процесс снятия бампера (нижний пластиковый пыльник ессно должен уже быть снят):

1. Откручиваем винты с подкрылков (левого и правого), те, что держат бампер (вроде по 4 на сторону)

2. Снизу снимаем клипсы соединяющие бампер и подкрылки, также с обеих сторон, по 2 на сторону

3. Сверху откручиваем 7 маленьких черных торксов над решеткой бампера И 2 торкса, держащих "отбойники капота".

4. Отстёгиваем бампер со стороны подкрылков, тянем вбок, в районе верхнего болта возможно придётся отогнуть краешек бампера, который заходит в "штырь" крепления... По месту разобраться можно... Отводим чутка бампер вперёд, отсоединяем разъемы ПТФ.... ВСЁ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, Voldemarych сказал:

сбивают с толку, то бишь содержат неточности

эммм... Что-то я абсолютно не вижу разницы в описании процесса в сообщении, на которое я дал ссыль 🧐

В 31.07.2013 в 18:02, Dark2003 сказал:

Да просто там все, сам снимал на выходных - парктроник ставил.

1. Саморезы по подкрылку с каждой стороны: 4 маленьких и 1 побольше (вверху, возле крыла). Там, где побольше - вдавить пистон внутрь, после откручивания самореза (а то он выступает в дырку, мешать будет).

2. Снизу бампера штук 8 "звездочек". Я на яму не загонял, просто прилег и открутил.

3. Под капотом, напротив отверстий решётки радиатора (которое и хотите сеткой закрыть) - еще 7 штук. Справа и слева от них, в резиновых упорах капота - еще по саморезу

4. Когда по п.1 будете выдергивать бампер из пистона, увидите, что от края бампера и до фары, бампер и крыло соединяются на защелках. Но ничего страшного, поломать практически невозможно: как только под крылом все саморезы откручены будут, потяните за край бампера сразу все увидите и 100% поймете.

5. Все, потянуть бампер вперед.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.