Перейти к содержанию

Машина заводится и глохнет


ivlin32

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано

Добрый день! Может, кто то сталкивался, дизель заводится и глохнет. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland, VW Passat 2.0TDI 2011, 2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

По фазам врятли проблема, тогда бы просто крутился и ни как не заводился. Значит скорее всего, с чего бы я начал, топливная система. Нужно мерить давление в рампе. Если слабое, то фильтр забитый или насос высокого давления перестал качать. Причем может быть так что высокое качает, а нужный объем не качается насосом из бака. Здесь лучше найти любого человека с компьютерной диагностикой. Там эти значения все видны, не надо будет тратить время и деньги на пробные замены чего либо под капотом. Ведь вариантов проблемы тут много может быть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано

Начиналось всё с того: завел-заглохла, следующий старт и всё Ок.

сейчас же 5-6 попыток и электроника блокирует стартер, потом какое то время проходит и машина заводится.

Такое впечатление что либо реле, либо отсекает подачу топлива

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 часов назад, kigors сказал:

По фазам врятли проблема, тогда бы просто крутился и ни как не заводился. Значит скорее всего, с чего бы я начал, топливная система. Нужно мерить давление в рампе. Если слабое, то фильтр забитый или насос высокого давления перестал качать. Причем может быть так что высокое качает, а нужный объем не качается насосом из бака. Здесь лучше найти любого человека с компьютерной диагностикой. Там эти значения все видны, не надо будет тратить время и деньги на пробные замены чего либо под капотом. Ведь вариантов проблемы тут много может быть.

бред

7 часов назад, ivlin32 сказал:

Начиналось всё с того: завел-заглохла, следующий старт и всё Ок.

сейчас же 5-6 попыток и электроника блокирует стартер, потом какое то время проходит и машина заводится.

Такое впечатление что либо реле, либо отсекает подачу топлива

начните с чтения ошибок, особенно в иммо. В2224 ошибка в нем есть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
В 08.09.2020 в 21:55, Лунный пчел сказал:

бред

начните с чтения ошибок, особенно в иммо. В2224 ошибка в нем есть?

как прочитать ошибки???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
В 08.09.2020 в 13:20, ivlin32 сказал:

Добрый день! Может, кто то сталкивался, дизель заводится и глохнет. 

Датчик распредвала проверь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
1 час назад, DmitryAS сказал:

Датчик распредвала проверь

как его проверить???

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Добрый вечер!

Тоже так же было за неделю эту раза 4, не зависимо от того прогрет или нет, сейчас кнопку тыкнул и после 2 секунд заглох, потом все норм, и предыдущии разы все на прогретую были, сел завел пока на драйв щелкнул он заглох.

Тоже дизель 2012 г.

Хотел сейчас тему создать. Но нашел такую же.

Насос менял в январе, на оригинал в сборе. С америку у офицалов был куплен, и тогдаже фильтра.

Проехал с момента замены насоса 13т.км.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 10.09.2020 в 09:21, ivlin32 сказал:

как прочитать ошибки???

Сканером.

В 10.09.2020 в 13:43, DmitryAS сказал:

Датчик распредвала проверь

Никогда не ломались

В 26.09.2020 в 19:45, Engor сказал:

Добрый вечер!

Тоже так же было за неделю эту раза 4, не зависимо от того прогрет или нет, сейчас кнопку тыкнул и после 2 секунд заглох, потом все норм, и предыдущии разы все на прогретую были, сел завел пока на драйв щелкнул он заглох.

Тоже дизель 2012 г.

Хотел сейчас тему создать. Но нашел такую же.

Насос менял в январе, на оригинал в сборе. С америку у офицалов был куплен, и тогдаже фильтра.

Проехал с момента замены насоса 13т.км.

Начинаем с диагностики электронной.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

@Лунный пчел 

Диагностику любым компом в любом сервисе?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Была такая же проблема, но не всегда, а когда поехали этой зимой кататься на лыжах в Словакию. Обычно машина в тёплом гараже ночует, и с утра заводится без проблем, а тут ночь на морозе и глохнет. Вернулся домой, поехал в родной сервис. Они сразу посоветовали поменять батарейку в дополнительном иммобилайзере, а так же сообщили, что у машин этих годов есть заводской отзыв на замену реле топливного насоса, если я не ошибаюсь. Всё сделали бесплатно, но проверить не смог, на улице потеплело, да и машина в тёплом гараже. Как я понял, всем подряд не меняют, а только тем, у кого есть подобные жалобы. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

@Mihan  у меня релюха выведена отдельно, наверное по отзыву делали, и машина заводилась и глохла в теплое время.

Может релюха выведеная отсырела, глохнуть кстати начала после того как моторный отсек помыл керхером, не весь мыл, только где грязь и подтеки, ну и по щитку предов дал напоров, а релюха рядом же отдельно

20190118_111728.jpg

Сейчас вроде как норм заводиться

Время покажет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Скорее всего известная проблема с иммобилайзером.  Плохо видит ключ.  У меня тоже бывает глохнет, а бывает и норм. Батарейку в ключе поменяйте и в момент запуска держите его ближе к кнопке старта. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

@mustafa976  ключ всегда в кармане, а батарейку менял как купи, почти 2 года назад, надо махнуть на свежую, 

Вчера опять заглох, недели две все норм было

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рига
Опубликовано

Мучался с этой проблемой почти год. В один прекрасный день уехал к дилеру  на эвакуаторе. У меня 3.0 дизель 2011 года.  Попал на замену блока screem (замок зажигания) а он меняется только в паре с блокиратором руля. Цена вопроса 960 евро. А начиналось всё так же. Садишься в машину поворачиваешь ключ в режим зажигания или нажимаешь кнопку(без разницы) начинает клыкать реле где то под рулём, всё можешь даже не пытаться заглохнет. Пытаешься несколько раз, О! тишина, тогда смело заводись и вперёд. От температуры никак не зависит!!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, axxxx77 сказал:

Мучался с этой проблемой почти год. В один прекрасный день уехал к дилеру  на эвакуаторе. У меня 3.0 дизель 2011 года.  Попал на замену блока screem (замок зажигания) а он меняется только в паре с блокиратором руля. Цена вопроса 960 евро. А начиналось всё так же. Садишься в машину поворачиваешь ключ в режим зажигания или нажимаешь кнопку(без разницы) начинает клыкать реле где то под рулём, всё можешь даже не пытаться заглохнет. Пытаешься несколько раз, О! тишина, тогда смело заводись и вперёд. От температуры никак не зависит!!!!

Аналогично. Заводилась в последнее время через раз. Повезло, что именно в сервисе при диагностике случился отказ. Сразу показало на замок зажигания. Он меняется только в паре с блокиратором. В крайнем случае можно заменить только зажигание, но блокиратор удалить, это сэкономит примерно 25 т. Только новые, поскольку прошиваются один раз и навсегда. Я менял в паре. Всё удовольствие примерно 70 т.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 26.11.2020 в 23:23, Vietnam сказал:

Аналогично. Заводилась в последнее время через раз. Повезло, что именно в сервисе при диагностике случился отказ. Сразу показало на замок зажигания. Он меняется только в паре с блокиратором. В крайнем случае можно заменить только зажигание, но блокиратор удалить, это сэкономит примерно 25 т. Только новые, поскольку прошиваются один раз и навсегда. Я менял в паре. Всё удовольствие примерно 70 т.

сделал бы в 2 раза дешевле и сто пудов, качественнее 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

сделал бы в 2 раза дешевле и сто пудов, качественнее 

Возможно. Мы общались на эту тему. Но сроки поджимали. Месяц ждать запчасти ни как не мог, через несколько дней был запланирован отпуск. А с такими приколами ехать на рыбалку мне не улыбалось. Пришлось форсировать события.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано

1) Всем привет, таже хрень, всё через раз, заодвиться 5сек и глохнит.

2) Вообще мотор крутит и не заводиться.

Насчёт реле, что с ней делать? где она там находиться? 

ещё один момент, если после старта он глохнит и попробовать снвоа завестись, сразу не отжимая педаль тормоза, заводиться, переключаю на Д, а машина не реагирует))

 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В Баку у меня есть человек, можно попробовать его попросить глянуть вашу машину.

12 часов назад, Spaun сказал:

1) Всем привет, таже хрень, всё через раз, заодвиться 5сек и глохнит.

2) Вообще мотор крутит и не заводиться.

Насчёт реле, что с ней делать? где она там находиться? 

ещё один момент, если после старта он глохнит и попробовать снвоа завестись, сразу не отжимая педаль тормоза, заводиться, переключаю на Д, а машина не реагирует))

 

Ну и по классике, напишите последние 8 символов вин.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано

 

6 hours ago, Лунный пчел said:

В Баку у меня есть человек, можно попробовать его попросить глянуть вашу машину.

Ну и по классике, напишите последние 8 символов вин.

Проблема решилась сменой батарейки на ключе, был слабый сигнал))

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Батарейка в ключе машины на это не влияет.

Больше похоже на допсигналку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
On 7/1/2022 at 2:01 PM, Лунный пчел said:

Батарейка в ключе машины на это не влияет.

Больше похоже на допсигналку.

Проблема возникает, обротил внимание что когда не может завестись, то уровень Аккумлятора падает до 11v, смотрю другие формы и пишут разное, так же появляеться на табло ignition or accessory on и ещё Not n Park

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано

Поменял реле, толку нет, нашл ещё статью про то что под копотом.

Двигатель мог не запускаться из-за плохого контакта массового провода G903 с правым лонжероном. Справедливо только для первого модельного года. S1108000149 от 21 сентября 2011.

https://www.drive2.ru/o/b/612134683018299028/

Проработал два контакта которые нашёл под копотом WD40, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
15 hours ago, Лунный пчел said:

какое реле вы поменяли?

https://www.ebay.com/itm/374033109182

Электрический привод бензонасоса.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему какой то чушью вы занимаетесь.... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.