Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

DonGodfather

Чип тюнинг wk2 2014 3.6 бензин

Recommended Posts

DonGodfather

Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.

Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))

У кого какие мнения?

Кто что думает про чудо коробки с ибей:

https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39

Share this post


Link to post
up6

начните с удаления катализаторов.... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.... дальше этого не дойдет... 

  • Haha 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Guest

Британские ученые установили, что на Пентастаре без катализатора жизни нет.<_<

Share this post


Link to post
Den_ver

Онли RIPP!!! :) 

Share this post


Link to post
DonGodfather
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Британские ученые установили, что на Пентастаре без катализатора жизни нет.<_<

почему? те категорически не стоит резать? или прошивки нет нормальной без них?

Share this post


Link to post
Guest
53 минуты назад, DonGodfather сказал:

почему? те категорически не стоит резать? или прошивки нет нормальной без них?

На форуме тут есть целая тема о том, как у людей после удаления катов возникают последствия от масложора до капиталки. 

Share this post


Link to post
DonGodfather
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

На форуме тут есть целая тема о том, как у людей после удаления катов возникают последствия от масложора до капиталки. 

Это я читал, но какая связь между удалением и масложором(задирами и тп)??

Share this post


Link to post
Guest
6 минут назад, DonGodfather сказал:

Это я читал, но какая связь между удалением и масложором(задирами и тп)??

Ну так в той теме и написано... 

Share this post


Link to post
Talakanec
47 минут назад, DonGodfather сказал:

Это я читал, но какая связь между удалением и масложором(задирами и тп)??

А Вы попробуйте, и нам потом расскажите:lol2:



 

 

Share this post


Link to post
MaratWK2

Не пробуйте.  У меня 3,6 2011 года. Ошибок не было и масло вообще от замены до замены не уходило.  На пробеге 156 тыс удалил каты. Уже через 2 дня заметил расход масла. В итоге масложор 1 литр на 1 тыс. км. Точную причину выяснить не удалось. Проездил так около 2 тыс.км. Заказал каты. Уже почти месяц не езжу на машине. Если установка катов поможет, то повезет. Если нет, то капремонт двигателя. 
Если уж очень хочется испытать, не отдавайте вырезанные каты. Пусть хоть недельку побудут у вас, что бы в случае чего сразу их обратно поставить. 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Евгений
6 часов назад, DonGodfather сказал:

Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.

Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))

У кого какие мнения?

Кто что думает про чудо коробки с ибей:

Про ваше предложение забудьте сразу и навсегда)))

Про все тюнинги на этом форуме есть темы и даже про никчемные волшебные коробочки ))

Вот здесь вам прибавят к 286 еще 29 лошадей за 20 тыс. но едва ли вы их прям так почувствуете

https://ecutuner.ru

И вот серьезная тема, для серьезных людей с серьезными фин. вливаниями 

Еще где то в недрах обсуждали, покопайтесь на форуме, поиск замечательная вещь))


Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
DonGodfather

Про компрессор читал, благодарю. Цель не сделать из нашего танка пулю, для этого есть trackhawk, SRT, х5м, гораздо бюджетнее и практичнее будет продать свое и взять что-то из перечисленного, если захочется подурить на паркетнике)

У меня же цель-избавиться от проблем с катализаторами(ошибками по ним), и как приятный бонус-добавить символически мощность, за счёт того, что авто будет легче дышать

Share this post


Link to post
Den_ver

Купи лучше елочку ванильную. Эффект будет намного приятнее. :) 

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Избавиться от проблем с катализаторами можно двумя способами:

1. Если ошибок ещё нет-перешить на Евро2 и отключить задние лямбды. Предварительно заткнув вместо передней лямбды манометр и посмотрев , в каком состоянии катализатор.

2. Если ошибки уже есть-поменять катализаторы на новые. А потом -по желанию, першить на Евро2 и отключить задние лямды.

  • Отлично! 1

Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Den_ver

А если катализатор новый, зачем его шить на евро2 и что-то отключать?? :blink:

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот
13 минут назад, Den_ver сказал:

А если катализатор новый, зачем его шить на евро2 и что-то отключать?? :blink:

1. Когда он станет не новым, машина хотя бы программно этого не заметит.

2. Евро 2 при нажатии на педаль льёт столько топлива, сколько надо, а не столько, сколько позволяют экологические стандарты. Самую малость, но машинка становится резвее.


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Den_ver

своеобразное решение.. Если машина его не заметит, то можно не заметить и то, когда он весь в движок уйдет, не? 

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Не. Технически вы всё равно это заметите. А вот программно-нет.


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Алексей89

Марат 888 перезвони89292553727

Share this post


Link to post
Алексей89

@Marat888 Марат 888 перезвони89292553727

Марат перезвони 89292553727

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • attorney
      By attorney
      Хаюшки клубчане! Думаю чипануть WKII, 2018г.в., двигатель 3л. бенз, 238 л.с.
      Что скажите? Есть ли смысл? Кто делал, расскажите плиз?
      Благодарю за мнения, информацию.
      AttorneyKA.
    • Vlad.i.SLaV
      By Vlad.i.SLaV
      Подскажите пожалуйста, может кто знает грамотных спецов по прошивке 3.0 crd в СПБ. Хотелось бы прибавку  40-50 л.с и отсутствие копоти в выхлопе, после чипа. 
    • Deep Soul
      By Deep Soul
      Приветствую!
      Поиском подобных тем не нашел... 
      Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6
      В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды). 
      Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?
      И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам? 
      По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов. 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.