-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
Чип тюнинг wk2 2014 3.6 бензин
By
DonGodfather, in Технический форум WK2
-
Similar Content
-
By xo66it82
Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод -: "шляпа"
Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
Цена вопроса: пока 2600+2х800р.
ну и кЕкс в гараже...
Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
-
By attorney
Хаюшки клубчане! Думаю чипануть WKII, 2018г.в., двигатель 3л. бенз, 238 л.с.
Что скажите? Есть ли смысл? Кто делал, расскажите плиз?
Благодарю за мнения, информацию.
AttorneyKA.
-
By Vlad.i.SLaV
Подскажите пожалуйста, может кто знает грамотных спецов по прошивке 3.0 crd в СПБ. Хотелось бы прибавку 40-50 л.с и отсутствие копоти в выхлопе, после чипа.
-
By Deep Soul
Приветствую!
Поиском подобных тем не нашел...
Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6
В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды).
Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?
И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам?
По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов.
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 159
entries - 82
comments - 12989
views
Recent Entries
Latest Entry
Улучшаем охлаждение АКПП Гранд Чероки
С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении.
- 159
-
- 26
entries - 177
comments - 5568
views
Recent Entries
Продолжаем тему разведки 06.04.21.
Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.
Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.
.
Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.
На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.
Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.
Очередь дошла и до третьего участника.
Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.
Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.
Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.
После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.
Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.
Дружно разворачиваемся в обратный путь.
И на подъеме началось самое интересное.
Но это в следующей части!
До скорого!
Что было до этого:
- 26
-