Перейти к содержанию

Вопрос по применяемости форсунок Мерседес для 2.7crd


Wowa535

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cheroke WJ 2.7crd 2001
Город: Спб
Опубликовано

Заранее прошу не кидать камни со словами"вся информация есть,ищи" .очень нужны  по возможности оперативные ответы,ехать далеко на машине надо,а с форсунками беда.

 Суть: имеем 2.7crd 2001 года, возможно ли на него без сильных танцев с бубном поставить пару форсунок 0 445 110 025,ибо они есть на руках. 

 Есть ли у кого опыт подобный или какие таблицы применяемостей,возможно параметров( посравнивать хотя бы)?

   Машина работает "не фонтан",коррекции по форсункам -караул,скрины прикреплю,на холодную совсем цифры плохие,на горячую получше,но все же хочу попытаться поменять 4 и 5ую форсы.   Надо на машине до Спб доехать 1тыс километров и не "положить" мотор,а по приезду уже разбираться со всеми 5ю.

 

 Помогите чем сумеете)))

Screenshot_2020-09-06-09-36-14.png

Screenshot_2020-09-06-09-44-23.png

Ссылка на комментарий

Компрессию меряй

Гарантий 100% давать никто не будет, что мотор хоть 10км проедет и не сдохнет. 

От мерса поставить можно. Работать будут (должны точнее). Если память не изменяет мерсовские под нагрузкой наливают чуть меньше, чем джиповские. Какие точно мерсовские по номеру - не помню, надо поднимать справочники. 

 

Не в форсунках там по ходу дело уже. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheroke WJ 2.7crd 2001
Город: Спб
Опубликовано

 На самом деле он нормально заводится что горячий что холодный. На ходу черного дыма нет. Но заведясь утром вонь выхлопа стоит - глаза выедает. Прогревшись лучше,но все равно воняет. Работает может чуть не ровно. Я на нем в таком состоянии проехал 500 км вынужденно,но больше просто не хочу,надо на месте хоть частично вопрос порешать....

 @Wowa535

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Коррекция конечно лютая. Я по своей смотрел самое большое значение на цилиндре +1,38 мг/такт.

И там надо смотреть по разбегу двух соседних цилиндров. типа 1 цилиндр + 0,89 второй +1,15, разбег 2,04 и это уже звоночек. или например 1 цилиндр +0,5, 2 цилиндр -1,5 , разбег 2,0 это предел нормы.

Это если верить создателю программы. А если верить дизелистам там все гораздо запутаннее т.к. коррекция  считается мозгами на основании многих факторов и там учитывается много чего и смысл её в уравновешивании взрыва по всем 5 цилиндрам.  Сложное уравнение вычислить виновника в котором трудно.  Форсунки первое что надо отдать на диагностику и ремонт.  Компрессия тоже может быть причиной.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheroke WJ 2.7crd 2001
Город: Спб
Опубликовано

Иетеесно,что та ,что +5 (5цилиндр) после прогрева мотора показывает что-то приличное,но начинает дурить форса 4го горшка,которая на холодном моторе была не ужасна....

 Но это все теория- 025е форсунки поставить то можно?)))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Wowa535 Твоя машина тебе и решать. Глянь по аналогам, если бьется то я бы попробовал. А так лучше снять все 5шт и на диагностику отнести. Сейчас в мск есть сервисы по дизелям там и проверят и отремонтят и могут сразу заменить на восстановленную с твоей доплатой в районе 5 т.руб за штуку и с гарантией. Ломанную забирают.

Льющая в цилиндр форсунка это очень опасно для движки!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheroke WJ 2.7crd 2001
Город: Спб
Опубликовано

Я это все прекрасно понимаю. Но машина стоит в Латвии и не в Риге и я около машины в субботу и воскресенье только раз в две недели.  Скоро ехать домой в Спб. И будет время только "в темпе вальса" поменять форсунки. Есть 025. Хочется понять можно их роставить или нет. Покупать другие не сильно есть желание ,бэу и тут денег стоят.До Риги,где можно их поставить на стенд-250 км в одну сторону.  Так что картина такая

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Wowa535 Если нет лючка для снятия 4-5 форсунки то быстро снять форсунки не получится. Так же надо учитывать что иногда снять форсунку от руки не реально если ты не Денис Цыпленков.

У меня стоят родные A6120700587 это BOSCH 0445110204/0445110203,  0986435065

Как аналог BOSCH 0445110025/0445110024 они же A6110700687  не бьется,  а значит тест планы разные скорее всего. 

В чем отличия скажет только мастер на стенде.

На свой страх и риск короче.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.