Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

VENOMSTI

Требуется помощь джиповода с 5-45RFE

Recommended Posts

VENOMSTI

Всех приветствую, уважаемые форумчане!Уже замучился в поисках проблемы с АКПП, имеются ошибки по датчику давления, уже сменил 4 датчика,из них новый был только один, Китай за 3500.Все остальные оригенал, но БУ. История очень долгая и печатать тупо пол часа...Прошу откликнуться кого нибудь с юга Москвы, либо Домодедово, Подольск,Видное. Нужен Джип с 5-45RFE. Поставить мой датчик давления и посмотреть появятся ли ошибки.Ошибки естественно скину,ELM имеется. Что бы я начал копать дальше и покупать дорогой блок соленоидов или блок Друг, всего пол часа твоего времени,но ты поможешь хорошему человеку,и получишь к примеру, хорошую бутылочку вина)Screenshot_20200625-205614.thumb.jpg.eaf8c3686ddd52e97eeb5512932e85f9.jpg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Igrok 611
      By Igrok 611
      Наверное после этого ремонта я все таки напишу более-менее подробную историю эксплуатации данного авто, а заодно и сравню все это дело с эксплуатацией GL того же года (почему то многие сравнивать чирка с мерином ),а пока ...
       
       
      А пока почти 120 тысяч пробега и гемор с АКПП. Вчера на скорости коробка сделала "выкл". Просто и без лишних предупреждений. Передача перестала работать. Двигатель крутит, все работает штатно, а привод пропал. Остановился, заглушил, завел - и поехал. Ну а сегодня утром все - передача включается на короткий промежуток времени и потом бесследно исчезает. Без шума и пыли. Сейчас авто пока на диагностике на Орбели. Жду результата. Предварительно - выход из строя блока клапанов АКПП. Причина - время, износ. Печально для такого пробега и возраста авто.  Авто уже не гарантийный , так что потихоньку присматриваю гавань для ремонта АКПП. 
       
      Кто чем порадует? Насколько я понял я на этой модели с таким траблом первый, по крайней мере здесь, на этом форуме. Так что жду вопросов ну и рекомендаций от бывалых о такой проблеме на Гранде.  Территориально - Питер.
       
    • Prot1wn1k
      By Prot1wn1k
      Приветствую всех форумчан!Я новичок в сфере Jeep-ов!Поэтому решил обратиться к более опытным владельцам)Помощь заключается в следующем!Какое масло лучше лить в двигатель, раздатку , акпп ,мост?Если честно машина такая серьезная первая)Какие свечи лучше?Если можно скиньте номера на exist)Заранее благодарен!!!И ещё вопрос на холостых оборотах когда даёшь тапку в пол отсечка срабатывает на 3-4 тыс оборотов,это нормально или нет?
    • HardRock
      By HardRock
      Помогите, пожалуйста, локализовать проблему
      Jeep WJ 45RFE
      Начало движения первая, вторая, около 60 км/ч включается третья все четко плавно без рывков и ударов, а далее независимо от того постоянная скорость или продолжаю ускоряться через несколько секунд после включения третей обороты взлетают, а тяга пропадает, удар – едем дальше (предположительно на третей же передаче) история с проскальзыванием повторяется еще дважды и коробка падает в аварию. Остаются первая и третья (всегда считал, что в аварии остается только третья). Переключения драйв – реверс начинают переключаться с ударом.
      Ошибки: P1790 – возникает постоянно. P0733, P0734 периодически. Причем P0734 (вроде как про 4 передачу) возникла на скорости до 50 км/ч (ехал с включенным сканером).
      Логично было бы предположить смерть фрикционов, но, во-первых, они менялись полгода назад, а во-вторых, обороты входного и выходного «вала» плавают в абсолютно нормальных пределах. Опять же если судить по оборотам точней по передаточному числу (на третьей 1:1) попыток переключиться на четвертую не видно.
      Куда копать? 
    • lsdigital
      By lsdigital
      Продам рабочую АКПП 45 RFE (ТСМ прошит на 5-45) с бубликом и датчиками.
      Работала нормально с ТСМ на 5 передач.
      Причина продажи - замена на аналогичную контрактную с японского донора.
      Причины замены: 1) регулярные пинки при переключении P-R-D и 2) пинки (иногда) на горячую при резкой перегазовке и резком сбросе газа.
      После замены первая проблема осталась, значит проблема не в коробке, а где-то дальше - в раздатке или заднем мосту.
      Цена 15000 рублей. Разумный торг уместен. Местонахождение - Москва, Новокосино.
      Возможна отправка ТК за счет покупателя.
    • Саныч77
      By Саныч77
      Всем одноклубникам, привет!
      На прошлой неделе мой Kl отказался завестись.
      Подъехал к магазину заглушил двигатель, вышел через 5 минут повернул ключ, да не тут то было.
      При включении зажигания, все лампочки на панели горят, бензонасос качает, а стартер не дышит.
      После проверил и предохранители и реле и т.д. -реакции ноль.
      Позвонил ребятам в Mopar Plus - большое им спасибо, тут же отозвались помочь
      .Итог эвакуатор и стоянка, в ожидании сканера из Москвы.
      Пришел сканер, очень оперативно.Подключили, стёрли все ошибки восстановили конфигурацию, а результат тот же-машина не заводится и стартер не крутит.Ток на него идёт, сам стартер молчит.
      Чтобы проверить стартер до него нужно как то добраться, сверху такой возможности нет.
      Как его снять снизу ,тоже информации не нашёл , поделитесь у кого был такой опыт , буду благодарен за любую информацию и рабочие ссылки. 
      Ребята раньше создавали такую тему, но ответов очень мало.
      ссылка на английском языке не открывается ни на компе ни в телефоне.
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

      9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,837
    • Most Online
      657

    Founder75
    Newest Member
    Founder75
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Alex745
      А вот такие кто-нибудь ставил?  
    • ДжипЖип
      Т.е. если отнести на зарядку АКБ домой, то на следующее утро к дилеру на эвакуаторе ехать? Так быть не должно
    • СашкаМ
      дело не в том, кто где кого лучше - это конструктивно разные решения и как одно вместо другого можно поставить я вообще хз уж про разное максимальное создаваемое давление я вообще молчу
    • Евген_Trailhawk2.4
      @Irvine У меня вот такое недавно было. Джу Дюрасел с АМГ.
    • Sava
      Они вроде отправляют по "Миру", и цена не 70 тыр.  Есть у нас со знанием Корейского?
    • Евген_Trailhawk2.4
      Так и было! Прикуривали только клема на клему. Это понятно. А снимать ошибки поехал на дилерскую СТО.  Но перед этим... Вся конфигурация полетела. Появились значки: двигатель, тормоз, полный привод и АКП не работали, + електронная система стабилизации. Одометр замигал. Машина была обездвижена - переключения ручки АКП ничего не меняло, только мигали индикаторы реверса или "драйва". На нейтрале ручка блокировалась. Как я выяснил, так реагирует система на существенное падение  напряжения - переводит многие функции в режим сервиса, то ли чтобы еще пощадить остаток напряжения в аккумуляторе, то ли... Я был за городом, ВНЕ ДОРОГИ, в лесах. Туда вызывать эвакуатор очень проблематично. Был уже вечер... Варианты типа несколько раз перезапустить машину с интервалами, чтобы ошибки "сами ушли ", не прошли. да и заряд был хреновый. Машина каждый раз "чихала". Также не прошели варианты снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 и более минут, а потом одеть, и типа система перезагрузиться и снимет ошибки. Не прошли! Я был отчаян.     Но тут Помог Гугл и Интернет!!! Прогуглил я американские форумы и нашел лайфхак в такой ситуации. Переводим ключ на "Run", но не включаем движок, выжимаем педаль тормоза и держим, затем 10-ть раз подряд бодро жмем педаль газа, и сразу после этого заводим движок. Все ошибки остаются, ничего не меняется. Но при переводе ручки АКП на реверс или "драйв" идет сцепление (жестковато), но можно двигаться! Главное не задерживать ручку на нейтрале, так как там ее блокирует сразу. Но при этом движение осуществляется без переключения передач, только на газу. Но выехать можно!!! И добраться до цивилизации, что я и сделал.  Да, и растет температура движка и трансмиссии. Так что лучше на малых оборотах, потихоньку. Так что такой лайфхак.   Добравшись до города, на следующий день я вызвал эвакуатор, который довез меня на дилерскую СТО. Там пытались реанимировать родной аккумулятор, но тщетно. Посоветовали взять новый и с ним приехать за машиной, так как боялись, что снова упадет конфигурация ("прокси"). Я взял в аренду аккум., а сейчас жду новый дюрасел с амг.              @ДжипЖип  ...думаю, такие, как у меня. См. выше.
    • www124
      Привет спецам. Как быстро должен прогреваться 3.6 при исправном термостате до рабочей температуры 95-100 градусов? у меня при текущей московской температуре и пробкам уходит где -то 30-40 мин. Это нормально ? Патрубки радиатора трогал, нижний начинает нагреваться где -то при 80 градусах.    
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.