Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

VENOMSTI

Требуется помощь джиповода с 5-45RFE

Recommended Posts

VENOMSTI

Всех приветствую, уважаемые форумчане!Уже замучился в поисках проблемы с АКПП, имеются ошибки по датчику давления, уже сменил 4 датчика,из них новый был только один, Китай за 3500.Все остальные оригенал, но БУ. История очень долгая и печатать тупо пол часа...Прошу откликнуться кого нибудь с юга Москвы, либо Домодедово, Подольск,Видное. Нужен Джип с 5-45RFE. Поставить мой датчик давления и посмотреть появятся ли ошибки.Ошибки естественно скину,ELM имеется. Что бы я начал копать дальше и покупать дорогой блок соленоидов или блок Друг, всего пол часа твоего времени,но ты поможешь хорошему человеку,и получишь к примеру, хорошую бутылочку вина)Screenshot_20200625-205614.thumb.jpg.eaf8c3686ddd52e97eeb5512932e85f9.jpg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Igrok 611
      By Igrok 611
      Наверное после этого ремонта я все таки напишу более-менее подробную историю эксплуатации данного авто, а заодно и сравню все это дело с эксплуатацией GL того же года (почему то многие сравнивать чирка с мерином ),а пока ...
       
       
      А пока почти 120 тысяч пробега и гемор с АКПП. Вчера на скорости коробка сделала "выкл". Просто и без лишних предупреждений. Передача перестала работать. Двигатель крутит, все работает штатно, а привод пропал. Остановился, заглушил, завел - и поехал. Ну а сегодня утром все - передача включается на короткий промежуток времени и потом бесследно исчезает. Без шума и пыли. Сейчас авто пока на диагностике на Орбели. Жду результата. Предварительно - выход из строя блока клапанов АКПП. Причина - время, износ. Печально для такого пробега и возраста авто.  Авто уже не гарантийный , так что потихоньку присматриваю гавань для ремонта АКПП. 
       
      Кто чем порадует? Насколько я понял я на этой модели с таким траблом первый, по крайней мере здесь, на этом форуме. Так что жду вопросов ну и рекомендаций от бывалых о такой проблеме на Гранде.  Территориально - Питер.
       
    • Prot1wn1k
      By Prot1wn1k
      Приветствую всех форумчан!Я новичок в сфере Jeep-ов!Поэтому решил обратиться к более опытным владельцам)Помощь заключается в следующем!Какое масло лучше лить в двигатель, раздатку , акпп ,мост?Если честно машина такая серьезная первая)Какие свечи лучше?Если можно скиньте номера на exist)Заранее благодарен!!!И ещё вопрос на холостых оборотах когда даёшь тапку в пол отсечка срабатывает на 3-4 тыс оборотов,это нормально или нет?
    • HardRock
      By HardRock
      Помогите, пожалуйста, локализовать проблему
      Jeep WJ 45RFE
      Начало движения первая, вторая, около 60 км/ч включается третья все четко плавно без рывков и ударов, а далее независимо от того постоянная скорость или продолжаю ускоряться через несколько секунд после включения третей обороты взлетают, а тяга пропадает, удар – едем дальше (предположительно на третей же передаче) история с проскальзыванием повторяется еще дважды и коробка падает в аварию. Остаются первая и третья (всегда считал, что в аварии остается только третья). Переключения драйв – реверс начинают переключаться с ударом.
      Ошибки: P1790 – возникает постоянно. P0733, P0734 периодически. Причем P0734 (вроде как про 4 передачу) возникла на скорости до 50 км/ч (ехал с включенным сканером).
      Логично было бы предположить смерть фрикционов, но, во-первых, они менялись полгода назад, а во-вторых, обороты входного и выходного «вала» плавают в абсолютно нормальных пределах. Опять же если судить по оборотам точней по передаточному числу (на третьей 1:1) попыток переключиться на четвертую не видно.
      Куда копать? 
    • lsdigital
      By lsdigital
      Продам рабочую АКПП 45 RFE (ТСМ прошит на 5-45) с бубликом и датчиками.
      Работала нормально с ТСМ на 5 передач.
      Причина продажи - замена на аналогичную контрактную с японского донора.
      Причины замены: 1) регулярные пинки при переключении P-R-D и 2) пинки (иногда) на горячую при резкой перегазовке и резком сбросе газа.
      После замены первая проблема осталась, значит проблема не в коробке, а где-то дальше - в раздатке или заднем мосту.
      Цена 15000 рублей. Разумный торг уместен. Местонахождение - Москва, Новокосино.
      Возможна отправка ТК за счет покупателя.
    • Саныч77
      By Саныч77
      Всем одноклубникам, привет!
      На прошлой неделе мой Kl отказался завестись.
      Подъехал к магазину заглушил двигатель, вышел через 5 минут повернул ключ, да не тут то было.
      При включении зажигания, все лампочки на панели горят, бензонасос качает, а стартер не дышит.
      После проверил и предохранители и реле и т.д. -реакции ноль.
      Позвонил ребятам в Mopar Plus - большое им спасибо, тут же отозвались помочь
      .Итог эвакуатор и стоянка, в ожидании сканера из Москвы.
      Пришел сканер, очень оперативно.Подключили, стёрли все ошибки восстановили конфигурацию, а результат тот же-машина не заводится и стартер не крутит.Ток на него идёт, сам стартер молчит.
      Чтобы проверить стартер до него нужно как то добраться, сверху такой возможности нет.
      Как его снять снизу ,тоже информации не нашёл , поделитесь у кого был такой опыт , буду благодарен за любую информацию и рабочие ссылки. 
      Ребята раньше создавали такую тему, но ответов очень мало.
      ссылка на английском языке не открывается ни на компе ни в телефоне.
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.