Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Elektro199

Привет из Хмельницкого

Recommended Posts

Elektro199

Всем привет! Жду своего Черка со штатов. Немного бит, но сделаем и будет радовать глаз) 

Комплектация Лимитид + люк

 

Ставим ставки, ланжерон задело, нет? Я че-то думаю что немного ушел.  А и еще вопрос, фары от комплектации оверленд (со светодиоднами) встают без проблем или нужны какие-то доработки? 

43773530_Image_1.jpg

43773530_Image_2.JPG

43773530_Image_7.JPG

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Sergo19

Привет ! Я в Хмельницком  родился !  

Share this post


Link to post
Elektro199
2 часа назад, Sergo19 сказал:

Привет ! Я в Хмельницком  родился !  

Земляк привет!)  Какой район? 

Share this post


Link to post
Sergo19

Выставка 

Share this post


Link to post
ЕVA

@Elektro199 поздравляю с Jeep!

У нас уже есть бортжурнал о покупке Jeep в Штатах:good:

Заводите свой :good:

 

 


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Talakanec


 

 

Share this post


Link to post
Elektro199
18 часов назад, zlaya_belka сказал:

@Elektro199 поздравляю с Jeep!

У нас уже есть бортжурнал о покупке Jeep в Штатах:good:

Заводите свой :good:

 

 

Та я особо не люблю писать статьи, но кто знает, может и заведу )

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Goretc.07

Привет! Лонжерон ушёл 100% А ещё капот, крылья, телевизор, бампера, радиаторы, фары и куча всего. По кузовщине советую брать несколько деталей новых мопаровских, по ВИНу - например телевизор, бампера(верхний особенно!), крылья. Или капот, телевизор, бампера. Чтобы выставить морду прямо и корректно вытянуть лонжерон. Остальное можно брать Корею/Китай/б/у в Польше. Фары встанут без проблем. Машина плывёт уже? Если нет - советую там загрузить кузовщину и запчасти в салон. А то под заказ потом замучаешься ждать. Да и дешевле. А тачка хорошая - не пожалеешь! Если что - обращайся - я тоже из США брал. Правда разрушений было гораздо меньше. Что с подушками, кстати? Тоже оттуда лучше везти.

Share this post


Link to post
Elektro199
В 19.09.2020 в 22:00, Goretc.07 сказал:

Привет! Лонжерон ушёл 100% А ещё капот, крылья, телевизор, бампера, радиаторы, фары и куча всего. По кузовщине советую брать несколько деталей новых мопаровских, по ВИНу - например телевизор, бампера(верхний особенно!), крылья. Или капот, телевизор, бампера. Чтобы выставить морду прямо и корректно вытянуть лонжерон. Остальное можно брать Корею/Китай/б/у в Польше. Фары встанут без проблем. Машина плывёт уже? Если нет - советую там загрузить кузовщину и запчасти в салон. А то под заказ потом замучаешься ждать. Да и дешевле. А тачка хорошая - не пожалеешь! Если что - обращайся - я тоже из США брал. Правда разрушений было гораздо меньше. Что с подушками, кстати? Тоже оттуда лучше везти.

Привет!

Что такое  "мопаровских"? Бампер мне положили в багажник, не знаю в каком он состоянии, надеюсь что еще спаяют) Кузовшину смотрел с польши, там более мения адекватные цены, с США не знаю как заказывать. Смотрел на ибее фары, то примерно цена кк в польше, а других шротов по США не знаю. 

Машина сегодня должна выплывти и ориентировочная дата прибытия - 5 ноября. 

Безопасность сработала торпеды, руля и шторка ног водителя. 

 

Share this post


Link to post
Goretc.07
34 минуты назад, Elektro199 сказал:

Привет!

Что такое  "мопаровских"? Бампер мне положили в багажник, не знаю в каком он состоянии, надеюсь что еще спаяют) Кузовшину смотрел с польши, там более мения адекватные цены, с США не знаю как заказывать. Смотрел на ибее фары, то примерно цена кк в польше, а других шротов по США не знаю. 

Машина сегодня должна выплывти и ориентировочная дата прибытия - 5 ноября. 

Безопасность сработала торпеды, руля и шторка ног водителя. 

 

Доброго времени. Мопар - это официальный поставщик запчастей для джипов. Чтобы красиво сложить морду, нужно то, под что её складывать(типа шаблона). Этим шаблоном и послужат родные фирменные запчасти. Исходя из цен на них я и написал, что лучше всего заказать родной телевизор и верхний бампер, т.к. капот и крылья Mopar стоят конских денег. Под телевизор вытянут лонжерон, под верхний бампер будут собирать морду. А где заказывать - всё равно, главное, чтобы "оригинал". Подушки можно б/у в Польше заказать - там есть разборки по Джипам. Остальное можно заказывать Китай с Польши - там ещё прилетит 100500 всяких пластмасок, жалюзи, радиаторы, крепления фар и прочее. Знаю, о чём говорю, у самого сейчас - было - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fbidfax.info%2Fjeep%2Fcherokee%2F363361-jeep-cherokee-latitude-2014-black-24l-4-vin-1c4pjmcbxew167566.html&cc_key= , стало 

 

джип.jpg

Share this post


Link to post
Elektro199
2 часа назад, Goretc.07 сказал:

Доброго времени. Мопар - это официальный поставщик запчастей для джипов. Чтобы красиво сложить морду, нужно то, под что её складывать(типа шаблона). Этим шаблоном и послужат родные фирменные запчасти. Исходя из цен на них я и написал, что лучше всего заказать родной телевизор и верхний бампер, т.к. капот и крылья Mopar стоят конских денег. Под телевизор вытянут лонжерон, под верхний бампер будут собирать морду. А где заказывать - всё равно, главное, чтобы "оригинал". Подушки можно б/у в Польше заказать - там есть разборки по Джипам. Остальное можно заказывать Китай с Польши - там ещё прилетит 100500 всяких пластмасок, жалюзи, радиаторы, крепления фар и прочее. Знаю, о чём говорю, у самого сейчас - было - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fbidfax.info%2Fjeep%2Fcherokee%2F363361-jeep-cherokee-latitude-2014-black-24l-4-vin-1c4pjmcbxew167566.html&cc_key= , стало 

 

джип.jpg

Понял, спасибо! 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Boss812
      By Boss812
      Всем привет! Давно в 2012 году приобрел Jeep Grand Cherokee WK2 Overland с бензиновым двигателем 3,6 литра. До этого 5 лет ездил на Ford Explorer.

    • Zaboy
      By Zaboy
      Думаю будет целесообразно сделать тему,в которой можно будет посмотреть все гарантийные отзывы Chrysler по автомобилям Jeep Grand Cherokee WK2 по системе Recall.Многим дилер может не до звонится или даже не знать Ваш телефон,многие смогут что то посмотреть и добавить,многие работают у дилера и могут выложить сюда свежую информацию,только давайте в этой теме без флуда,можно размещать отзывы по машинам и для рынка США ,т.к.многие наши соклубники привезли свои WK2 со штатов!Модераторы думаю меня поддержат и закрепят тему.Спасибо!
    • Dr. Evil
      By Dr. Evil
      Добрый день Дамы и Господа одноклубники
       Установил сетку в решетку радиатора на WK2.  Оказалось " не так страшен черт как его малютка" , цена установки копейки, по времени 2 часа с кривыми руками впервые снимавшими бампер и облицовку на Jeep Grand Cherokee WK2
      Материалы - Пластиковые хомуты  технические -12 штук 
                                   -Сетка мелкоячеистая лист - 1м50 см (у меня осталась после установки на БМВ х6  лист)  
                                   -Клипсы крепежа бампера, подкрылков  и решетки  -12 шт 
       
      Краткий мануал с  фото по установке ниже,  для тех, кому скучно или дорого в сервисе исполнить то же.    
       
      Снимаем аккуратно решетку и бампер с автомобиля.
       

    • Дохтур
      By Дохтур
      Куплю для себя
      Grand Cherokee  WK2  дорестайл
      -бензин, в приоритете 5,7 хеми, но 3.6 тоже сойдет.
      -до 200 000 тыс пробега.
      -от владельца который проездил на нем хотя бы 1 год
      -без серьезных дтп с нарушением геометрии и сварочных работ.
      -технически без серьезных вложений.
      - с исправной пневмой (при наличии)
      - по косметике возможны недостатки в виде перекрашеных деталей (качествено),  или требующих перекраса (без нарушения геометрии)
      -с живым салоном.
      - регион Москва +500 км, и готов приехать в СПБ.
      - без арестов и залогов.
      - дубликат ПТС не является препятствием покупки.
       
      главное: ЦЕНА до 1 млн.р.

      Могу поменять на свой SEAT  Altea Freetrack 2012 год. полный привод. разгон 0-100 6.5 сек. с моей доплатой .
      про мою машину можно прочитать здесь: https://www.drive2.ru/r/seat/altea_freetrack/458749512408655797/
    • Lider
      By Lider
      Доброго времени, соклубники. Внесу маленький вклад в процветание форума, т.к. в рунете я так заморочился первым  И было мне очень страшно, т.к. не было поддержки ни от Ивана, ни от Андрея - оба сказали - хз подойдет или нет) Ну да ладно, вопрос и правда из разряда "хотелок" и "блажь"... И вот моя история.
       
      Начну издалека, с 2011 года Именно тогда я влюбился в Jeep Grand Cherokee WK2. В 2013м году я был в Дубае и там мне удалось познакомиться с рестайловым SRT и… И я влюбился, бл… в руль влюбился я))) Фото с того дня прикрепляю)

       
      Я никогда не держал в руках руля приятнее, это шедевр! Шедевр! Кто еще за него не держался - подержитесь)))) и вы поймете что такое эталон! Время шло, покупка Джипа откладывалась несколько лет (я писал об этом ранее), когда пришла пора я понял, что SRT мне сейчас не подходит, т.к. много других более важных целей, требующих вливания денег. В итоге стал я обладателем моего верного коня Jeep Grand Cherokee WK2 2016 гв, в комплектации Limited! Машина очень нравится и движком я доволен, вполне адекватный, овощем в потоке и на трассе себя не чувствую. Но вот руль в обычных джипах очень грустный… Он красивый, очень функциональный и в целом удобный, но на нем нет даже элементарных наплывов...

      В общем решил я заменить руль на СРТ. Но какова вероятность того, что всё подойдет и все будет штатно работать? Ведь руль весь навороченный на нем, больше 20 кнопок, подогрев…
      Первым делом я написал в наш wk2-чат сообщение: "Ребята, хочу поставить себе SRT руль. отговорите!". Как вы поняли, не отговорили))
       
      Итак, связался я с Лунным пчелой, он мне сказал, что руль может не подойти, точнее хз, нужны вин номера. Ок…
      Нашел руль, узнал вин, скинул Пчеле 2 вина, в ответ: "Общих деталей не найдено, рекомендовать к установке не могу". Ну йоп… Обратился к Андрею, ответ примерно такой же, что надо изучать, а везти очень дорого, тыры пыры. Потом обратился в ТерриториюДжип и по моему еще в мопар плюс. Везде ответ — не сталкивались — вы первый, рули различаются, сказать подойдет или нет не можем, 50 на 50, так что приезжайте, привозите руль, будем пробовать.
      Классный расклад… Купить кота в мешке за недешево, ехать за 1000 км пробовать, супер) Как я люблю)
      В этот момент Константин скидывает ссылку: https://jeepgarage.org/f176/new-srt-steering-wheel-installed-in-my-2015-high-altitude-101449.html
      И следом видео:
       
      Ктстаи, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Косте, Диме и Денису! Подсказывали и поддерживали.
      В общем сдаваться я не привык, решаю рискнуть, покупаю руль! Без подушки, т.к. вроде как подушка должна подойти моя. 
       
      Руль ехал до меня вместо 24 часов неделю, т.к. СДЭК его погрузила не в ту машину и увезли в зауралье, потом вернули в Москву и только потом отправили в Ульяновск… Ну думаю блин, судьба знаки подает, что затея хреновая.
      В итоге в ВС утром смотрю по треккингу вижу, что Руль, прибыл на центральный склад в Ульяновск, звоню туда говорю не отправлять посылку в точку выдачи, что через 20 минут приеду сам на склад за ней. Забираю, сразу же записываюсь в Ангар24 на установку на вечер. Мчусь к назначенному времени, по дороге делаю фотки двух рулей))

      Далее процесс установки, фоток нет, т.к. весьма подробно все понятно из видео выше. Да и ничего необычного нет. Всё занимает буквально 20 минут — все разъем в разъем, без какого-либо колхоза. Встало все как родное… Подушка подошла моя, но есть нюансы, о них чуть ниже. А пока проверяю — все кнопки работают, подогрев греет, руль крутится)
      Вот оно счастье!!!

      Ну а теперь о ложке дегтя) Подушка от обычного Джипа действительно встала в СРТ руль, бибикает и т.д. все ок, но вот мне не нравится щель в нижней части… На американском джипфоруме пишут:
      "Не СРТ эирбэг устанавливается с небольшой щелью снизу, которую сможет заметить только тот человек, который устанавливал подушку."
      Но я с этим утверждением не согласен, смотрите сами на фото. Как видим с нужного ракурса - вид -фу...

      Меня такие "зазоры" не устраивают. Так что купил подушку, жду когда приедет.  Ничего лучше я придумать не смог. Хотя были мыли отдать не перешивку подушку, чтобы нарастили края кожей и т.д. Но родная подушка все-таки мне показалась лучшим решением.
       
      Я надеюсь, что данная информация будет полезна тем, кто тоже хотел бы иметь руль с анатомией.
       
      Ну а в связи с вышеизложенным теперь в продаже мой руль и подушка, пробег 18 тыс, все в идеале. Даже белая строчка еще белая) Ссылка на барыгапост: 
       
       
      P.S1. Да здравствует дефицит SRT рулей и подушек ?
      P.S2. Уже несколько дней езжу с дурацкой улыбкой. Очень крутой руль!
      P.S3. После установки СРТ руля 0-100 еду на 2 секунды быстрее))) Так что рекомендую)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Переклеиваем лобовое стекло Крайслер 300С. Хотя какая тут переклейка, если оно было просто вставлено и придавлено молдингами ;) Нулевое количество герметика, стук на каждой кочке и вода в салоне.

      2. Устанавливаем камеру заднего вида Гранд Чероки WK2.

      3. Поменяли радиатор кондиционера Гранд Чероки WK2.

      4. Пневма Гранд Чероки не вечная и умеет взрываться.

      5. Редкий шанс увидеть абсолютно мёртвую ступицу Додж Рам. Смотрите видео обязательно со звуком.

    2. Jeep Compass 2019 Limited

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 48
        views

      Recent Entries

      В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

       

      Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает. 

      Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков... В результате заказал потом на али, только китайцы спасают. 

       

      В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо. 

       

      Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

       

      Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные. 

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,113
    • Most Online
      657

    Алибулат05
    Newest Member
    Алибулат05
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Acovant
      Вот тоже головняк. В моём мануале про замену топливного фильтра ни слова.
    • Ильдар-НК
      Согласен. Разговор шел о стоимости обслуги премиума и Жыпа, а так вы правы. Джип и РР - разные планеты.
    • sanityclause
      тут высказали версию что так могут подхрустывать плавающие сайленты, ибо они мол подруливающие.  и таким образом хруст появляется именно в крайних положениях руля... т.е. им кирдык... ну или предложили на время в них зашприцевать смазки)) насколько это близко истине?
    • MoparPlus
      @Mak_s добрый день. Конечно по телефону. Ребятам сообщите, что ремонт будет под статью. Как запишетесь, предупредите меня в личные сообщения, пожалуйста.
    • MoparPlus
      @sanityclause берите помощника и ищите хотя бы спереди или сзади. Сухие пыльники ≠ рабочие ШРУСы. Так быть не должно.
    • Voldemarych
      Не поленился открыть манул... по тексту EMIC - система звукового оповещения.  Медленные бипы (slow rate chimes) - скорость порядка 50 бипов/минута Быстрые бипы (fast rate chimes) - скорость порядка 180 бипов/минута Будет здорово, если кто-то сведет в табличку а-ля Причина/Сколько каких бипов    The chime warning system provides an audible indication to the vehicle operator or occupants under the following conditions: Airbag Indicator Warning - The ElectroMechanical Instrument Cluster (EMIC) (also known as the Cab Compartment Node/CCN) transducer will generate one short chime when the ignition switch is in the ON position, and the airbag indicator is illuminated. This warning indicates that a failure condition has been monitored affecting the operation of the Supplemental Restraint System (SRS) related components or circuits. This warning will only occur following completion of the airbag indicator bulb test, and will only occur once during any ignition cycle. Door Ajar Warning - The EMIC/CCN will generate one short chime when the ignition switch is in the ON position, when the door ajar indicator is illuminated, or when a DOOR(S) OPEN textual message is displayed in the reconfigurable display of the instrument cluster. This warning indicates that a door is, or multiple doors are not closed or completely latched while the vehicle is moving. Fasten Seat Belt Indicator Warning - The EMIC/CCN transducer will generate repetitive chimes at a slow rate to announce that the seat belt switches and the ignition switch indicate that a front seat belt is not fastened with the ignition switch in the ON position. Vehicles with the optional Occupant Classification System (OCS) monitor both outboard front seat belts, while vehicles without OCS monitor only the driver side front seat belt. The chime warning system also supports the enhanced seat belt reminder (beltminder) when this feature is enabled. (Refer to 8 - ELECTRICAL/INSTRUMENT CLUSTER/SEAT BELT INDICATOR - OPERATION). Gate Ajar Indicator Warning - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime when the liftgate ajar indicator is illuminated, or when a LIFTGATE OPEN textual message is displayed in the reconfigurable display of the instrument cluster. This warning indicates that the liftgate is not closed or completely latched while the vehicle is moving. Head/Park Lamps-On Warning - The EMIC/CCN transducer will generate repetitive chimes at a fast rate to indicate that inputs from the headlamp switch and the ignition switch indicate that the exterior lamps are turned ON with the ignition switch in the OFF position, and a hard wired input is received indicating that the driver side front door is open. The chimes will continue to sound until the exterior lamps are turned OFF, the driver side front door is closed, or the ignition switch is turned to the ON position, whichever occurs first. Key-In-Ignition Warning - The EMIC/CCN transducer will generate repetitive chimes at a fast rate to indicate that inputs from the key-in ignition switch, the ignition switch, and the driver side front door ajar switch indicate that the key is in the ignition lock cylinder with the ignition switch in the OFF position with the driver side front door open. The chimes will continue to sound until the key is removed from the ignition lock cylinder, the driver side front door is closed, or the ignition switch is turned to the ON position, whichever occurs first. Low Fuel Indicator Warning - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime when the low fuel indicator is illuminated in the instrument cluster. This warning indicates that the monitored fuel level in the fuel tank is low. This chime will only occur once during any ignition cycle. Overspeed Warning - The EMIC transducer will generate one short chime when the vehicle speed is over a pre-programmed speed value. This feature is only enabled on vehicles that have been configured for sale in a Middle East Gulf Coast Country (GCC). Park Brake Reminder - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime when the brake/park brake indicator is illuminated to announce that the park brake is applied or not fully released and the vehicle is moving. This chime will repeat each time the input conditions are met. Sentry Key Customer Learn Mode Announcement - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime to confirm that the Sentry Key electronic Customer Learn mode is active, which indicates that the Sentry Key Remote Entry Module/Wireless Control Module (SKREEM/WCM) is prepared for programming additional Sentry Key transponders. This chime feature is only active on vehicles equipped with the optional Sentry Key system, and sold in a market where Customer Learn programming is an allowed feature. Turn Signal/Hazard Warning Flasher Emulation - The EMIC/CCN relay will generate repetitive clicks at a slow rate to emulate an electromechanical flasher when the turn signal or hazard warning system are operating. The EMIC/CCN relay will generate repetitive clicks at a fast rate to indicate that the right or left turn signals are operating with one or more bulbs ineffective. In either case, the clicks will continue until the turn signal and hazard warning systems are turned OFF. Turn Signal On Warning - The EMIC/CCN transducer will generate repetitive chimes at a slow rate to indicate that a turn signal has been active continuously for 1.6 kilometers (1 mile) with the vehicle speed greater than 22 kilometers-per-hour (15 miles-per hour). Vehicles built for markets other than the United States and Canada have a revised distance threshold of 4 kilometers (2.49 miles) for this feature. The chime will continue until the turn signal input becomes inactive or until the vehicle speed message indicates that the speed is less than 22 kilometers-per-hour (15 miles-per-hour), whichever occurs first. The hazard warning flashers will not activate this chime feature. Warning Indicator Announcement - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime each time the Malfunction Indicator Lamp (MIL) lamp or certain other indicators are illuminated by the instrument cluster circuitry. The MIL and certain other indicators may be illuminated when any critical engine or transmission systems are operating outside of their normal parameters. The instrument cluster monitors electronic messages received over the CAN data bus to determine when to illuminate these indicators.
    • fpsLexa
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.