Перейти к содержанию

Создание экспедиционника


EIV

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении.  Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

 

То, что сейчас вызывает вопросы

 - Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)

 - На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)

- Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос - на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

 

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен! 

Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

 

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120. 

Пока вижу себе проект так - OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

 

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет - пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику.  Может быть знаете подобные проекты - скидывайте ссылки. 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем EIV
Нечаянно нажал alt+enter
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, EIV сказал:

Размер диска хочу уменьшить, например, до 15

Слишком сурово. Даже чтобы поставит 16 люди суппорта бреют. По поводу амортов, думаю, Вам подойдут b8 вкруг, пружины на лифт 2", влады или оме. Примеры есть на форуме. По датчиками есть нюансы рест/дорест, также есть соотв. тема. По защите не подскажу, но думаю есть неоригиналы всяческие, типа шериф и т.д. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, shurilla сказал:

думаю есть неоригиналы всяческие, типа шериф и т.д. 

Как ни странно, кроме шерифа я ничего не нашел, а шериф, по словам интернет магазинов, "сейчас не отгружает". А какие преимущества у бильштайнов перед OME?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, EIV сказал:

преимущества у бильштайнов

Я не знаю, оме не юзал.

Но за b6 могу сказать, что они оправдали ценник, который я за них отдавал.

Около 102$/шт.  за передние, задние около 78$/шт.

Передние отходили 100ткм, снова поменял на b6. Задние уже 130ткм прошли и вполне еще работают, не жалуюсь. Эксплуатация, правда, чисто гражданская, но ямы/ухабы ловились в немеряном количестве...

По шерифу написано, что якобы на складе в Питере есть, надо манагеров теребить...

Также ведутся разработки кастомных защит, подробнее можно узнать на  драйве

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, EIV сказал:

Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. 

А чем 17 диски не устраивают ?? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, 4aos сказал:

А чем 17 диски не устраивают ?? 

Хочу побольше высоту резины, 245 на 80, например.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@EIV  245/80 будет смотреться слишком узко. Да и вместо лебёдки можно обзавестись хайджеком. 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, EIV сказал:

Хочу побольше высоту резины, 245 на 80, например.

ну так можно 265/70 17 или 245/75 17 поставить и нормально будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, 4aos сказал:

ну так можно 265/70 17 или 245/75 17 поставить и нормально будет.

Да, в принципе. Вопрос колес и иже с ними буду решать после того, как определюсь что делать с подвеской. По прежнему хочу услышать реальные отзывы владельцев ОМЕ 2". Как долго сама подвеска живет, как убивает ресурс других узлов

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А чего их слушать? Живет подвеска и работает. Многие пружины меняют на владовские. Аморты вроде держатся. 

Далее все зависит от состояния машины, может повезет и будете жить долго и счастливо. А может ступицы начнут дохнуть, привода, ШРУСы, шаровые... Надо озадуматься о верхних передних рычагах. Короче, если руки чешутся и есть деньги, берите и ставьте, пробуйте.

тут есть темы отдельные про рычаги, про лифт, про ОМЕ, лучше сперва их прочитать. У вас много вопросов отпадет.

Ну а резина на штатных дисках без проставок максимально 255 при определенных высоте профиля и диаметре диска. На мой взягляд лучшее решение чтобы меньше терло это 245х75х17.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, ASAT сказал:

А чего их слушать? Живет подвеска и работает. Многие пружины меняют на владовские. Аморты вроде держатся. 

Далее все зависит от состояния машины, может повезет и будете жить долго и счастливо. А может ступицы начнут дохнуть, привода, ШРУСы, шаровые... Надо озадуматься о верхних передних рычагах. Короче, если руки чешутся и есть деньги, берите и ставьте, пробуйте.

тут есть темы отдельные про рычаги, про лифт, про ОМЕ, лучше сперва их прочитать. У вас много вопросов отпадет.

Ну а резина на штатных дисках без проставок максимально 255 при определенных высоте профиля и диаметре диска. На мой взягляд лучшее решение чтобы меньше терло это 245х75х17.

Изучаю темы, куда без этого) Почти все сообщения в них достаточно обрывочные. Мне как человеку, откровенно говоря, совсем не опытному в модернизации автомобилей, тяжело свести все во едино. Тем более люди часто пишут примерно около покупки авто, а что потом происходит - уже тяжело найти инфу. Может с таким лифтом каждый год будешь менять ступицы. Или, хуже того, сами аморты не живут больше года, а пружины больше 2х лет. По неволе задумаешь, стоит ли удовольствие тех денег.  

Вот такое хотелось бы послушать/почитать/обсудить - 

 

Человек явно стаю собак пожрал на этом тюнинге)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, EIV сказал:

Да, в принципе. Вопрос колес и иже с ними буду решать после того, как определюсь что делать с подвеской. По прежнему хочу услышать реальные отзывы владельцев ОМЕ 2". Как долго сама подвеска живет, как убивает ресурс других узлов

Да нормально живет подвеска с лифтом 2". Ничего критичного не происходит, конечно все от эксплуатации зависит. Самый нормальный вариант это как писали выше 245/75 17. У меня стоят 265/70 17 со ступичными проставками 20 мм., перед нигде не трет и не цепляет, а вот на задних колесах протектор порезало об арки по неровным дорогам.   

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, EIV сказал:

Вот такое хотелось бы послушать/почитать/обсудить - 

Человек явно стаю собак пожрал на этом тюнинге)

Нет, стаю он не ел. Но голова у него неплохая. Его чирок созидался смотря на многие другие машины друзей, товарищей и отчетов. Там оранжевый чирок Алексея отменный, в нем много денег и новшеств. Но не все могут позволить...

И чего обсуждать совершенно другую машину?

1 час назад, 4aos сказал:

 У меня стоят 265/70 17 со ступичными проставками 20 мм., перед нигде не трет и не цепляет, а вот на задних колесах протектор порезало об арки по неровным дорогам.   

Я тоже такие поставил и зима и лето, они дешевле предыдущего озвученного варианта почему-то, и доступнее.

Зад все хорошо, а перед чуть цепляет в районе задней части локера, где усилитель надо мять кувалдой. Ну локера там уже нет, поэтому цеплять перестало )))

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

И чего обсуждать совершенно другую машину?

Это был пример. Вдруг кто скинет подобные видосы про чирок wk) 

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 минут назад, EIV сказал:

Это был пример. Вдруг кто скинет подобные видосы про чирок wk) 

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

Подобные машины - просто зайдите на драйв и все увидите. Там и найдете владельцев, спросите.

Или на ютубе и в ин100грамме таким машин тоже полно, но аглицкий в основном, не наш язык.

 

Гаи вообще похоже притаились, опять отодвинули сроки такого тюнинга и регистрации. Но как дело дойдет - будут охотится специально. Поэтому ничего лишнего, все в рамках почти стока. Всего несколько машин оформились. Все путит оформления известны. Но это дорого, очень. А сейчас еще и многие прикрыли лавочку до вступления закона в силу. МСК и Питер почти никому не делают, только регионы не бояться.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 23.09.2020 в 21:09, EIV сказал:

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

2" лифт не особо в глаза бросается, вот от 4" и выше это уже очень заметно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Airbus320
    • Garik 3
    • JGCWK2
    • up6
    • Andrey1979
    • experito
    • Wally
    • Mier
    • Роман40
    • Palach
    • graf-master
    • JxJ2011
    • Andrej123
    • Илья_СХ27
    • Grigory_aka_Гри
    • Kolobok79
    • Owl
    • Роман163
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.