Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Deadl

Всем доброго времени суток!Недавно стал счастливым обладателем широкого 1 покаления zj 4.0 канадец 1994г.в..Как только купил его радостный поехал на дачу(км60 от Москвы),по пути были отстрелы в выхлоп спустя 30км ,после чего при не полном нажатии на педаль газа он ехал 80-90,когда нажимал чуть сильнее на педаль он буд-то вот-вот заглохнет.Спустя некоторое время такой езды он просто заглох на ходу,до места назначения пришлось ехать на тросу,там поменяли аккум,вуаля поехал как надо.На след день с утра не заводился,прикурили ,завёлся ...Доехал нормально до сервиса в режиме глох на ходу (стрелка тахометра падала в 0),бац завёлся ...Грешили на катушку,поменял,заводиться стал лучше,но все ровно когда нагревается глохнет,независимо на ходу или на месте..Бортовик не работает (монитор по центру бороды),какие ошибки не знаю...Осцилогрофом смотрели импульсы трамблера,катушки по мануалу,форсунки в полном  порядке ,давление в рампе не мерили,но оно то есть норм,то малый напор и бензонасос через раз слышен...

 

P.s. ...(Владелец до этого говорит было один раз такое при поездке из Москвы в Волгоград какую-то фишку снял, ВДшкой попшикал ,воткнул на место и прошло,больше такого заверил не было ездил нормально в своё удовольствие).

Мужики выручайте,думаю либо ДПКВ или бензонасос(не просто так продавец мне его в довесок отдал)мб даже все вместе...

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Дпкв не дал бы машине завестись либо останавливал ее колом. Бензонасос меняйте, чтобы исключить его. Проверьте его разъем. И заодно, пока бак будет снят, бак промойте и люк в багажнике прорежьте, чтобы каждый раз бак не снимать.

Ну а раз только что купили- самым безгеморройным  будет поменять всё: свечи, провода, дпкв, крышку трамблера, бегунок, датчики на дроссельной заслонке.


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Deadl

Ну свечи ,вв провода ,катушку поменяли...Крышка получается норм,но сказали загажена маслом или грязью и люфтит(вроде люфта ее быть не должно),но если это был бы трамблер или датчики,она разом сразу не вырубалась ...Значит осталось бензонасос и дпкв

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

И лягушку проверьте, если у вас автомат. Ну так, вдруг чего...

 

Люфт в трамблёре вообще должен отсутствовать. В крышке ли, в самом ли. У вас там датчик Хола, он же датчик положения распредвала. Если его показания не согласуются с показаниями ДПКВ, то вас ждут сюрпризы, естественно))

 

Но с самого начала я бы полез в мотор холостого хода, снял, отмыл, смазал (в том числе ось под кожухом штока (он сдвигается), отмыл канал, где перемещается шток и попробовал всё сначала))

Edited by mr. Добрый Кот

Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Pvel

Лямбду смотрите, можно скинуть с нее фишку, если машина нормально поедет, причина в ней.

Share this post


Link to post
Deadl

Вообщем разобрались с проблемой ,это была и 11 ошибка (дпкв) и уставший бензонасос и сеточка ,поставили все новое,радости нет предела!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,389
    • Most Online
      657

    Aleksandr38/54
    Newest Member
    Aleksandr38/54
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • salo.ekt
      Цитата Gradually tighten them in sequence to the proper torque specification (150N*m) . Never use oil or grease on studs or nuts.    ;-) , как Задорнов говорил....  Это проще объяснить страной где этот мануал печатали, там и кошек в микроволновке сушить запрещают , причем крупным шрифтом и тд . А если с точки зрения физики и средней школы )))
    • Boosel
      Этот vagit99 тот старый забаненный fgrul, который в мотор 5.7 сует запчасти с алиэкспресса  и только твердит он одно Лимпопо Лимпопо. ой, дизель плохой Самое время потереть темку, синие люди, помогите!!!
    • mr. Добрый Кот
      Проделать всё перечисленное. Бублик, гидроблок, соленоиды.
    • ~sparrow~
      на 6 странице - yes валов - yes мопар плюс - no    
    • dibanoff
      Подогрев руля и попы для рестайла на ГУ Tesla (от CHWY и KSP) поддерживается. 
    • www124
      То же столкнулся с аналогичной проблемой. На первой и второй скорости работы моторчик стал издавать неприятный шелест. Купил на avito новый аналог за 4800р, поставил, работает очень громко на всех режимах. В итоге его сдал и купил MOPAR 68079477AB. Родной пока работает идеально, никаких посторонних звуков.
    • Хасковод
      Если ступица у вас как на kj то она завальцованная и часть грибка является одной из внутренних беговых дорожек. Поэтому придется лепить со сменным подшипников внутренним. И плюс нарезка шлицов и тд А эти винтики по контуру это декоративка или они реально сборные?     Плюс тормозные механизмы не будут мешать?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.