Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Deadl

Всем доброго времени суток!Недавно стал счастливым обладателем широкого 1 покаления zj 4.0 канадец 1994г.в..Как только купил его радостный поехал на дачу(км60 от Москвы),по пути были отстрелы в выхлоп спустя 30км ,после чего при не полном нажатии на педаль газа он ехал 80-90,когда нажимал чуть сильнее на педаль он буд-то вот-вот заглохнет.Спустя некоторое время такой езды он просто заглох на ходу,до места назначения пришлось ехать на тросу,там поменяли аккум,вуаля поехал как надо.На след день с утра не заводился,прикурили ,завёлся ...Доехал нормально до сервиса в режиме глох на ходу (стрелка тахометра падала в 0),бац завёлся ...Грешили на катушку,поменял,заводиться стал лучше,но все ровно когда нагревается глохнет,независимо на ходу или на месте..Бортовик не работает (монитор по центру бороды),какие ошибки не знаю...Осцилогрофом смотрели импульсы трамблера,катушки по мануалу,форсунки в полном  порядке ,давление в рампе не мерили,но оно то есть норм,то малый напор и бензонасос через раз слышен...

 

P.s. ...(Владелец до этого говорит было один раз такое при поездке из Москвы в Волгоград какую-то фишку снял, ВДшкой попшикал ,воткнул на место и прошло,больше такого заверил не было ездил нормально в своё удовольствие).

Мужики выручайте,думаю либо ДПКВ или бензонасос(не просто так продавец мне его в довесок отдал)мб даже все вместе...

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Дпкв не дал бы машине завестись либо останавливал ее колом. Бензонасос меняйте, чтобы исключить его. Проверьте его разъем. И заодно, пока бак будет снят, бак промойте и люк в багажнике прорежьте, чтобы каждый раз бак не снимать.

Ну а раз только что купили- самым безгеморройным  будет поменять всё: свечи, провода, дпкв, крышку трамблера, бегунок, датчики на дроссельной заслонке.


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Deadl

Ну свечи ,вв провода ,катушку поменяли...Крышка получается норм,но сказали загажена маслом или грязью и люфтит(вроде люфта ее быть не должно),но если это был бы трамблер или датчики,она разом сразу не вырубалась ...Значит осталось бензонасос и дпкв

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

И лягушку проверьте, если у вас автомат. Ну так, вдруг чего...

 

Люфт в трамблёре вообще должен отсутствовать. В крышке ли, в самом ли. У вас там датчик Хола, он же датчик положения распредвала. Если его показания не согласуются с показаниями ДПКВ, то вас ждут сюрпризы, естественно))

 

Но с самого начала я бы полез в мотор холостого хода, снял, отмыл, смазал (в том числе ось под кожухом штока (он сдвигается), отмыл канал, где перемещается шток и попробовал всё сначала))

Edited by mr. Добрый Кот

Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Pvel

Лямбду смотрите, можно скинуть с нее фишку, если машина нормально поедет, причина в ней.

Share this post


Link to post
Deadl

Вообщем разобрались с проблемой ,это была и 11 ошибка (дпкв) и уставший бензонасос и сеточка ,поставили все новое,радости нет предела!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Денвер
      By Денвер
      Всех приветствую!
      Оторвался правый (по ходу движения) контакт обогрева заднего стекла. Два вопроса:
      1. Можно ли сделать это самому не имея особых инструментов кроме паяльника? Если можно, то какие основные правила пайки?
      2. Может быть кто то посоветует ГДЕ в Москве или области это смогут сделать ни чего не поломав и не запоров.
      Спасибо.
    • Valerii0467
      By Valerii0467
      Grand Cherokee wj 2001 год, 2.7 дизель глохнет или переходит в аварийный режим при обгоне или когда хорошо газуешь. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста
    • Jeep 4.7
      By Jeep 4.7
      Состояние отличное ( новое) 
      Цена 15 тр


    • alexst
      By alexst
      Друзья. Если случилась проблема на WH 3.0 crd 2008г. Вставляешь ключ, поворачивает, а на панели всё темно и стартер молчит_( резко моргает damaged key) - снимайте замок зажигания, четыри шурупа и разъём, несёте к электрику и он ищет, паяет болячку. Какую там разные варианты скорее всего антенна. Стоимость вихдня, если электрик свой, если чужой, я отдал 7р. Но все начало работать. Всем удачи. 
    • Jeep 4.7
      By Jeep 4.7
      Датчик давления масла на гранда 4.7
      трех контактный 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Если датчик угла поворота руля Джип Вранглер  приказал долго жить, только замена в сборе со шлейфом.

      2. Разбираемся когда имеет смысл менять соленоид блокировки гидротрансформатора Гранд Чероки WK2 на коробке NAG1.

      3. Поставили китайские пороги Гранд Чероки и выяснили чем копия отличается от оригинала.

    2. Я до этого зимой ездил только на шипах, а тут вокруг многие стали ездить на липучках и я подумал, раз уж у меня 4х4, можно взять липучки, будет покомфортнее, все равно нигде не застряну. 

       

      В общем я взял липучки Nokian, и решил протестить при температуре - 2-3 градуса по укатонному снегу. Результат заключается в том что при всей замечательной работе abs/esp, машина практически не переходит на торможение юзом, но ощущение полной беспомощности, машина просто не остановится... 

       

      Полез читать внимательнее тесты, и оказалось что при температуре - 1 до - 5 на льду или укатонном снеге разница в торможении между липучка и и шипами 150% и не в пользу липучек. В общем друзья я перешёл обратно на шипы, на них конечно звенишь, но уверенности поприбавилось, особенно если на дороге вдруг видешь какое нить обледенение.

       

      Перед выбором резины подумайте.  Таблица с тестами во вложении, результаты подтверждаю личным опытом. 

      h7mnsWp__wgW7TJZLTB4MA.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.