Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Бык

Ребят подскажите пожалуйста артикул передних Сальников моста и шруз  мотор 3.1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • balex01
      By balex01
      Здравствуйте. У моего джипа в заднем мосту (дана44 с блокировкой) потек сальник хвостовика. Решил в праздники заняться им и столкнулся с такой проблемой. Сняв старый сальник, увидел развалившийся подшипник хвостовика. Хотя никаких посторонних звуков задний мост не издавал (в отличии от переднего). Попытался вытащить этот подшипник - ничего не выходит, сидит намертво.  Подскажите, как снять этот подшипник? В какое место его стукнуть чтобы он одумался) Не уж то редуктор придется снимать?
    • S.Anton
      By S.Anton
      Добрый день! Подскажите пожалуйста номер детали для "правый сальник заднего редуктора".
      vin number: 1C4NJDCB6CD655266
      Протекает сальник, хочу купить и заменить. Не могу найти никак мопаровский номер. За одно может подскажите масло в задний редуктор.
      Спасибо!
    • Daniel Jackson
      By Daniel Jackson
      Всем привет!
      Потек сальник вала заднего моста.
       
      Поискал по форуму - ничего толкового не нашел.
      Полез в мануал, нашел то что нужно, но не все вещи мне очевидны. Поэтому нужен ваш совет, друзья.
       
      Тут проверил какой у меня мост на вжике (подставляем свой VIN)
      У меня: Dana 35C/194MM Rear Axle

       
      Исходя из картинки ниже, я понял, что для того, чтобы снять сальник нужно будет сверлить и сбивать фиксирующее кольцо (1), снимать подшипник и затем сальник. Естественно у папы крайслера на каждый чих есть свой специнстумент.
      Вот собственно вопрос № 1: я так понял, что вал полуоси в мосту держится за счет фиксирующего кольца (1) и пластины (4), которая прикручивается к мосту. Значит я откручиваю эти болты с пластиной (4) и у меня вываливается полуось с сальником и подшипником? Или надо будет работать кувалдой, чтобы выбить?
      Вопрос № 2: Тяжело снимается фиксирующее кольцо? Кто как сверлит/пилит его, чтобы снять?

       
      Вопрос № 3: какой фирмы сальник лучше взять?
      Оригинал 5012824AA стоит конских денег.
      Crown 5012824AA
      National 2146
      Timken 2146
      Precision 2146
      Spicer 35938
       
      Вопрос № 4: Глупый, но все же. Фиксирующее кольцо одноразовое?) А то даже Crown хочет 700р за кусок алюминия. Может кто-то колхозил что-то?


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Переклеиваем лобовое стекло Крайслер 300С. Хотя какая тут переклейка, если оно было просто вставлено и придавлено молдингами ;) Нулевое количество герметика, стук на каждой кочке и вода в салоне.

      2. Устанавливаем камеру заднего вида Гранд Чероки WK2.

      3. Поменяли радиатор кондиционера Гранд Чероки WK2.

      4. Пневма Гранд Чероки не вечная и умеет взрываться.

      5. Редкий шанс увидеть абсолютно мёртвую ступицу Додж Рам. Смотрите видео обязательно со звуком.

    2. Jeep Compass 2019 Limited

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 48
        views

      Recent Entries

      В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

       

      Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает. 

      Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков... В результате заказал потом на али, только китайцы спасают. 

       

      В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо. 

       

      Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

       

      Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные. 

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,114
    • Most Online
      657

    Ashley
    Newest Member
    Ashley
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • sanityclause
      @MoparPlus  "1. Замена фильтра в баке не предусмотрена Крайслером" вот это как раз мне и не понятно... и даже удивительно. может быть там фильтр тоже из какой-нить многослойной супер пупер сеточки?)))
    • sanityclause
      да, заказал две. спасибо. 
    • sanityclause
      я не претендую на знание компаса,и  именно поэтому , пока есть время, пишу строчу тут на форуме.  за все ответы спасибо всем кто отвечает! фильтры форсунок , естественно , не отмоются. эту картину я видел и не раз (хоть и не работал никогда в техцентре). поэтому их лучше менять. так же как и любой другой фильтр. на то он и фильтр)) насчет сканера и проверок - это я собираюсь сделать в сервисе. возможно в вашем. у меня нет необходимых приборов и информации
    • MoparPlus
      @sanityclause напоминаю, что их там две.
    • MoparPlus
      @sanityclause  1. Замена фильтра в баке не предусмотрена Крайслером, однако Компас = Аутлендер со всеми вытекающими. Люди берут запчасти от Mitsubishi и меняют. Всё давно разжевали. Мицу пишет про 120 тысяч, в ряде документаций добавляют приписку "или 8 лет". 2. Фильтры форсунок не отмываются до конца. Вот для сравнения новые фильтры и старые после стенда, мыли Wynns. Это уж если заморачиваться и идти до конца. 3. Ещё раз донесу мысль. У вас это первый Компас, а мы их ремонтируем много лет и статистики предостаточно. 4. Возьмите сканер и пройдитесь по блокам. Проверьте VIN приборки и PCM, заводской и текущий. Они должны совпадать. После этого посмотрите какой рисует пробег. На основании этого уже можно сделать первичные выводы.      
    • BOBAH_PH
      Всем привет )   Я вернулся, а бар закрыли что-ли? )))
    • sanityclause
      благодарю. авторусь обозначила  правильно. пробка). заказал
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.