Перейти к содержанию

Стук-удар-толчок-пинок в трансмиссии при нажатии на газ после сброса


ASAT

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Wh 2007
Город: Зиген
Опубликовано
26.09.2020 в 16:17, truckdriver сказал:

 У меня происходит нечто подобное. Но у меня этот стук проявляется и при резком торможении при накате. Т.е. если катишься и резко тормозишь и потом опять отпускаешь тормоз и снова тормозишь. Но там он немного запоздалый. Как бы с пол-секундной задержкой после остановки. При езде в режиме газ-тормоз ситуация один в один с твоей.  6 лет назад ,когда купил машину, эта проблема уже была. Я потратил много времени и сил на поиски. Всё безрезультатно. Потом забил. Но я заметил одну закономерность. Этот стук-удар происходит только если в баке более 1/4 топлива. При полном баке стук тоже присутствует, но не так ярко выражен, мне кажется. 

Я это заменой задних рычагов вылечить смог

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10.01.2022 в 09:44, Денис джип широкий 2008 д сказал:

 Товарищи Джиповоды)) ищу на просторах инета ответ и наткнулся на данный пост.Точно такая же беда ,Перетрясли всю ходовку,  все резинки сален блоки, рычаги, тяги,  опоры и все что может заменили))на сто, уже за голову берутся говорят ну езди ты уже))да всё нормально у тебя с авто. Но вот меня всё равно смущает этот тычек в трансмиссии при игре педалью газа))сбросил нажал ощущается тычек этот.)) Тык Тык Тык. Как будто один механизм догоняет другой )всё ровно так как описал автор, за что ему спасибо. Явно что во вращающемся месте, но что именно ? Решил ли кто эту проблему? Или это у всех так, за счет особой конструктивности, суммарно вся трансмиссия дает этот тычек? Уже много сделано, и искать в тёмную ни хочется.))но смущает очень. Подскажите братья ДЖИПАРИ)) уж очень уважаю своего красавца)))

.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Денис джип широкий 2008 д сказал:

пробег 186 тыс. Задний кардан ,креставины меняли вроде норм.Передний не трогал,но на сто сказали все норм.ХЗ уже.Думал может в приводе что то,но как то искать ни хочется методом тыка

Я про шлицевую самого кардана, не про крестовины.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10.01.2022 в 09:50, Денис джип широкий 2008 д сказал:

пробег 186 тыс. Задний кардан ,креставины меняли вроде норм.Передний не трогал,но на сто сказали все норм.ХЗ уже.Думал может в приводе что то,но как то искать ни хочется методом тыка

1) Скижываешь оба кардана и попробуй пошевелить фланцы на мостах и на раздатке. У меня после появления таких микропинков(реально еле ощущаются и практически не слышны) все снял и обнаружил люфт переднего фланца раздатки. Градусов так на 7-10 по ощущениям, хотя задний так не люфтит 

2) сам передний кардан посмотри, как там себя шлицы ощущают

3) передние привода тоже попробуй немного «потеребить»

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2008 дизель
Город: новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

1) Скижываешь оба кардана и попробуй пошевелить фланцы на мостах и на раздатке. У меня после появления таких микропинков(реально еле ощущаются и практически не слышны) все снял и обнаружил люфт переднего фланца раздатки. Градусов так на 7-10 по ощущениям, хотя задний так не люфтит 

2) сам передний кардан посмотри, как там себя шлицы ощущают

3) передние привода тоже попробуй немного «потеребить»

вот и у меня ощущения что это между кпп и раздаткой.Так как когда на скорости допустим 100 ,ирая педалью газа тычек ни сильный.Но когда идед замедляющий накат,допустим легкий спуск и сбросив газ ,джип начинает снижать скорость и резко нажать на газ, то тычек ощутимее. Так же в момент,когда в пробках газ тормоз газ сброс опять добавил и ловится момент переключения с 1 на 2 или обратно,тычек так же ощутим.

еще заметил,что приехав домой с работы при переключении с D на R и обратно,так чувствуеться этот тычек тчетливо.Особенно с R на D ,По этому и предполагаю что  в этом парадоксе, вероятнее  всего момент догоняющего вращения где то в раздатке.,точнее между кпп и карданами.в этом промежутке.Почему? потому что на стоячем, кардан не имеет вращения,а реацция быстрая после переключения и в движении играя педалью

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если любишь с места часто в пол давить - возможно цепочка в раздатке растянулась но пока не критично.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2008 дизель
Город: новосибирск
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Если любишь с места часто в пол давить - возможно цепочка в раздатке растянулась но пока не критично.

ну да бывает вваливаю)))но как бы ни постоянно и ни долго))второй год только владею красавцем))

спасибо учту))Ребята на сто тоже сказали что я сильно придераюсь))

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это решение (соленоид ТСС), но не той проблемы.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 04.02.2023 в 22:43, ASAT сказал:

Это решение (соленоид ТСС), но не той проблемы

А какой?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что какой? в первых сообщениях написано какая проблема есть. И также даны описания еще проблем и странностей (врожденных) этой коробки. Соленоид решает пинок 1-2 минимум, и все. Но при торможении пинок он не решает. И тем более удары газ-сброс-газ...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
18 часов назад, ASAT сказал:

Что какой?

Ты написал: "Это решение (соленоид ТСС), но не той проблемы",а я спросил-"а какой",что не понятно? Можно было первую часть твоего ответа не писать,а сразу начать с "Соленоид решает пинок"...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А зачем тогда писать темы с подробным описанием проблем? Чтобы их потом не читали?

Пишешь, стараешься, а потом кто-то приходит, мол я все не буду читать, дайте мне ответ на мой вопрос :D

Ну наверно так тоже можно... 

Хотя выше реально расписано много. С чем еще предстоит столкнуться... 

 

Хотя зная, что есть много проблем в этой ситуации, и непонятно что в голове имел спрашиватель, можно предположить, что вопрос был непонятен.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

что вопрос был непонятен.

Судя по тому,как ты реагируешь на вопросы,которые тебе задают по теме,можно предположить,что и другие вопросы для тебя могут оказаться непонятными или ты считаешь,что вокруг тебя "недалекие" люди, и ты начинаешь маленько умничать.Не надо этого. А читать я умею,только матом разговариваю.Читал сначала,и так как недавно менял этот соленоид,хотел услышать мнения других,более компетентных людей(к коим относишься и ты?),но не повезло.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, ASAT сказал:

Чтобы их потом не читали

Ну так пару дне назад тип создал тему, будут ли у него колеса об стаб цеплять. Я дал ссылку на тему про резину. Знаешь какой ответ был?

Я пять страниц прочитал - там херня (в теме 22 страницы), поэтому ты мне четко скажи вот в моей теме, встанет резина или нет.

 

ну а для @olegosha отвечу - соленоид блокировки решает проблему вялого старта и пинка при разгоне с 1 на 2. Некоторые дотягивали до такого, что в горку тронутся не могли. Это как бы его задача. А про пинки трансмиссии при сбросе - тема неизведана, и скорее всего не изведается. Хочешь узнать почему?

просто поставь машину на эстакаду, включи нейтраль. Залезь снизу. А теперь повращай сначала передний кардан, потом задний. И там и там будет люфт. Небольшой но будет. И вот где он берется (на выходном валу коробки, на немного растянутой цепи, на выходных валах раздатки) х его з. Хочешь убрать пинки? Убери сначала люфт.

а это: 

перетряхни всю коробку, перетряхни всю раздатку, поменяй шрусы на переднем кардане. Должно уйти. Но ты ведь не захочешь по нынешнему прайсу отдать около соточки тысяч рублей на запчасти и хз сколько за работы, верно?

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Убери сначала люфт.

а это: 

перетряхни всю коробку, перетряхни всю раздатку, поменяй шрусы на переднем кардане. Должно уйти.

Вот тут я с тобой не очень согласен, объясню почему. К примеру всё поменял, перетряхнул, а... не помогло. Да, я в курсе, должно помочь, но... нет. Я в другой теме писал про то что поменял почти все в ходовой, а стук так и не убрал. Сейчас, меняю последнюю деталь, если и это не поможет..., буду искать.

Так и тут. На предыдущем моем авто все передачи переключались всегда хорошо, а у товарища, точно такой же, была похожая ситуация, так и продал машину не найдя за 8 лет причину...

Но это я, к слову. Прошу глубокого пардона за оффтоп...

 

 

и, давайте чуть спокойнЕе. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, D-X-D сказал:

К примеру всё поменял, перетряхнул, а

Так к примеру, или реально ВСЁ поменял? Прям раскидывал всю коробку, промерял, каждую деталь, собирал строго по мануалу и в собранно состоянии так же провел полную диагностику на допустимые люфты?

промывал качественно весь гидроблок?

менял все фрикционы?

И это только по коробке

В раздатке проверил все шестерни

проверил подшипники

перетряхнул все фрикционы

обслужил узел блокировки

снова все собрал «по заводу» и опять же без установки на авто проверил на наличие люфта?

 

Что-то очень сомневаюсь.

Собрать и разобрать в гараже и я смогу. А вот сделать это правильно, со всеми моментами да еще и с кучей необходимого специнструмента - только профильный сервис, который собаку съел на этих элементах трансмиссии.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

отвечу - соленоид блокировки решает проблему вялого старта и пинка при разгоне с 1 на 2.

Станислав,ну вот так и надо было ответить сразу Роману,и я бы не стал всякие "рассказы охотника-рыболова"  дописывать! Боюсь сглазить,но при замене соленоида ТСС,вроде меньше стало ударов,но иногда бывают.

 

10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Я пять страниц прочитал - там херня (в теме 22 страницы)

Хорошо,что в этой теме 2 страницы и можно их прочитать,а когда их много,то надо время.Но,даже прочитав 5 страниц,я бы так не ответил.Значит этот тип знает больше,но не говорит об этом🤔. Ведь прочитать-это одно,а потрудиться ответить нормально-это совершенно другое.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, D-X-D сказал:

и, давайте чуть спокойнЕе. Спасибо.

Да,Дмитрий,в России сейчас напряженка,но надо стараться быть спокойнее.Правда не всегда получается,особо на дорогах.У вас этого нет,или как в кино-все возможно?😆

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Что-то очень сомневаюсь.

Собрать и разобрать в гараже и я смогу. А вот сделать это правильно, со всеми моментами да еще и с кучей необходимого специнструмента - только профильный сервис, который собаку съел на этих элементах трансмиссии.

Давай говорить проще - да я могу сделать это в СВОЕМ гараже, но... Вся эта работа не стоит выеденного яйца. Почему: Если делать не самому, то запчасти + работа = новая деталь. Если делаешь сам и по уму, то меняешь всё подряд, а это, опять же, практически цена нового агрегата.

И да, когда у меня нет СВОЕГО гаража, я часто принимаю непопулярное решение - менять поагрегатно. Что и было у меня сделано, кстати.

Но речь не обо мне, а о том, что приезжая на профильное СТО, даже с хорошей репутацией, ты не можешь, как правило получить решение сложной проблемы путем ремонта. Проверено на себе, правда на другой машине, закончилось заменой всего агрегата, и еще двух других, которые был не нужны, но это детали. Да, машина была новая и я немножко напрягал официалов..., но и они не отказывались, просто не знали что делать.

9 часов назад, olegosha сказал:

равда не всегда получается,особо на дорогах.У вас этого нет,или как в кино-все возможно?

Тут всё проще, разворот через сплошную - разрешен. А то что это можно сделать из первого ряда, и помешать двум другим..., это воспринимается как... "Ну, бывает".. ;)

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, D-X-D сказал:

то запчасти + работа = новая деталь

Ну я хз где ты сейчас найдешь новую коробку 722.6 и новую раздатку 245-ю.

возможно в вас в Канаде это возможно, но в России это будет в разы дороже чем капиталка на новых запчастях. 
и ты уже определись так ты все таким можешь в своем гараже или у тебя нет своего гаража???

ну и выше говорил, что уже ВСЕ ПОМЕНЯЛ, свап-лист в студию, пожалуйста. А то пока это больше похоже на пустую браваду: смотрите я ВСЕ поменял а пинок остался.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
14 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ты уже определись так ты все таким можешь в своем гараже

А можно представить, что в точке "А" у меня что-то есть, а в точке "Б" у меня этого нет?..

За сим, оффтоп заканчиваю. И внимательно посмотри мой пост, я не говорил, что менял у себя АКПП, я говорил:

13 часов назад, D-X-D сказал:

Я в другой теме писал про то что поменял почти все в ходовой, а стук так и не убрал. Сейчас, меняю последнюю деталь, если и это не поможет...,

С уважением.

245J3.jpg

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
32 минуты назад, D-X-D сказал:

я часто принимаю непопулярное решение - менять поагрегатно. Что и было у меня сделано, кстати.


и

22 минуты назад, D-X-D сказал:

я не говорил, что менял у себя АКПП, я говорил

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу.

Ежели элементы подвески это у нас уже агрегаты, а ведь мы именно про стуки пинки и толчки говорим, то я уже ничего не понимаю. 
офтопа никакого нет. Вы то все поменяли, то меняли все но не то.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.02.2023 в 22:22, olegosha сказал:

Судя по тому,как ты реагируешь на вопросы,которые тебе задают по теме,можно предположить,что и другие вопросы для тебя могут оказаться непонятными или ты считаешь,что вокруг тебя "недалекие" люди, и ты начинаешь маленько умничать.Не надо этого. А читать я умею,только матом разговариваю.Читал сначала,и так как недавно менял этот соленоид,хотел услышать мнения других,более компетентных людей(к коим относишься и ты?),но не повезло.

Если внимательно прочитать первую страницу, то даже не будет сомнений про "умничать". Там даны ответы. И кроме того, там указано, что было сделано в машине последовательно. А это огромная работа. Не надо нагнетать, недалекие люди вопросы про ТСС не задают, а значит ты что-то понимаешь. Но прочитать и понять возможно было надо чуть вдумчивее. Ну бывает человек не понял, ну переспросит, но культурно. Там всего-то решение минимальное от замены.  Ты сразу полез в драку, мол тебя обижают. Нет, ошибаешься. Я достаточно добрый :D Но на вопрос: "А какой?", без сути, у меня нет возможности заново много писать. Можешь обижаться, можешь не обижаться. Какой вопрос, такой ответ. Я не смотрю кто пишет, и не анализирую, почему он не смог добавить пару лишних слов к своему вопросу.

А про соленоид много кто ответит, кто менял и какие симптомы исчезли. Странно, что они не отвечают. Возможно этот вопрос 100500 раз уже обсуждали. Или ленивые.  А вот по сабжу проблемы, что я озвучил в первом сообщении - ответить сможет только один форумчанин. Мы общались с ним отдельно. В принципе решение найдено.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, ASAT сказал:

Странно, что они не отвечают

Так я ж написал)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так я ж написал)

Ну ты же как и я - наверно не компетентен :D

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну пардон, чо уж) куда нам, колхозникам, в высокие материи)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, D-X-D сказал:

А то что это можно сделать из первого ряда, и помешать двум другим..., это воспринимается как... "Ну, бывает"..

Да,как то нехорошо получается! А кого подрезали неожиданно,достает кольт 45 калибра из бардачка и восстанавливает справедливость.🤠

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.