Перейти к содержанию

Трещина в подрамнике, повторно на том же месте...


Евген_Trailhawk2.4

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Странная ситуация у меня обнаружилась. "Пришла беда откуда не ждали".

 

После летнего жесткого офроуда решил сделать диагностику ходовой и развал/схождение.

И в результате у меня обнаружили, что одно цепление переднего подрамника, к которому крепится нижниый рычаг, сломано. "Аварийная ситуация".

Купил я б/у подрамник, принес на СТО поставить.

Позже раздается звонок и мне говорят, что во время теста, подрамник сломался в том же месте, Карл!

Предложили заварить и заменить рычаг, так как он, возможно, погнут и потому "ломает" подрамник!

 

Ну, как такое может быть.

Никто не сталкивался????

 

1cc1fb77890493e4bcc3befdc8ed714c.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ха, однако. Я бы загнал на сход/развал и там бы уже делал выводы о необходимости замены рычага. 

 

Я прям заинтригован узнать о том жестком бездорожье!!!)))

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 02.10.2020 в 18:32, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

После летнего жесткого офроуда

Видео есть?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 10/12/2020 at 10:54 AM, ДжипЖип said:

Видео есть?

Видео нет. Решил вопрос временно - аргоновая сварка трещины. И поставил старые оригинальные мопаровские рычаги с немного изношенными резиновыми втулками (у нас почему-то их называют "сайлентблоки", я пытался найти происходжение этого названия, но тщетно).

История такая - больше года назад мне сказали на СТО, что "сайлентблоки" поизносились и енадо менять. Я нашел тут новые рычаги, но не оригинальные, а аналог от Mevotech 

 https://www.atlasparts.com.ua/catalog/2014/jeep/cherokee/24-l/-ychag-levyy-peredniy-41407a/4668993af.html

Поставил аналог правый и левый, так как в подвеске надо все менять симметрично. И вот после некоторого времени и жесткого офроуда (путешествие на юг вдоль Южного Буга) приехал я на дилерскую СТО делать развал/сходжение.

Они и обнаружили трещину в подрамнике в месте переднего крепления рычага (на картинке показана красным). Фактически кусок подрамника в том месте оторван с болтом на котором крепится рычаг. Ситуация. как мне сказали, аварийная, и машина не подлежит эксплуатации.

Нашел я хороший б/ушный подрамник и поехал на СТО менять. Поменяли, звонят и говорят, что во время теста вокруг СТО подрамник треснул в ТОМ же месте!  ... я устал  ))

Преложили мне за недорого сделаьт аргонную сварку и я решил поставить старые оригинальные рычаги (я их сохранил в кладовке). 

Сделали, поставили и пока все без проблем.

Вот я и думаю в чем может быть проблема... неужели аналоговые рычаги какие-то не те....

Не знаю...

 

 

 

Трещина на подрамнике.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евген_Trailhawk2.4 вы шутите? Сайлентблок = silent block. Я забил в гугл "сайлентблок происхождение", первый результат поиска даёт ответ. Для тех, кто учил английский, это лежит на поверхности. Сам Крайслер для подобных конструкций использует слово bushing.

 

Что касается вашей проблемы. Машина битая? Геометрию проверяли?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 2/19/2021 at 7:33 PM, MoparPlus said:

@Евген_Trailhawk2.4 вы шутите? Сайлентблок = silent block. Я забил в гугл "сайлентблок происхождение", первый результат поиска даёт ответ. Для тех, кто учил английский, это лежит на поверхности. Сам Крайслер для подобных конструкций использует слово bushing.

 

Что касается вашей проблемы. Машина битая? Геометрию проверяли?

Да, на английском bushing, даже на немецком подругому. Поэтому мне было сложно найти эквывалент.

Да, у машины бул удар спереди... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евген_Trailhawk2.4 ну вот вам и ответ. Возможно из-за кривой геометрии ломает подрамник. Добро пожаловать в кузовной цех. Отправил в личку размеры.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.