Перейти к содержанию

Всегда включенный ближний свет


manowar

Рекомендуемые сообщения

1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Днем горит ДХО, с темнотой включается ближний свет. Все логично.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Обычной версиеей или взломанным?

Версией программы х431. Он может быть ккак легальным, так и ломаным. Мне через официальный активировали. Дальний в полнакала

Днем горит ДХО, с темнотой включается ближний свет. Все логично.

Да это можно сделать на лбюбой машине с помощью одной релюшки, которая размыкается если заглушить машину. С такой релюшкой свет на ручке всегда вкл, а если заглушить машину то он СРАЗУ гаснет.

Добрый день. Подскажите может кто знает. При выставление на ручке ближнего света в автомат, в светлое время суток он не загорается, а начинает темнеть тогда он включается, в чем может быть проблема или как перенастроить систему.

Хочешь что бы фары горели всегда, поверни ручку в положение ближний свет вкл и все. Акум не разрядишь. После того как заглушишь машину, через8минут(да ппоправят знатоки цифру) ближний сам ввыключится.

 

Способ для тех кому ну очень лень ккаждый раз ручку вертеть или дхо активировать, и лень колхозить реле в авто

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Я у себя лаунчем пробовал,пишет что дхо заблокирован на этом автомобиле,включить невозможно.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

да мне сканером уже давно сделали (дальний горит в половину накала), как только с паркинга переключаешься. Удобно, не забудешь свет включить. Но надо как только темнеть начинает включать ксенон ближний.     

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А это потому что они включаются "через канаду". Т.е. - прочитай процедуру где-нибудь.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Включал у себя через америку, не обязательно канаду. Через канаду его выключить нельзя, а через америку можно.


Обычной версиеей или взломанным?

 

без разницы, у меня ломанный.

 

 

Но кстати канадкий свет не совсем вписывается в наши нормы ДХО, по нашим гостам ДХО должен включаться автоматически при запуске машины, на джипе же включает при положении селектора Д и опущенном ручнике.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Странно... Я думал, что должно быть у всех одинаково. Они же (ДХО), предназначены для того, чтобы обозначить движущийся автомобиль, а не стоящий на парковке.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо про наши нормы - у нас он нормируется тоже для движущегося транспорта, а не просто заведенного.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не надо про наши нормы - у нас он нормируется тоже для движущегося транспорта, а не просто заведенного.

ГОСТ Р 41.48-2004

Требования к дневным ходовым огням УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Странно... Я думал, что должно быть у всех одинаково. Они же (ДХО), предназначены для того, чтобы обозначить движущийся автомобиль, а не стоящий на парковке.

 

на всех авто для европы ДХО включаются при запуске двигателя.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так у нас "через канаду" - это способ включения, а не режим работы...

А канадские работают вот так кстати:

Daytime Running Lights — Canada Only

The headlights come on at a low intensity level whenever the engine is running. The lights remain on until the ignition switch is turned OFF or the parking brake is engaged. The headlight switch must be used for normal night time driving.

То бишь - только ручник выключает, и сразу мы становимся существенно ближе к росгосту...а если ручником не пользоваться (что обычно так и бывает) - то вообще полностью ему соответствует.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На 2005 и например на 2007 годе разный алгоритм ДХО, это так?

У 2005 фары включаются сразу после запуска, а на 2007 только при переводе селектора из "Р" на заведенной машине.

Владельцы, обоснуйте!

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


авто для европы

 

Приведу два конкретных примера. VW Caravelle T5 2007 года - ДХО выключаются при постановке автомобиля на ручной тормоз. На моем Jeep - ДХО выключаются при положении селектора в "P" или машина на ручном тормозе. Какие у нас кодировки я не знаю. Обе машины для европейского рынка и куплены в Европе. Поэтому думал, что принцип работы у всех почти одинаковый.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я у себя лаунчем пробовал,пишет что дхо заблокирован на этом автомобиле,включить невозможно.

Там в лоб не получится лаунчем, по крайней мере точно. Сначала надо поменять страну на Канаду, потом активировать ДХО. Потом обратно перейти на Европу.

 

У меня Лаунчем не вышло из-за какой-то ошибки ПО. То есть переключаю на Канаду. Далее активирую ДХО, меня программа предупреджает о том, что обратного пути нет и обратно не вернуть, я грустно вздыхаю и нажимаю продолжить. Потом программа пишет, что ошибка. Отправить feedback или нет. Вот такая печалька. 

 

 

 

Включал у себя через америку, не обязательно канаду. Через канаду его выключить нельзя, а через америку можно.

Надо будет попробовать так сделать.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я ничего не менял. Просто зашел в эбу и поставил "галочку" активировать ДХО. Всё! Так же можно отключать их.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Так у нас "через канаду" - это способ включения, а не режим работы...

А канадские работают вот так кстати:

То бишь - только ручник выключает, и сразу мы становимся существенно ближе к росгосту...а если ручником не пользоваться (что обычно так и бывает) - то вообще полностью ему соответствует.

на ресте не так, горят только при выполнеии 2х условий, режим Д и опущенный ручник. На доресте у себя я не пробовал включать.

На 2005 и например на 2007 годе разный алгоритм ДХО, это так?

У 2005 фары включаются сразу после запуска, а на 2007 только при переводе селектора из "Р" на заведенной машине.

Владельцы, обоснуйте!

 

ну это какие то пендосско-канадские нормы, к нам они не имеют никакого отношения, так как в европе не было такой опции штатно.

Приведу два конкретных примера. VW Caravelle T5 2007 года - ДХО выключаются при постановке автомобиля на ручной тормоз. На моем Jeep - ДХО выключаются при положении селектора в "P" или машина на ручном тормозе. Какие у нас кодировки я не знаю. Обе машины для европейского рынка и куплены в Европе. Поэтому думал, что принцип работы у всех почти одинаковый.

 

ну это просто опции заложенные в машину для разных рынков, кто-то просто их активировал. Какой гост на ДХО в РФ я выше выложил.

Я ничего не менял. Просто зашел в эбу и поставил "галочку" активировать ДХО. Всё! Так же можно отключать их.

 

Лаунчем?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На доресте постоянно горят.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh/wk crd 3.0 2010
Город: Sillamäe
Опубликовано

У меня в дневное время суток вообще не горит не ближний не габариты при включение селектора в автомат , только вручном ближний можно включить, а как только потемнеет тогда только ближний врубится .

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ДХО не включены, откуда оно гореть будет? И ДХО - это дальний если что.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня в дневное время суток вообще не горит не ближний не габариты при включение селектора в автомат , только вручном ближний можно включить, а как только потемнеет тогда только ближний врубится .

 

Ну так и не должен он гореть, отвечали же уже вам. для этого надо включить дальний в пол накала как опцию ДРЛ

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На доресте постоянно горят.

 

на джипе же включает при положении селектора Д и опущенном ручнике.

ну это просто опции заложенные в машину для разных рынков

Вот и разница по годам. Вряд ли это для разных стран сделано. Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот и разница по годам. Вряд ли это для разных стран сделано.

 

Да нормы какие то у них видимо меняются, вот и разный алгоритм работы. У пендосов там свои понятия об автомобилестроении.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Какую трубочку?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.