Перейти к содержанию

WK II ДИЗЕЛЬ, что-то озяб.


Муравьед

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Доброго всем времени суток. 

Требуется помощь в виде Вашего совета.

WK II ДИЗЕЛЬ 2012, подъехал к дому, заглушил, ушел. Минут через 30-40 подхожу заводить, чую запах проводки, идет из моторного отсека. На брелок не реагирует.Открываю жалом от брелка вручную свет в салоне не горит, сигнализация не орет- машина обесточена. Понял, что что-то замкнуло, Сразу под сидением отключил аккумулятор, он был прилично нагрет.

Визуально в капоте ничего не вижу.

Может кто что знает, буду благодарен любому совету.

Еще засада- чтобы тащить в сервис, нужно снять с паркинга на нейтралку и провернуть руль. Для этого следует включить зажигание- так сделать не могу, нет электричества.

Мало того, думал, что если вытащить кнопку зажигания и попробовать повернуть ключ в замке зажигания, смогу разблокировать руль. Руль не разблокировал, зато ключ наглухо остался в замке и вытаскиваться не хочет ни под каким предлогом.

Вот такая моя история. 

Жду Ваших советов.

Заранее спасибо.

Всем удачи на дорогах.

 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Нештатная сигналка/запуск замкнули? 

Неудачно помыли машину, блок предов/мозги/генератор - замочили/отсырели?

Вскрывать - смотреть, там больше то и нечему, но так просто без сервиса на месте уже вряд ли получится оживить, уже что-то отгорело... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Спасибо.Нештатной сигналки нет, Машину не мыл 3 дня- сухая. Грешу на проводку стартера.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Генератор холодный. Провода к нему тоже.Коротнуло  на заглушенной машине.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Действительно умер Гена.

Причем не только диодный мост, но и обмотка статора.

Теперь буду искать.

Если есть у кого, готов купить за разумные деньги.

Спасибо всем,кто ответил.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Муравьед сказал:

Действительно умер Гена.

Причем не только диодный мост, но и обмотка статора.

Теперь буду искать.

Если есть у кого, готов купить за разумные деньги.

Спасибо всем,кто ответил.

на авито генераторов как на генераторной фабрике.. в разном состоянии...на любой вкус и кошелек .....от 5 до 35 тыс руб https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_avtomobiley/elektrooborudovanie-ASgBAgICA0QKJKwJ~GPiDNy1AQ?q=jeep+grand+cherokee+wk2+генератор

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо если только гена...

И им только обойдётесь...

Настораживает, что молчала машина.

Высаженный аккумулятор заряжали?, машина ожила? Преды живые? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Аккум накинули в сервисе, электрика, вроде как ожила, с паркинга сняли, руль крутится.

Стартер живой.

Пока как то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Генератор поменял. 

Теперь нужна консультация по поводу пыльников передних шаровых опор. 

Прохудился один верхний от непростой жизни. Второй на подходе.

Пока починил при помощи народного средства-изоленты, чтобы не попадала грязь.

Пыльник отдельно не нашел, только вместе  с шаровым или с рычагом всборе, что нецелесообразно, т.к. данные узлы живы.

Вопрос: может кто знает какие пыльники и от чего туда можно приколхозить, а еще лучше бы их каталожные номера, либо может есть информация, где взять родные/ качественные аналоги. Номер вроде бы на резинке какой-то просматривается.

Заранее спасибо за любую информацию.

Всем удачи.

 

IMG_20201025_130216.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Муравьед сказал:

Генератор поменял. 

Теперь нужна консультация по поводу пыльников передних шаровых опор. ////

 

Поменяли генератор? ну вот и отлично. Теперь эту тему закройте, а про шаровые есть отдельная тема  и вопросы про пыльники надо задавать там- ответ быстрее получите

   

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey79
    • Ivan-W
    • Злоба
    • Palach
    • Михаил 44
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • Garik 3
    • pankaman
    • Arc-WS
    • Сирожа
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.