Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Муравьед

WK II ДИЗЕЛЬ, что-то озяб.

Recommended Posts

Муравьед

Доброго всем времени суток. 

Требуется помощь в виде Вашего совета.

WK II ДИЗЕЛЬ 2012, подъехал к дому, заглушил, ушел. Минут через 30-40 подхожу заводить, чую запах проводки, идет из моторного отсека. На брелок не реагирует.Открываю жалом от брелка вручную свет в салоне не горит, сигнализация не орет- машина обесточена. Понял, что что-то замкнуло, Сразу под сидением отключил аккумулятор, он был прилично нагрет.

Визуально в капоте ничего не вижу.

Может кто что знает, буду благодарен любому совету.

Еще засада- чтобы тащить в сервис, нужно снять с паркинга на нейтралку и провернуть руль. Для этого следует включить зажигание- так сделать не могу, нет электричества.

Мало того, думал, что если вытащить кнопку зажигания и попробовать повернуть ключ в замке зажигания, смогу разблокировать руль. Руль не разблокировал, зато ключ наглухо остался в замке и вытаскиваться не хочет ни под каким предлогом.

Вот такая моя история. 

Жду Ваших советов.

Заранее спасибо.

Всем удачи на дорогах.

 

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Нештатная сигналка/запуск замкнули? 

Неудачно помыли машину, блок предов/мозги/генератор - замочили/отсырели?

Вскрывать - смотреть, там больше то и нечему, но так просто без сервиса на месте уже вряд ли получится оживить, уже что-то отгорело... 

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Муравьед

Спасибо.Нештатной сигналки нет, Машину не мыл 3 дня- сухая. Грешу на проводку стартера.

Share this post


Link to post
up6

я бы генератор потрогал... 

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Муравьед

Генератор холодный. Провода к нему тоже.Коротнуло  на заглушенной машине.

Share this post


Link to post
Лунный пчел

так умирает генератор

  • Отлично! 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Муравьед

Действительно умер Гена.

Причем не только диодный мост, но и обмотка статора.

Теперь буду искать.

Если есть у кого, готов купить за разумные деньги.

Спасибо всем,кто ответил.

Share this post


Link to post
Vietnamez
10 часов назад, Муравьед сказал:

Действительно умер Гена.

Причем не только диодный мост, но и обмотка статора.

Теперь буду искать.

Если есть у кого, готов купить за разумные деньги.

Спасибо всем,кто ответил.

на авито генераторов как на генераторной фабрике.. в разном состоянии...на любой вкус и кошелек .....от 5 до 35 тыс руб https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_avtomobiley/elektrooborudovanie-ASgBAgICA0QKJKwJ~GPiDNy1AQ?q=jeep+grand+cherokee+wk2+генератор

Edited by Vietnamez
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Муравьед

Спасибо.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Хорошо если только гена...

И им только обойдётесь...

Настораживает, что молчала машина.

Высаженный аккумулятор заряжали?, машина ожила? Преды живые? 

Share this post


Link to post
Муравьед

Аккум накинули в сервисе, электрика, вроде как ожила, с паркинга сняли, руль крутится.

Стартер живой.

Пока как то так.

Share this post


Link to post
Муравьед

Генератор поменял. 

Теперь нужна консультация по поводу пыльников передних шаровых опор. 

Прохудился один верхний от непростой жизни. Второй на подходе.

Пока починил при помощи народного средства-изоленты, чтобы не попадала грязь.

Пыльник отдельно не нашел, только вместе  с шаровым или с рычагом всборе, что нецелесообразно, т.к. данные узлы живы.

Вопрос: может кто знает какие пыльники и от чего туда можно приколхозить, а еще лучше бы их каталожные номера, либо может есть информация, где взять родные/ качественные аналоги. Номер вроде бы на резинке какой-то просматривается.

Заранее спасибо за любую информацию.

Всем удачи.

 

IMG_20201025_130216.jpg

Share this post


Link to post
Vietnamez
7 часов назад, Муравьед сказал:

Генератор поменял. 

Теперь нужна консультация по поводу пыльников передних шаровых опор. ////

 

Поменяли генератор? ну вот и отлично. Теперь эту тему закройте, а про шаровые есть отдельная тема  и вопросы про пыльники надо задавать там- ответ быстрее получите

   

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Муравьед

Закрываю

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Labirint
      By Labirint
      Сюда фотографии не грузятся, слишком они у меня большие, по ссылке на Авто.ру можно посмотреть, в том числе отсутствие запретов и что я собственник.
       
      https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1101123489-b84b3577/
       
      Toyota Land Cruiser 60 Изменения зарегистрированы и вписаны в ПТС.
      Полное наименование кузова: HJ60LG-MCZW, двигатель 2H, МКПП, задний мост разгруженный. Штатная вторая печка, стоит под сиденьем переднего пассажира. Двигатель зимой очень тёплый, в мороз -20, уже даже минут через 10 в салоне становится тепло.
      Состояние кузова хорошее. Дыр и откровенной ржавчины нигде нет, рама целая и в идеальнейшем состоянии, вин прекрасно читается! Двигатель масло не ест, маслом не течёт, ТНВД сухой, мосты обслужены, сухие, главные пары стоят заводские. Подвеску периодически шприцую, масло в двигателе меняю раз в 5 000 км, синтетика Mobil Delvac, в коробке и мостах синтетика ZIC. Патрубки системы охлаждения заменил на силикон, форсунки проверил на стенде и заменил распылители, тормозные суппорты перебирал, заднюю полуось заменил, два новых аккумулятора, механические ХАБы.
      На машине установлена лебёдка Runva EWN 15000 U 24V – это промышленная 24-вольтная лебёдка с тяговым усилием 15000 фунтов (6800 кг). Место под лебёдку усилено, ничего не рвёт, всё хорошо. Есть багажник на крышу, надеваю только на дальняк, иначе по высоте много где не лезет. Расход на штатных главных парах и штатного размера резине (около 30``) по трассе 8 литров солярки. Силовые бамперы, пороги и электролебёдка зарегистрированы и вписаны в ПТС (свидетельство о внесении изменений прилагаю). Для 33-х нужны колёс нужны ГП 4.1, для 35-х - 4.56. ГП и редукторы в обоих мостах одинаковые и идентичны разгруженному мосту от 80-ки (тормоза, барабаны и ступицы подходят, а полуоси нет - на 80-тке длиннее).
      Фары, печка, дворники, вторая печка – всё работает. Машина моя, готов присутствовать в ГАИ. Дополнительное видео по запросу. Продаю, потому что ждём пополнение и нужна гражданская машина, могу обменять с моей доплатой на Volvo XC70, XC90.
      Осмотр в Москве ВАО.
      Цена 500 000 рублей. 






    • Den_ver
      By Den_ver
      Продам штатную проводку фаркопа на WK2 рестайл. 82213858AC.  Нужно заменить америкосовскую фишку на нашу. В остальном все в штатные разъемы. 4 тыс. 



    • Сергей Палыч
      By Сергей Палыч
      Доброго всем времени суток. Вот и приближается зима-буду первую зиму эксплуатировать свой Либерти дизель 2.0 Мкпп.  Суть проблемы-включаю вентилятор с прогревом и ситуация такая-из крайнего правого дефлектора горячий воздух дует из среднего правого чуть холоднее и к крайнему левому поступает совсем холодный-вопрос-это у всех так? или у меня проблемка возникла. Всем ровных дорог. Спасибо
    • Sl_Kelevra
      By Sl_Kelevra
    • Дииа
      By Дииа
      Замена арокладки
      Ищу документацию по двигателю.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Я до этого зимой ездил только на шипах, а тут вокруг многие стали ездить на липучках и я подумал, раз уж у меня 4х4, можно взять липучки, будет покомфортнее, все равно нигде не застряну. 

       

      В общем я взял липучки Nokian, и решил протестить при температуре - 2-3 градуса по укатонному снегу. Результат заключается в том что при всей замечательной работе abs/esp, машина практически не переходит на торможение юзом, но ощущение полной беспомощности, машина просто не остановится... 

       

      Полез читать внимательнее тесты, и оказалось что при температуре - 1 до - 5 на льду или укатонном снеге разница в торможении между липучка и и шипами 150% и не в пользу липучек. В общем друзья я перешёл обратно на шипы, на них конечно звенишь, но уверенности поприбавилось, особенно если на дороге вдруг видешь какое нить обледенение.

       

      Перед выбором резины подумайте.  Таблица с тестами во вложении, результаты подтверждаю личным опытом. 

      h7mnsWp__wgW7TJZLTB4MA.jpeg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,410
    • Most Online
      657

    Maksomb
    Newest Member
    Maksomb
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • drbodja
      Тогда нужна диагностика, ошибка может быть в одном блоке, но отключаются все взаимосвязанные с ним
    • ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем": Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.     Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.             Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…   Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…               На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.   Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:       Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.   * * * Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.   Пользуйтесь кому надо.
    • Talakanec
      Разницы нет Рестайл или дорастайл, домкрат любой ромбовидный по нагрузке чтобы подошёл. Шторку я снял сразу, угол наклона спинки с ней не поменяешь плюс у меня двое детей, а это летом велики зимой санки тюбинги. Так что вам решать нужна она или нет.
    • Vagit99
      зарядку и так можно организовать, по классической схеме , без замены , то что наворотили в гранде с зарядкой, служит нескольким целям,,  оценки состояния акб и выведение данных на дисплей, оптимизация зарядки, снижение нагрузки на двигатель с целью экономии, на все это можно наплевать переделав генератор на классическую схему с реле регулятором напряжения.
    • Vagit99
      масла к этому никакого отношения не имеют,убивает себя сама конструкция двигателя дизеля бмв это комплектации нищеброд, самые простые на пружинах,  они относительно надежные у бмв,  все остальное это гарантия и все.
    • up6
    • up6
      если гена до этого сгорел, то настраивайтесь на РСМ
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.