Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Zhuk

Продам комплект колес 18 на wk2 зима

Recommended Posts

Zhuk

Продам комплект штатных колес для Jeep Gch wk2, с машины 14гв. С датчиками давления. Резина нешипованая Гиславед Софт фрост, 16г.

Цена 55000р

 

 

20200923_193057.jpg

20200923_193247.jpg

20200923_193020.jpg

Share this post


Link to post
HANS

Диски отдельно?


Only in a Jeep

Share this post


Link to post
Zhuk

Нет, только комплектом

Share this post


Link to post
Zhuk

Чуть снижу

53000р за комплект

Share this post


Link to post
djoni

Датчики Америка или Европа?

Share this post


Link to post
Сергей702

В каком городе?

Share this post


Link to post
Zhuk
В 26.10.2020 в 19:02, djoni сказал:

Датчики Америка или Европа?

Датчики оригинал

В 27.10.2020 в 12:40, Сергей702 сказал:

В каком городе?

Лыткарино,  Люберцы,  Московская область 

Share this post


Link to post
Zhuk

Зима близко

50000р 

Почти распродажа

 

Share this post


Link to post
Mr.Venik
В 26.10.2020 в 19:02, djoni сказал:

Датчики Америка или Европа?

на wk2 нет разницы - все 433 Гц. отличия только 2011-2015 и 2016-...

Share this post


Link to post
Zhuk

48000

Share this post


Link to post
Zhuk

46000

На улице почти зима. Пора переобуваться.

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,410
    • Most Online
      657

    Maksomb
    Newest Member
    Maksomb
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • drbodja
      Тогда нужна диагностика, ошибка может быть в одном блоке, но отключаются все взаимосвязанные с ним
    • ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем": Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.     Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.             Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…   Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…               На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.   Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:       Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.   * * * Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.   Пользуйтесь кому надо.
    • Talakanec
      Разницы нет Рестайл или дорастайл, домкрат любой ромбовидный по нагрузке чтобы подошёл. Шторку я снял сразу, угол наклона спинки с ней не поменяешь плюс у меня двое детей, а это летом велики зимой санки тюбинги. Так что вам решать нужна она или нет.
    • Vagit99
      зарядку и так можно организовать, по классической схеме , без замены , то что наворотили в гранде с зарядкой, служит нескольким целям,,  оценки состояния акб и выведение данных на дисплей, оптимизация зарядки, снижение нагрузки на двигатель с целью экономии, на все это можно наплевать переделав генератор на классическую схему с реле регулятором напряжения.
    • Vagit99
      масла к этому никакого отношения не имеют,убивает себя сама конструкция двигателя дизеля бмв это комплектации нищеброд, самые простые на пружинах,  они относительно надежные у бмв,  все остальное это гарантия и все.
    • up6
    • up6
      если гена до этого сгорел, то настраивайтесь на РСМ
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.